9-го июля, проживающая в городе Абовян семья Мелтонянов не праздновала 19-летие их сына Ованеса. В семье скорбили по его безвременной кончине. Цветы не вручались юбиляру, а ставились возле его гроба.
Как передает HAYINFO.ru со ссылкой на сообщение "A1plus.am",7 июля из армии было доставлено тело призванного 8 месяцев назад Овика. Руководство воинской части сообщило родителям, что Овик совершил самоубийство.
Похоронившие юношу родственники заявили, что не доверяют официальной версии гибели Овика. “Не на 100 – на 1000 процентов уверен, что он на это никогда бы не пошел. Очевидно, что его убили”, - сказал один из родственников погибшего солдата.
Студент второго курса Сельхозакадемии Ованес Мелтонян служил в одной из частей Ванадзора. Два месяца назад егоперевели в часть села Кохби Ноемберянского района, где, по официальной версии, он и застрелился.
“Острое нарушение важнейших функций головного мозга, проникающее пулевое ранение головного мозга, царапины и кровоподтеки на шее, груди и конечностях”, - сказано в заключении судмедэксперта.
Родители, родственники, друзья утверждают, что на теле Ованеса Мелтоняна были следы переломов, синяки, следы от пальцев в районе шеи. “Был вместе со следователями в морге, смотрел, показал следователям, что на теле ребенка есть следы побоев. Они составили соответствующее заключение”, - сказал дядя Ованеса Тигран Арутюнян.
Командир части сказал родственникам, что “у Ованеса был конфликт с командиром взвода – может комвзвода потряс Овика, и у него остались синяки”.
Один из родственников рассказал, что 1 июня он ездил навестить Ованеса, и единственной просьбой последнего было перевести его в другую часть: “Сказал, что у него не складываются отношения с офицерами. Уверен, что он сначала убил бы того, кто его довел, потом себя, значит его убили”.
Отметим, что губы Ованеса были распухшими – родные предполагают, что его задушили. Кроме того, считают родные, если бы он застрелился, то оружие выпало бы из рук, тогда как по официальным данным, его нашли лежащим с оружием в руках.
Семья Мелтонянов намерена обратиться к президенту Армении, в НС Армении, к премьер-министру, в военную прокуратуру с тем, чтобы найти виновных.