Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
brat_eu (21 Dec 10)
2007 Anteros XTM Roadster
Сан-Леандро, Калифорния, ноябрь 2006 года – После предварительной демонстрации на выставке Classic Car Show в Монтеррее, Anteros Marketing объявил о возвращении Золотого века кузовостроения. ANTEROS XTM – 2-местный спортивный автомобиль с откидным верхом, это модель ограниченного выпуска мощностью от 400 до 600 л.с., обладающая углепластиковым кузовом и превосходным салоном с кожаной и деревянной отделкой, а также многочисленными, самыми современными технологиями.
ANTEROS получил свое название в честь древнего бога страсти. Он является произведением искусства автомобильной индустрии. Основатели компании Anteros, Джон Ротман и его сын Дэвид Ротман, собрали команду талантливых дизайнеров и специалистов, что позволило им создать элегантный автомобиль, в котором идеально сочетаются классика и современность. Anteros использует базовую технологию платформы C6 как основание для создания ”скульптуры на колесах“ из углепластика и превосходной кожи, обладающей мощностью 550 л.с.
“На выставке Classic Car Show в Монтеррее мы увидели фантастическую реакцию на модель Anteros, автодилеры на всей территории Соединенных штатов с нетерпением ожидают начала производства“, - заметил Дэвид Ротман, президент Anteros Marketing. ANTEROS XTM будет собираться по заказу, его стоимость определена в пределах $125 000-$135 000.
Anteros Marketing, комания-кузовостроитель из Калифорнии, также разрабатывает модель ANTEROS XTS Targa, оснащенную съемным верхом. В будущем планируется выпуск модели ANTEROS XTR Hardtop на основе платформы ZO6, этот автомобиль получит мощность от 505 до 655 л.с.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
brat_eu (21 Dec 10)
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Galmer Arbitrage GT
Galmer Arbitrage GT доказал, что является автомобилем, которым хочет обладать каждый. Он был спроектирован и разработан для соответствия самым строгим требованиям любителей автоспорта. Он был сконструирован на углепластиковом шасси монокока, кузов также изготовлен в основном из углепластика, что обошлось на сотни тысяч долларов дешевле по сравнению с его ближайшими конкурентами в этом классе. Это было достигнуто благодаря обширному опыту компании Cobra International Co., Ltd. относительно использования легковесных композитных материалов, кроме того, на цену влияет стоимость сборки в Таиланде.
Galmer Arbitrage GT – автомобиль, разработанный как подлинный спорт-кар, он не обладает теми недостатками, которые существуют в других современных спортивных автомобилях. При его создании использовались лучшие из доступных технологий. Концепция дизайна дала Galmer Arbitrage GT те три атрибута, которые постоянно используются: ЧИСТЫЙ ДИЗАЙН, МОЩНОСТЬ И РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Этим словам предшествовало осознание того, что автомобиль должен быть потрясающе красивым и привлекательным, весить как можно меньше, обладать достаточно большим кокпитом, в котором может поместиться баскетболист, и, что самое важное, владелец никогда не должен с опаской относиться к техническому обслуживанию и починке. Именно с этими идеями и был создан Galmer Arbitrage GT.
МОЩНОСТЬ
Если вернуться к началу, 3.2-литровый двигатель V6 от VW/AUDI с двойным турбонагнетателем в сочетании с коробкой передач DSG был силовой установкой, выбранной для Galmer Arbitrage GT. В то время это считалось превосходным сочетанием. Но через несколько месяцев стало ясно, что ни компания VW, ни ее потенциальные покупатели не были уж очень заинтересованы в установке этого силового блока в модели Galmer Arbitrage GT. Так что команда вновь вернулась к разработкам и выбрала самый мощный небольшой блок V8 из всех, когда-либо собранных – 7-литровый двигатель Chevrolet LS7 мощностью 505 л.с. Это был “второй” наилучший выбор в этом проекте. Во-первых, двигатель выдает мощность 505 л.с. Значителен потенциал настройки, незачем и упоминать, что Chevrolet говорит о двигателе LSX мощностью 800+ л.с., который можно будет установить в Galmer Arbitrage GT без всяких проблем. Еще одним фактором, повлиявшим на положительное решение, являются выбросы. Будучи тюнером европейских автомобилей в США в течение многих лет, Кевин Галлахан понимал, что 3.2-литровый двигатель V6 от VW/AUDI с двойным турбонагнетателем не соответствует нормам выбросов в большинстве штатов. Двигатель LS7 в Galmer Arbitrage GT может пройти контроль относительно выбросов в 50 штатах.
Для передачи мощности на колеса Galmer Arbitrage GT будет использовать сделанную по заказу 6-ступенчатую коробку передач GEARFOX.
Официальный дебют Galmer Arbitrage GT состоялся на автомобильной выставке Sema-2007 в Лас-Вегасе (США), заказать машину можно будет уже в следующем сентябре, производство наладят в январе 2008 года, ну а то, сможет ли Arbitrage снискать расположение покупателей – покажет время....
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
brat_eu (21 Dec 10)
brat_eu (21 Dec 10)
There are currently 4 users browsing this thread. (0 members and 4 guests)