Page 7 of 11 FirstFirst ... 34567891011 LastLast
Results 43 to 49 of 71

Thread: Самые мощные автомобили.

  1. #43
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    30
    Novitec Enzo
    Engine:V12
    Displacement:5998 cc
    Horsepower:680 bjp @ 7800 rpm
    Torque:484 lb-ft @ 5500 rpm


    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  2. One user like this post

    brat_eu (21 Dec 10)

  3. #44
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    30
    Sportec SPR1 T80
    Engine:Twin-Turbo Flat-6
    Displacement:3600 cc
    Horsepower:802 bhp @ 8200 rpm
    Torque:649 lb-ft @ 4800 rpm
    Weight:2960 lbs


    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  4. One user like this post

    brat_eu (21 Dec 10)

  5. #45
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    30
    Sportec RS600
    Engine:Twin-Turbo V8
    Displacement:4172 cc
    Horsepower:600 bhp @ 6500 rpm
    Torque:502 lb-ft @ 3700 rpm



    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  6. One user like this post

    brat_eu (03 Dec 10)

  7. #46
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    30
    FORD GT




    Двиготель: турбированный DOHC V8
    Рабочий объем: 5,4
    л\с: 550
    Коробка Передач: 6 ступенчатая МКПП
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  8. One user like this post

    brat_eu (21 Dec 10)

  9. #47
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    30
    Veilside Supra Limited
    Engine:Turbocharged Inline-6
    Displacement:3065 cc
    Horsepower:1040 bhp @ 7950 rpm
    Torque:775 lb-ft @ 6900 rpm


    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  10. One user like this post

    brat_eu (21 Dec 10)

  11. #48
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    30
    Evolve Volvo C30
    Engine:Twin-Turbo Inline-5
    Displacement:2500 cc
    Horsepower:507 bhp @ 6100 rpm
    Torque:468 lb-ft @ 3800 rpm

    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  12. One user like this post

    brat_eu (21 Dec 10)

  13. #49
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    30
    TVR Sagaris

    Лишь немногие автомобили выглядят столь впечатляюще, как новый TVR Sagaris. Так как автомобильный спорт никогда не был далек от умов дизайнеров и инженеров TVR, строгие требования продолжительных участий в гонках были главнейшей целью при создании Sagaris.



    Он был разработан как ультимативный гоночный автомобиль для дороги. Теперь появилась возможность каждый день испытывать, что это такое – находиться за рулем автомобиля класса Le Mans. Каждая деталь, каждый переключатель, добавленные к автомобилю самого экстраординарного модельного ряда на сегодняшних дорогах, делают его самым настоящим дорожным гоночным автомобилем.



    TVR Sagaris разработан на основе хорошо испытанного Т350 С и был изначально задуман как его гоночный вариант. Первоначально он должен был называться T350 R, но когда двигатель подтвердил свою принадлежность к мощной модели Tuscan S, модельное обозначение логически стало T400 R. Но при этом его стали путать с T400 R/T440 R. На сегодняшнем этапе было решено вернуться к обозначению TVR в названиях моделей, и появились TVR Sagaris и TVR Typhon.

    Sagaris разгоняется тем же 4-литровым двигателем мощностью 400 л.с., что и Tuscan S. Он послушен в городе, где может двигаться вперед на низкой скорости на высокой передаче. А когда вы до упора нажмете правую педаль, вас тут же вдавит в спинку сиденья, когда двигатель заревет и устремится к предельной отметке 8000 об/мин. Статистика впечатляет: 0-60 миль/час за 3,7 секунды! Производители автомобилей часто говорят о концепции легкого веса, но это очень редко достигается. Благодаря своему прочному шасси из стальных трубок и чрезвычайно легкой конструкции композитного кузова, Sagaris весит немного более тонны. Благодаря низкому лобовому сопротивлению и прижимной силе, продуцирующейся аэродинамическими деталями как передней, так и задней части кузова, дизайн Sagaris работает также хорошо, как выглядит.

    Шасси разработано на базе шасси Т350 С, но хотя Sagaris сохраняет ту же самую колесную базу, что и Т350, он оставляет более широкий след. Подвеска претерпела ряд значительных усовершенствований при участии Bilstein, это гарантирует, что амортизатор и рессоры идеально подходят автомобилю такого размера и мощности. Результатом этого исследования является действительно удивительный дорожный автомобиль с самыми ошеломляющими рабочими характеристиками и внешним видом. Регулируемая коробка педалей и опорный направляющий ролик FIA дает Sagaris еще больше гоночных возможностей.
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  14. One user like this post

    brat_eu (21 Dec 10)

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

  1. Replies: 17
    Last Post: 09 Oct 11, 04:27
  2. Самые сексуальные автомобили
    By Forget-me-not in forum Auto/Moto
    Replies: 51
    Last Post: 03 Jan 11, 18:57
  3. Replies: 22
    Last Post: 29 Dec 09, 23:42
  4. Replies: 6
    Last Post: 25 Nov 07, 21:35
  5. Replies: 1
    Last Post: 06 Jun 07, 22:12

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •