Results 1 to 6 of 6

Thread: Сервис

  1. #1
    ошибка системы VIP Club suslik's Avatar
    Join Date
    Jan 2007
    Location
    Москва
    Posts
    588
    Thanks
    379
    Interesting posts: 158
    Posts signed 328 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    18

    Question Сервис

    Это реальная переписка администрации некоего лондонского отеля с одним из
    гостей. Поразмыслив, отель все-таки решил ее опубликовать в газете Sunday
    Times.
    ....

    Уважаемая горничная, пожалуйста не кладите мне в ванную фирменное мыло
    вашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки Dial.
    Пожалуйста, отнесите шесть неиспользованных кусочков мыла с полочки под
    шкафчиком и три кусочка из душевой кабины. Они мне мешают.
    Спасибо, С.Берман .

    Уважаемый номер 635, я не ваша обычная горничная. Она сегодня взяла
    выходной и вернется в четверг. Я забрала три мыла из душевой кабины, как вы
    просили. Те шесть кусочков я убрала с полочки, чтобы они вам не мешали. Их
    я положила на коробку с бумажными салфетками, на случай, если вы вдруг
    передумаете. Туда я положила еще три кусочка, так как по инструкции мы
    должны класть по три кусочка мыла в каждый номер ежедневно. Надеюсь, что
    теперь все в порядке.
    Кати, горничная.

    Уважаемая горничная, надеюсь, что вы - моя обычная горничная.
    Кати вам, наверное, не сообщила о моей просьбе по поводу мыла. Вчера
    вечером, когда я вернулся в номер, выяснилось, что вы положили три
    маленьких мыла Camay на полочку под шкафчиком. Я буду в вашем отеле жить 14
    дней, поэтому я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. То есть те
    шесть кусочков мыла на полочке мне не потребуются. Они мне мешают, прошу
    вас их забрать.
    Спасибо, С.Берман.

    Уважаемый мистер Берман, менеджер отеля мистер Грин сообщил мне сегодня
    утром, что вы звонили ему вчера вечером и выражали недовольство сервисом в
    своем номере. Поэтому я определила вам новую горничную. Примите мои
    извинения за причиненные неудобства. По всем вопросам пожалуйста
    обращайтесь прямо ко мне. Звоните 1108 от 8.00 до 17.00.
    Спасибо. Элен, администратор.

    Уважаемая Элен, связаться с вами по телефону я не могу, потому что утром я
    ухожу в 7.45, а возвращаюсь только в 18.00. Именно поэтому я вчера вечером
    звонил мистеру Грину. Вы к тому времени уже ушли. Я его попросил что-нибудь
    сделать в отношении этого мыла. Новая горничная, которую вы мне определили,
    должно быть посчитала, что я тут первый день, потому что она положила три
    кусочка мыла в шкафчик и естественно три в душевую кабину. Всего лишь за
    пять дней пребывания у меня скопилось целых 24 куска вашего мыла. Не
    понимаю, зачем вы это делаете.
    С.Берман.

    Уважаемый мистер Берман, вашей горничной Кати были даны инструкции, чтобы
    новое мыло она вам больше не клала, а все лишнее забрала. Со всеми
    вопросами, пожалуйста, обращайтесь ко мне по телефону 1108 от 8.00 до
    17.00.
    Спасибо. Элен, администратор.

    Уважаемый мистер Грин, пропало мое туалетное мыло марки Dial. Из моего
    номера исчезло все мыло, включая мое собственное мыло марки Dial! Вчера
    вечером мне пришлось звонить на reception и просить принести мне мыло. Мне
    принесли четыре маленьких кусочка мыла Cashmere Bouquet.
    С.Берман.
    Уважаемый мистер Берман, я сообщил нашему администратору Элен о вашей
    проблеме с мылом. Не могу понять, почему в вашем номере могло не оказаться
    мыла, потому что горничные должны каждый день класть в каждый номер по три
    кусочка. Обещаю вам все исправить. Примите мои извинения за причиненные
    неудобства.
    Мартин Грин, менеджер.

