Готовиться искуственное обонкротивание Наирита под управлением премьера
Арутюн Аракелян, который на днях направил в правоохранительные органы сообщение в связи с заводом Наирит, сделал очередное заявление, в котором отмечено, что остается масса вопросов, на которые нет прямых ответов.
Почему в 2006 году Наирит не был продан путем прямой продажи? Почему акции Наирита были переданы зарегистрированной в оффшорной зоне компании с капиталом в 20 тыс. фунтов стерлингов и как ей удалось получить 70 млн. кредита под заклад акций завода?
Куда делся 31 млн. долларов из 70-миллионного кредита?
Как в 2006 году тогда еще председатель Центробанка Тигран Саркисян, который являлся также управляющим Межгосбанка, дал согласие на то, чтобы 70 млн. сели на счет оффшорной компании?
Кто является настоящим владельцем компании «Rhinoville Property Limited»?
По расчетам Арутюна Аракеляна, компании посредники, которые почему-то закупают каучук на заводе за 2.7 тыс. долларов за тонну, продают его по 3.5 тыс.. В чьи карманы течет сверхприбыль?
Фонд зарплат на заводе составляет 550 млн. драмов, из коих руководство в составе 20 человек (в том числе, брат премьер-министра Тиграна Саркисяна) получают 60 млн., 900 сотрудников администрации – 320 млн., а 2100 специалистов – 170 млн.. Соответствует ли эта информация действительности?
Разве Наирит не ведут искусственно к банкротству? Разве под видом железного лома не вывозится с завода оборудование?
Почему правительство не предпринимает мер, чтобы вынудить владельца выполнять обязательства? Почему завод не возвращается государству?
Правда ли, что за несколько дней до взрыва на заводе со счетов было переведено 30 млн. долларов? Помнится, тогда говорилось, что при наличии 150 тыс. долларов можно было бы избежать взрыва.
Остальное Арутюн Аракелян обещал рассказать «на следующем уроке».