В ТЦ “Европейский” открылся бутик модной американской марки BCBG Max Azria. Каждая коллекция этой марки заставляет трепищать всех модников и задаёт тенденции при этом не изменяя своему собственному стилю. Это-классический пример калифорнийской философии easy-to-wear, трендовой одежды, выполненной по великолепным лекалам и из удобных качественных тканей, которая великолепно подходит и для дня, и для вечера, и для ночного клуба. BCBG- это аббревиатура французского выражения bon chic bon genre(”хороший вкус, хорошие манеры”). Её владелец- парижанин Макс Азрия, 25 лет назад приехал в Калифорнию и основал свою марку в 1988. Его личная формула успеха- типично американский подход ведения бизнеса (т.е.чрезвычайная практичность одежды, умноженная на доступные цены,-всё, что составляет азы американской философии easy-to-wear), умноженный на тонкое чутьё ик истинно французской элегантности. Именно вкусу и стилю американская мода ещё со времён золотой эпохи Голливуда традиционно заимствовала у Парижа. Несколько лет назад бренд BCBG Max Azria разделился. На неделе моды в Нью-Йорке показывают сразу две коллекции BCBG Max Azria и Max Azria Collection. Первая линия Max Azria Collection - это вечерние платья в стиле ампир из очень дорогих тканей и с большим количеством ручной работы, цены на которые могут составлять от 10 до 50 тысяч долларов. А еще появилась отдельная, более casual и более молодая по дизайну коллекция BCBGirls – кстати, эта линия впервые будет представлена в России отдельном магазине Б.Гнездниковском переулке, дата открытия которого намечена на май.