Page 7 of 8 FirstFirst ... 345678 LastLast
Results 43 to 49 of 55

Thread: BMW

  1. #43
    Люблю..Любима VIP Ultra Club
    Join Date
    Mar 2007
    Posts
    2,272
    Thanks
    362
    Interesting posts: 477
    Posts signed 700 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    20
    В декабре 1991 -го выпуск седанов (Е30) прекратили (купе М3 еще в 1990-м), до 1994 года производили только универсалы Touring.
    научилась забывать, жаль лишь только не разучилась помнить

  2. #44
    Люблю..Любима VIP Ultra Club
    Join Date
    Mar 2007
    Posts
    2,272
    Thanks
    362
    Interesting posts: 477
    Posts signed 700 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    20
    Новая "тройка" с индексом Е36 пришла на смену Е30 в конце 1990 года. Все достоинства, присущие предшественнику (ЕЗ0), сохранились и даже приумножились в новом семействе. Броская характерная внешность подчеркивает мощь и динамику фирменного стиля BMW. Безукоризненная сборка кузова (кстати, с шестилетней гарантией от сквозной коррозии), увеличенный на 10 л по сравнению с предшественником объем салона и багажника, как и информативная приборная панель, высококачественные материалы отделки интерьера, широкий спектр рядных бензиновых силовых агрегатов (с впрыском Bosh-Motronic): "четверок" - 31й (102 л.с.), 318i (115л.с.) и "шестерок" 320i (140 л.с.) и 325is (192 л.с.) - все это, как и великолепная управляемость (едва ли не лучше, чем у переднеприводных моделей), присущая моделям BMW, удачно сочетались в 3-й серии, что получило должную оценку у потребителей.
    научилась забывать, жаль лишь только не разучилась помнить

  3. #45
    Люблю..Любима VIP Ultra Club
    Join Date
    Mar 2007
    Posts
    2,272
    Thanks
    362
    Interesting posts: 477
    Posts signed 700 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    20
    С октября 1991 года началась продажа экономичного, но резвого турбодизельного варианта 325td (8,9 л/100 км в городском цикле).
    научилась забывать, жаль лишь только не разучилась помнить

  4. #46
    Люблю..Любима VIP Ultra Club
    Join Date
    Mar 2007
    Posts
    2,272
    Thanks
    362
    Interesting posts: 477
    Posts signed 700 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    20
    В январе 1992-го были представлены двухдверные купе 320i, 325i и M3, а в сентябре того же года их оснастили новыми двигателями с управляемыми фазами газораспределения. Лучше воздержаться от покупки модели M3 до 1994 года выпуска, поскольку эту машину с развитыми порогами и бамперами подчас, как и тюнинговые версии, эксплуатировали неправильно. На M3 ставили систему SMG (механическая 6-ступенчатая КП с гидравлическим переключением передач, что позволяло ездить как на автомате, так и с ручным переключением без педали сцепления).
    научилась забывать, жаль лишь только не разучилась помнить

  5. #47
    Люблю..Любима VIP Ultra Club
    Join Date
    Mar 2007
    Posts
    2,272
    Thanks
    362
    Interesting posts: 477
    Posts signed 700 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    20
    Появление нового 143-сильного высокооборотного турбодизеля (максимальная скорость до 214 км/ч у седанов), впервые оснащенного промежуточным охладителем воздуха (интеркулером) пришлось на октябрь 1993 года.
    научилась забывать, жаль лишь только не разучилась помнить

  6. #48
    Люблю..Любима VIP Ultra Club
    Join Date
    Mar 2007
    Posts
    2,272
    Thanks
    362
    Interesting posts: 477
    Posts signed 700 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    20
    С зимы 1994/95 года, помимо седанов и купе, появились трехдверные хэтчбеки Compact с экономичными двигателями рабочим объемом 1,6 л (102 л.с.), 1,7 л (турбодизель, 90 л.с.), 1,8 л (115 л.с.) и 1,9-литровым 140-сильным с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Для уменьшения цены на нем сзади вместо сложной многорычажной подвески, как у прочих моделей семейства, стоит простая зависимая подвеска с неразрезной балкой моста. Пятиместный Compact (по замыслу фирмы, молодежно-студенческая версия) достаточно практичный автомобиль для тех, кто не озабочен перевозкой вещей собственными силами: полезный объем багажного отсека от 300 до 1030 л.

    В январе 1995-го появилась модель 328i с новейшей алюминиевой рядной "шестеркой" (для рынка США сохранили старую с чугунным блоком, мощностью 93 л.с.), сменившая "325i", что усилило позиции BMW в секторе экономичных спортивных моделей.
    научилась забывать, жаль лишь только не разучилась помнить

  7. #49
    Люблю..Любима VIP Ultra Club
    Join Date
    Mar 2007
    Posts
    2,272
    Thanks
    362
    Interesting posts: 477
    Posts signed 700 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    20
    Долгожданный универсал под традиционным названием Touring, отсутствовавший в производственной программе год, был представлен в мае 1995-го, когда состоялась премьера модели 323i с шестицилиндровым 170-сильным двигателем, резво берущей старт и выдающей сотню всего за 8 с,
    научилась забывать, жаль лишь только не разучилась помнить

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 5 users browsing this thread. (0 members and 5 guests)

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •