Page 6 of 11 FirstFirst ... 2345678910 ... LastLast
Results 36 to 42 of 71

Thread: Самые мощные автомобили.

  1. #36
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    30
    Hennessey Viper SRT-10 Venom 1000 Coupe
    Engine:Twin-Turbo V10
    Displacement:8550 cc
    Horsepower:1000 bhp @ 5000 rpm
    Torque:1100 lb-ft @ 3800 rpm

    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  2. One user like this post

    brat_eu (21 Dec 10)

  3. #37
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    30
    Jun Akira Supra
    Engine:Twin-Turbo Inline-6
    Displacement:3210 cc
    Horsepower:1200 bhp @ 7500 rpm
    Torque:741 lb-ft @ 7400 rpm


    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  4. #38
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    30
    2007 Anteros XTM Roadster




    Сан-Леандро, Калифорния, ноябрь 2006 года – После предварительной демонстрации на выставке Classic Car Show в Монтеррее, Anteros Marketing объявил о возвращении Золотого века кузовостроения. ANTEROS XTM – 2-местный спортивный автомобиль с откидным верхом, это модель ограниченного выпуска мощностью от 400 до 600 л.с., обладающая углепластиковым кузовом и превосходным салоном с кожаной и деревянной отделкой, а также многочисленными, самыми современными технологиями.

    ANTEROS получил свое название в честь древнего бога страсти. Он является произведением искусства автомобильной индустрии. Основатели компании Anteros, Джон Ротман и его сын Дэвид Ротман, собрали команду талантливых дизайнеров и специалистов, что позволило им создать элегантный автомобиль, в котором идеально сочетаются классика и современность. Anteros использует базовую технологию платформы C6 как основание для создания ”скульптуры на колесах“ из углепластика и превосходной кожи, обладающей мощностью 550 л.с.

    “На выставке Classic Car Show в Монтеррее мы увидели фантастическую реакцию на модель Anteros, автодилеры на всей территории Соединенных штатов с нетерпением ожидают начала производства“, - заметил Дэвид Ротман, президент Anteros Marketing. ANTEROS XTM будет собираться по заказу, его стоимость определена в пределах $125 000-$135 000.

    Anteros Marketing, комания-кузовостроитель из Калифорнии, также разрабатывает модель ANTEROS XTS Targa, оснащенную съемным верхом. В будущем планируется выпуск модели ANTEROS XTR Hardtop на основе платформы ZO6, этот автомобиль получит мощность от 505 до 655 л.с.
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  5. One user like this post

    brat_eu (21 Dec 10)

  6. #39
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    30
    2theridiidae ничего, бывает, но полиции такие машины отдавать нельзя!!!

    Laraki Fulgura
    Engine:Kompressor-V8
    Displacement:5439 cc
    Horsepower:600 bhp
    Torque:780 lb-ft

    Это сообщение отредактировал vins - 17.11.2006 - 18:23


    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  7. #40
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    30






    Galmer Arbitrage GT

    Galmer Arbitrage GT доказал, что является автомобилем, которым хочет обладать каждый. Он был спроектирован и разработан для соответствия самым строгим требованиям любителей автоспорта. Он был сконструирован на углепластиковом шасси монокока, кузов также изготовлен в основном из углепластика, что обошлось на сотни тысяч долларов дешевле по сравнению с его ближайшими конкурентами в этом классе. Это было достигнуто благодаря обширному опыту компании Cobra International Co., Ltd. относительно использования легковесных композитных материалов, кроме того, на цену влияет стоимость сборки в Таиланде.

    Galmer Arbitrage GT – автомобиль, разработанный как подлинный спорт-кар, он не обладает теми недостатками, которые существуют в других современных спортивных автомобилях. При его создании использовались лучшие из доступных технологий. Концепция дизайна дала Galmer Arbitrage GT те три атрибута, которые постоянно используются: ЧИСТЫЙ ДИЗАЙН, МОЩНОСТЬ И РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Этим словам предшествовало осознание того, что автомобиль должен быть потрясающе красивым и привлекательным, весить как можно меньше, обладать достаточно большим кокпитом, в котором может поместиться баскетболист, и, что самое важное, владелец никогда не должен с опаской относиться к техническому обслуживанию и починке. Именно с этими идеями и был создан Galmer Arbitrage GT.

    МОЩНОСТЬ
    Если вернуться к началу, 3.2-литровый двигатель V6 от VW/AUDI с двойным турбонагнетателем в сочетании с коробкой передач DSG был силовой установкой, выбранной для Galmer Arbitrage GT. В то время это считалось превосходным сочетанием. Но через несколько месяцев стало ясно, что ни компания VW, ни ее потенциальные покупатели не были уж очень заинтересованы в установке этого силового блока в модели Galmer Arbitrage GT. Так что команда вновь вернулась к разработкам и выбрала самый мощный небольшой блок V8 из всех, когда-либо собранных – 7-литровый двигатель Chevrolet LS7 мощностью 505 л.с. Это был “второй” наилучший выбор в этом проекте. Во-первых, двигатель выдает мощность 505 л.с. Значителен потенциал настройки, незачем и упоминать, что Chevrolet говорит о двигателе LSX мощностью 800+ л.с., который можно будет установить в Galmer Arbitrage GT без всяких проблем. Еще одним фактором, повлиявшим на положительное решение, являются выбросы. Будучи тюнером европейских автомобилей в США в течение многих лет, Кевин Галлахан понимал, что 3.2-литровый двигатель V6 от VW/AUDI с двойным турбонагнетателем не соответствует нормам выбросов в большинстве штатов. Двигатель LS7 в Galmer Arbitrage GT может пройти контроль относительно выбросов в 50 штатах.

    Для передачи мощности на колеса Galmer Arbitrage GT будет использовать сделанную по заказу 6-ступенчатую коробку передач GEARFOX.

    Официальный дебют Galmer Arbitrage GT состоялся на автомобильной выставке Sema-2007 в Лас-Вегасе (США), заказать машину можно будет уже в следующем сентябре, производство наладят в январе 2008 года, ну а то, сможет ли Arbitrage снискать расположение покупателей – покажет время....
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  8. #41
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    30
    Не забываем про легенды
    McLaren F1 LM
    Engine:V12
    Displacement:6064 cc
    Horsepower:680 bhp @ 7800 rpm
    Torque:538 lb-ft @ 4500 rpm
    Weight:2341 lbs

    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  9. One user like this post

    brat_eu (21 Dec 10)

  10. #42
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    30
    Mosler MT900 GTR
    Engine:V8
    Displacement:7011 cc
    Horsepower:600 bhp
    Torque:470 lb-ft @ 4800 rpm
    Weight:2090 lbs


    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  11. One user like this post

    brat_eu (21 Dec 10)

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

  1. Replies: 17
    Last Post: 09 Oct 11, 04:27
  2. Самые сексуальные автомобили
    By Forget-me-not in forum Auto/Moto
    Replies: 51
    Last Post: 03 Jan 11, 18:57
  3. Replies: 22
    Last Post: 29 Dec 09, 23:42
  4. Replies: 6
    Last Post: 25 Nov 07, 21:35
  5. Replies: 1
    Last Post: 06 Jun 07, 22:12

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •