мужская линия оч. хорошая, мне понравилось..единственнное этот ремень с непонятной бляшкой не фонтан, а так все супер, особенно куртка серебренная. глам-стайл -)
мужская линия оч. хорошая, мне понравилось..единственнное этот ремень с непонятной бляшкой не фонтан, а так все супер, особенно куртка серебренная. глам-стайл -)
Մենք քիչ Էնք, սակայն մեզ հայ Էն ասում.
Немного об этой марке!
Вещи Rock&Republic появляются в Vogue и Harper's Bazaar с завидной регулярностью. Пояс с черепом, плиссе с неровным подолом и майка, вроде бы экспрессивно разодранная, но совершенно не похожая на секонд хенд — творения Майкла Болла.
Все вещи этой марки обладают завидной энергетикой и даже преобладающий в коллекциях черный не вгоняет в пессимизм. Свобода здесь не переходит в анархию, а рок — в грохот. Здесь все вдохновенно, и даже сексуальная агрессия моделей выглядит тактично. Основной упор сделан на деним, но коллекции постепенно расширяются.
Rock&Republic придумал тридцатилетний рокер и плейбой Michael Ball. Дизайн всегда был его хобби: одни джинсы, подаренные подруге, вызвали ураган эмоций у общих знакомых. В тот момент Майкл и задумался о собственном бренде.
За 2004 год созданный всего пару лет назад Rock&Republic принес Майклу более 20 млн.$. В Америке эта марка чрезвычайно популярна. Сара Джессика Паркер, Алисия Сильверстоун, Рене Зельвегер и Пола Абдул находят ее достаточно сексуальной, чтобы носить самим. Говорят, что сотрудничество с Викторией Бекхем зародилось именно из-за того, что джинсы Rock&Republic показались придирчивой перчинке достойными ее бедер.
В итоге, в 2005 появилась ограниченная серия Victoria Beckhem for Rock&Republic (VB Rocky). Немного расклешенные внизу, с короной из страз на задних карманах, эти джинсы отличались тем, что поддерживали ягодицы, создавая очертания «бразильской попки». Продажи были закономерно успешными. Теперь Виктория работает над линиями для мужчин, детей и беременных.
Цены в Rock&Republic колеблются в пределах 150-600$. В России марка встречается крайне редко, и в основном на тех молодых людях, которые часто летают в Штаты. Однако все меняется так быстро, что не стоит удивляться, если еще через пару лет Rock&Republic займет место Richmond или Diesel в магазинах и гардеробах Москвы.
Для того, чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит.
There are currently 6 users browsing this thread. (0 members and 6 guests)