Гааааяяяяяя
Может ты и не знаешь мнение Бога , но это неозначает, что другие не знают
А если серьезно... На счет языков хорошо объясняет Павел. Он сразу же не приходит и не начинает гворить, что Вы не правы, но если ты проследишь ход его мыслей начиная с 12 гл до 14 1Коринф. то поймешь, что он именно и воспрещает говорить, несмотря в конце добавляет чтобы не запрещали говоритьь на языках... Кстати Павел говорил не о сумашедших а о одержимых:
23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
Можно сказать, что языки дары Св. Духа даны были не для молитв, (как то поняли коринфяне, которых и назидает Павел - об этом попозже), а даны были для проповеди в чужих краях.
Исторически нигде не сказано, о том, что языками говорили после апостолов и до наших дней. Нету.
Только в начале 20 века, в некоторой христианской общине заговорила одна девушка. Так было заложено начало пятедисятников - говорящих на языках.
В День Пятидесятницы, когда Святой Дух сошел на апстолов, они начали говорить на неведомых им языках - было знамением для всех евреев. Именно такое знамение происходит почти через 11 лет но уже с язычниками, и было знамение для евреев, что Бог призывает и язычников (см. Деян. 10:44-45, 11:15-17).
Апостолы ходили по всюду, крестили людей и возлагали на них руки, после чего они исполнялись Св. Духом, а знамением было - языки.
Говорение языками было знамение, того, что Бог хотел, чтобы все языки мира прославляли бы имя Его. Как некогда был один язык и из-за злого дела Бог разделил на языки. А сейчас Он хочет, что все языки собрались и восхваляли бы Его!!!
Но языки были до поры до времени, до тех пор пока утверждалась Церковь - нужны были знамения для укрепления проповеди (Евр.2:4).
Пример, того что после крещения не говорили языками, видно из Деян. 2:41, ибо они уже поверили, что после крещения сразу же по рукоположению апостолов сходит Св. Дух и им не надо было свидетельства, а просто вера.
Так и сегодня, когда после крещения священник в ААЦ делает миропомазание, мы верим, что сходит Св. Дух (Деян. 2:38 ).
А вот почему просто не возлагают рук, есть причина.
В древние времена, ходили лжесвященники, которые крестили людей и возлагали руки (к сожалению сегодня тоже были случаи, на кладбищах, лжесвященники отпевали усопших - для денег).
Поэтому, было решено после апостолов, применять Св. Мирон для помазания, что утверждает и Св. Григорий Просветитель для ААЦ тоже.
Мирон не может иметь каждый, а только священнослужители, ибо власть крестить ( и не только) получают по приемству от апостолов через рукоположение.
Итак, сегодня нам не нужны во свидетельство эти знамения, а мы верим Св. Писанию: блаженны не видявшие, но уверовшие. Надо хорошо понять, что Св. Дух дается как обетование, обещанное Богом (см. Деян.2:38-39), а не для языков. И Св. Дух Сам решает кому, что дать а не мы сами решаем и заказываем (1Кор.12:11), как то делают сектанты...
P.S. В начале 90-х в США (насколько помню), одна община пятидесятников испробавав все на себе (см. Марк 16:17-18, решили и выпить смертоносное, в доказательство, что в них есть Св. Дух (отмечу, что они говорили и на языках и исцеляли тоже). Выпили цианистый калий.....
А сейчас к словам Павла.
Омечу, что он сразу не пришел и не сказал не молитесь. А он так красиво и мудро подходит к ним, чтобы не соблазнить. Он постепенно приводит к тому, чтобы они поняв все - оставили бы языки. Он их учит совершенному. Имеющий уши да слышит...
Сектанты приводят 1 кор. 14 гл., но посмотрим, что апостол говорит в 13 гл.
Он говорит о любви без которой все дары - ничто.
Но по началу посмотрим, что говорит Св. Златоуст: " А кто творит чудеса и обладает совершенным знанием, но не имеет любви, тот хотя бы воскресил тысячи мертвых, не получит большой пользы... И Павлу удивляемся не потому, что он воскрешал мертвых, очищал прокаженных, а потому, что говорил: кто изнемогает, с кем бы я не изнемогал (2 Кор.11:29)".
И из других слов Павла мы видим, что он больше хвалится то немощами, то страданиями, а не дарами Господа. Неверующих сегодня так не удивишь знамениями, а более любовью, которая более привлекает неверующих - это факт.
В 13:8 - Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Павел говорит, что языки даны были для укрепления веры, но с распространением веры, употребление их уже излишне - они прекратятся, но любовь останется. Но пророчества тоже прекратятся, но будут еще действовать отчасти.
О чудесах он этого не говорит, что можно видить из слов Господа (см. Матф. 7:22) - еще до Его пришествия чудеса, пророчества будут, но ни языки.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
Интересно заметить, что Павел в 13гл заранее готовит слушателей к тому что будет говорить о языках в 14гл., и тем самым пристыдит говорящих языками, и покажет, что они уже не нужны.
В 13:1 он говорит, что если нет любви, то языки - медь звенящая или кимвал звучащий.
А в 14:4 - Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
говорит о том, что кто говорит на языках, тот только назидает себя, т.е. хочет сказать, ты поступаешь не по любви - а для себя (13:1), а вот пророчество - назидание для всех.
В 14:5 - Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
когда говорит, что хочет чтобы все говорили, но не молились, это для того, чтобы не подумали, что он им завидует (поэтому и говорит, что более говорю на языках 14:18
и опять продолжает в 14:6 - Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
говоря также о назидании и приводит себя в пример.
В 14:7-9 И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
говорит, тоже что и в 13:1, но по другому. А после и призывает к назиданию церкви, что есть плод любви 14:12-13 Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
Но дальше он говорит и том, что языки не дают плода даже самому себе 14:14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
Мы видим, что 14гл. есть продолжение 13гл. о любви, и в 14гл. он уже практически объясняет им как поступать по любви.
Итак пристыжая их, что языки Ваши не назидают ни себя а тем более других - не дают плодов любви, приводит их к следующему: 14:27-28
Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
т.е. не нужны языки если нет истолкователей. И не нужны для себя тоже, ибо не дают плода, то лучше 14:19.
но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
Итак, никто после этих слов апостола ни станет говорить языками в собрании верующих, ибо не назидает, а если хочет говорить сам себе пусть говорит, но это тоже не имеет смысла, ибо бесплодное дело! "А кто не разумеет, пусть не разумеет"
Итак: См. 14:1, 12, 39.
1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
12 Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;