Ты не права, если в блюде была муха, во первых ты имеешь полное право встать и уйти, если же ты остаешся то ресторатор в большинстве случаев дает заказ бесплатно, еще и добовляет кое что от себя, это нормально, за муху в супе посетитель не должен отвечать ,а то у тебя получается что клиент обязан ресторатору что-то, тот же ресторатор за счет этого посетителя и живет, потому как клиент на завтра скажет другому а тот еще кому-нибудь, про приключения мухи, и в этот ресторан будет мало народу ходить если вобще.
По моему опыту, они сразу извиняются и записывают заказ за счет заведения, а по голове получает виновник этого события, будь то повар или не осторожный официант ну уж никак не клиент.
Хотя я в таких случаях настаиваю на оплате заказа мной, у каждого есть право на ошибку