    Уважаемая Элен, кто мог положить в мой номер пятьдесят четыре маленьких
    мыла Camay? Я обнаружил их там, вернувшись вчера вечером. Мне не нужны
    пятьдесят четыре куска мыла Camay, я хочу получить обратно свое мыло марки
    Dial. Вы понимаете, что у меня тут пятьдесят четыре куска вашего мыла? Все,
    что мне нужно, это мое мыло марки Dial. Пожалуйста, верните мне его.
    С.Берман

    Уважаемый мистер Берман, вы жаловались на излишнее количество мыла в своем
    номере, поэтому я все его отнесла. Потом вы жаловались мистеру Грину, что у
    вас нет мыла. Я вернула все двадцать четыре кусочка, которые уносила, и
    добавила еще три новых, которые полагаются каждый день. О четырех кусках
    Cashmere Bouquet я ничего не знаю. Ваша горничная Кати наверное не знала,
    что я уже вернула вам ваше мыло, и поэтому тоже принесла двадцать четыре
    мыла Camay плюс три новых. Не знаю, почему вы решили, что наш отель дает
    клиентам большие кусочки мыла марки Dial. Однако мне удалось найти мыло
    Ivory, которое я также оставила у вас в номере.
    Элен, администратор.

    Уважаемая госпожа Элен, я хотел бы сообщить вам о состоянии запасов мыла в
    моем номере на данный момент. На сегодняшний день:
    - на полочке под шкафчиком восемнадцать кусочков Camay в четырех столбиках
    по четыре и одном по два.
    - на коробке с бумажными салфетками одиннадцать кусочков Camay в двух
    столбиках по четыре и одном по три.
    - на бельевой корзине один столбик с тремя кусочками Cashmere Bouquet, один
    столбик с четырьмя кусками Ivory и восемь кусочков Camay в двух столбиках
    по четыре.
    - в шкафчике четырнадцать кусочков Camay в трех столбиках по четыре и одном
    по два.
    - в душевой кабине шесть кусочков мыла Camay.
    - на северо-восточном углу ванны одно мыло Cashmere Bouquet.
    - на северо-западном углу ванны шесть кусочков Camay двумя столбиками по
    три штуки.
    Когда Кати будет убираться в моем номере, пожалуйста попросите ее, чтобы
    все столбики были как следует выровнены.Передайте ей также, что столбики по
    четыре имеют тенденцию разваливаться. Осмелюсь внести предложение, все
    будущие поставки мыла осуществлять на пустой подоконник в ванной. Я купил
    себе большое мыло марки Dial, которое храню в сейфе отеля во избежание
    недоразумений.
    С.Берман.

    Почту за честь, если вы снизойдете...Так снизойдите! А я почту! (с)

  2. 2 Users like this post

    stulta (20 Aug 07), Охотница (17 Aug 07)

  3. #2
    ошибка системы VIP Club suslik's Avatar
    Join Date
    Jan 2007
    Location
    Москва
    Posts
    588
    Thanks
    379
    Interesting posts: 158
    Posts signed 328 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    18

    Ответ: Сервис

    Напоминает телефонную службу поддержки клиентов моего банка
    Почту за честь, если вы снизойдете...Так снизойдите! А я почту! (с)

  4. One user like this post

    stulta (20 Aug 07)

  5. #3
    ... VIP Extra Club Lusine's Avatar
    Join Date
    Apr 2007
    Posts
    1,571
    Thanks
    1,376
    Interesting posts: 359
    Posts signed 844 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    19

    Ответ: Сервис

    ))))

  6. #4
    ... VIP Ultra Club
    Join Date
    Dec 2006
    Posts
    2,510
    Thanks
    947
    Interesting posts: 707
    Posts signed 1,151 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 6 Times in 3 Posts
    Rep Power
    20

    Ответ: Сервис

    Quote Originally Posted by suslik View Post
    Напоминает телефонную службу поддержки клиентов моего банка:смилес:
    ВОт поЕетому тебе и охранника приставляют)

  7. One user like this post

    suslik (19 Aug 07)

  8. #5
    ”*°★MaRiKa★°* VIP Ultra Club DeityGirl's Avatar
    Join Date
    Mar 2007
    Posts
    10,175
    Thanks
    580
    Interesting posts: 1,025
    Posts signed 1,304 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    28

    Ответ: Сервис

    ))))))))))))))хотела бы я посмотреть на это Бермана)
    Родиться армянином - несчастье. Остаться им – победа (А. Исаакян)
    Армянский народ не чувствует боли (А. Исаакян)

    Родился армянин – уже специальность.
    Быть армянином – очень трудное ремесло. (Г. Матевосян)

    Армяне относятся к числу самых красивых народов на планете. (граф фон Гангстаузен)
    Армянский народ – это народ мечты. (А. Недолян)

  9. #6
    ПУЧУРИК ФОРУМА VIP Ultra Club ПУЧУРИК's Avatar
    Join Date
    Jun 2007
    Location
    Ереван
    Age
    39
    Posts
    6,077
    Thanks
    1,286
    Interesting posts: 664
    Posts signed 1,139 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    24

    Ответ: Сервис

    Дурдом какой-то)))))))))))
    Поверь мне - счастье только там, где любят нас, где верят нам!!!

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •