Современный Новый год давно вышел из своих традиционных рамок. Вместо семейных посиделок дома многие предпочитают справлять этот праздник в клубах или кафе, шампанское постепенно уступает свое место текиле и лонг-айленду, а новогодний оливье сменяется итальянской пастой и суши. Праздничная елка, ставшая неотъемлемым атрибутом Нового года, тоже претерпела некоторые изменения благодаря креативным умам современных дизайнеров. В этом году в парижской резиденции Министерства Культуры Франции стартовала выставка праздничных елок, где известные французские Дома и дизайнеры представили свое видение новогоднего символа.
На выставке были представлены работы 44 участников экспозиции. В их число вошли такие известные Дома, как Chanel, Hermes, Christian Lacroix, Dior, Marithe, Diesel, Gucci, Kenzo и Valentino, представившие свои вариации новогодней елки. Карл Лагерфельд (Karl Lagerfield), вдохновленный темой авиации, решил украсить зеленую красавицу игрушечными самолетами из серебряного пластика. Следуя «космической» концепции своей осенне-зимней рекламной кампании, вместо традиционной елки Diesel представил в этом году футуристическую инсталляцию из люминесцентных ламп и стекла. Примерно ту же идею попытался воплотить итальянский Дом Valentino, заменив елку на конусную спираль из лампочек со стеклянной сердцевиной.
Необычные дизайнерские елки были проданы на благотворительном аукционе, который прошел 6 декабря в Париже. Все средства, вырученные от их продажи, пойдут на помощь детям, больным СПИДом. Выставка продлится до 3 января следующего года.