Nokia N93 стала в прошлом году знаковым продуктом для финской компании - пока SE наполняет рынок в принципе однотипными Cyber Shot и Walkman, финнам удалось несколько переключить внимание публики на себя. Однако 93-я модель оказалась не слишком востребована публикой, и причины столь прохладного отношения покупателей к одной из самых мощных новинок лидера в производстве мобильных телефонов назывались самые различные. В результате финская компания решила пойти по проторенному пути и опять обратилась к проверенному средству - рестайлингу.

Прежде всего, скромные продажи N93 были вызваны чересчур громоздким корпусом этого смартфона (габариты N93 составляют 118 х 55,5 х 28 мм, вес - 180 г). Ко всему прочему, этот аппарат был обделён каким-либо шармом - модель была откровенно скучная, и приобрели её лишь те, кто позарился на начинку телефона. Задача, которую поставили себе финны в этот раз, - сделать из N93 имиджевый телефон - была не из лёгких. Работать в плане дизайна с небольшими аппаратами, которые уже изначально больше симпатичны публике, легко, а вот с огромным камерофоном всё гораздо сложнее.

Но рестайлинг можно считать в полной мере удавшимся, сравните эти две модели: главным элементом дизайна N93i является зеркальная панель, модуль камеры выполнен из серебристого пластика, задняя панель и боковины - из полуматовой пластмассы фиолетового цвета. Качество материалов высокое и можно быть уверенным, что свой первоначальный вид аппарат сохранит долгое время. Аппарат теперь имеет аккуратную прямоугольную форму, но всё равно носить его в кармане брюк будет затруднительно.




[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Основные технические характеристики Nokia N93i:

[COLOR=purple]* Форм-фактор - "раскладушка"
* Платформа - ОС Symbian 9.1 S60 3rd Edition
* Диапазон частот - GSM 900, 1800, 1900, RM-156 (Dual-mode) WCDMA 2100
* Антенна - встроенная
* Тип экрана - Основной дисплей: 240