ALINA (16 Oct 07)
когда я захожу в то или иное заведениеты сделала хотя бы глоточек, то ты просто ОБЯЗАНА заплатить за свой счёт.
мне приносят меню, я выбираю и говорю, чтоя хочу.
В меню не указано, что из-за рыбы я могу отравиться, а из-за коктейля вовсе "умереть". Само собой подразумевается, что если хотя бы не сервис, то качество продуктов и блюд будет как минимум БЕЗОПАСНЫМ.
Если оно таковым не является, извините, извольте отвечать за это.
По закону-то я как раз должна настучать кое-куда (выше писала), что обойдётся им в очень большие убытки и "стояк"...а так выгодно и им и мне.
Я свою работу выполняю своевременно и качественно, а когда в механизме происходят какие-то промашки (пусть даже вина не моя), я отвечаю по полной катушке...
....так чем они лучше меня, чтобы я оплачивала несъедобный заказ?????
Мне деньги не с неба падают, между прочим, чтобы за это дер**О мне платить, я не Красный Крест.
Другое дело, что вины официантов в этом нет, поэтому на них мои претензии (в данном случае) не распространяются
Они не разорятся никогда, ибо добиться справедливости в этом вопросе не каждый клиент может...просто орать и угрожать дедом милиционером и отцом прокурором это ерунда
а как это сделать граммотно, не знают даже многие "юристы" в наше время.
Никогда не теряй терпения – это последний ключ, открывающий двери.
А. Сент-Экзюпери
10% от суммы заказа
фактов всегда достаточно - не хватает фантазии
Ты не права, если в блюде была муха, во первых ты имеешь полное право встать и уйти, если же ты остаешся то ресторатор в большинстве случаев дает заказ бесплатно, еще и добовляет кое что от себя, это нормально, за муху в супе посетитель не должен отвечать ,а то у тебя получается что клиент обязан ресторатору что-то, тот же ресторатор за счет этого посетителя и живет, потому как клиент на завтра скажет другому а тот еще кому-нибудь, про приключения мухи, и в этот ресторан будет мало народу ходить если вобще.
По моему опыту, они сразу извиняются и записывают заказ за счет заведения, а по голове получает виновник этого события, будь то повар или не осторожный официант ну уж никак не клиент.
Хотя я в таких случаях настаиваю на оплате заказа мной, у каждого есть право на ошибку
фактов всегда достаточно - не хватает фантазии
Нет я этого не отрицаю, как правило если 1 клиент доволен он привезёт за собой 10 новых клиентов, а если 1 клиент недоволен, то он увезёт за собой 40 клиентов!!! Это правда!!! Только я тут говорю про тот случай, когда у человека нет в кармане вообще ни копейки и он идёт в ресторан или в кафе специально, чтобы там что-нить сотворить, поесть, выпить и не закрывая счета уйти!!!
Поверь мне - счастье только там, где любят нас, где верят нам!!!
Ребят, вам что, так часто мухи в супе (в любой другой еде) попадаются?
Для того, чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит.
я считаю, не правильным,молча не закрывать счёт и уходить!!!! И при этом ещё быдь гордым за совй "поступок" !
в случаях когда вам что-то не подходит или у вас как вы говорите муха оказалась в тарелка,надо позвать администратора и высказать своё недовольство и, кстати, не обязательено угрожать и грозиться прокурорами! Нормально изьясните своё недовольство без лишних угроз и т.д. с вами обойдуться очень хорошо и никто не застваит вас оплачивать счёт,а ещё и в знак извинения угостят от заведения! Коненчо если вы не позовёте админ-ра ,после того как всё сьедите и Когда тарелка будет пустой))))
ПУЧУРИК (17 Oct 07)
There are currently 10 users browsing this thread. (0 members and 10 guests)