Page 5 of 8 FirstFirst 12345678 LastLast
Results 29 to 35 of 55

Thread: BMW

  1. #29
    Люблю..Любима VIP Ultra Club
    Join Date
    Mar 2007
    Posts
    2,272
    Thanks
    362
    Interesting posts: 477
    Posts signed 700 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    20
    Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.
    научилась забывать, жаль лишь только не разучилась помнить

  2. #30
    Люблю..Любима VIP Ultra Club
    Join Date
    Mar 2007
    Posts
    2,272
    Thanks
    362
    Interesting posts: 477
    Posts signed 700 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    20
    Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.
    И еще одно первое место: BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме "И целого мира мало".
    В 1999 году компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo.
    научилась забывать, жаль лишь только не разучилась помнить

  3. #31
    Люблю..Любима VIP Ultra Club
    Join Date
    Mar 2007
    Posts
    2,272
    Thanks
    362
    Interesting posts: 477
    Posts signed 700 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    20
    BMW 3й серии
    BMW Е21 – первый кузов BMW 3 серии (двухдверное купе) – был впервые представлен в июле 1975 года как достойная смена легендарных купе 2002 (кузова 114 и Е10).
    научилась забывать, жаль лишь только не разучилась помнить

  4. #32
    Люблю..Любима VIP Ultra Club
    Join Date
    Mar 2007
    Posts
    2,272
    Thanks
    362
    Interesting posts: 477
    Posts signed 700 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    20
    Единственная модель 114 – 1502 выпускалась некоторое время параллельно Е21 и предлагалась в качестве экономичной машины во время топливного кризиса. Передняя подвеска Е21 – типа МакФерсон с наклоном стоек назад для улучшения реактивности рулевого управления. Передний стабилизатор использовался и в качестве опор рулевых тяг. Передние тормоза – вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза- барабанного типа (на мощных – дисковые). Задняя подвеска – ставшая теперь классической для BMW – независимые, с косыми рычагами, стойками.
    научилась забывать, жаль лишь только не разучилась помнить

  5. #33
    Люблю..Любима VIP Ultra Club
    Join Date
    Mar 2007
    Posts
    2,272
    Thanks
    362
    Interesting posts: 477
    Posts signed 700 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    20
    Первыми моделями Е21 были 315, 316, 318, 320 и 320i. Буква «i» означала использование инжектора Bosch K-Jetronic (известного также как CIS, Continuous Injection System) вместо карбюратора Solex. Оснащался автомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем М10. В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977 года, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-й серии. Новый двигатель получил код М60. Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться М20. Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым М10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2,5 литров и выше.
    научилась забывать, жаль лишь только не разучилась помнить

  6. #34
    Люблю..Любима VIP Ultra Club
    Join Date
    Mar 2007
    Posts
    2,272
    Thanks
    362
    Interesting posts: 477
    Posts signed 700 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    20
    Новый двигатель назвали «baby-six» – М60 «маленькая шестерка». Система питания 2-литрового двигателя оснащалась все тем же карбюратором Solex, 2,3-литрового – инжектором K-Jetronic, похожим на применявшийся в 2-литровом М10, но с 6-ю форсунками вместо четырех. Одновременно со сменой двигателя компания внесла ряд изменений в шасси.
    научилась забывать, жаль лишь только не разучилась помнить

  7. #35
    Люблю..Любима VIP Ultra Club
    Join Date
    Mar 2007
    Posts
    2,272
    Thanks
    362
    Interesting posts: 477
    Posts signed 700 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    20
    В конце 1979 окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель М10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 годы исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя М10 1,8 литра с новым инжектором K-Jetronic Lambda и катализатором.
    научилась забывать, жаль лишь только не разучилась помнить

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •