В сентябре прошлого года итальянский Дом моды Versace представил миру эксклюзивную модель Lamborghini: роскошного авто, выпущенного в количестве всего 10 моделей. А еще раньше, в апреле 2006 года, стиль Versace «вознесся к облакам» вместе с самолетами TAG, для которых стилисты итальянской марки создали дизайн интерьера.
Личный самолет может позволить себе далеко не каждый, а вот вертолет – куда более доступное и относительно демократичное средство передвижения по воздуху. Именно этим видом транспорта и занялся Дом моды, выбрав себе в партнеры лидера на этом рынке – компанию Augusta Westland. Модель вертолета обещает стать самой стильной в мире, ведь провокационный гламур и подчеркнутая изысканность – именно то, чего так недоставало частной авиации, по крайней мере, владельцы Versace уверены в этом.
«Это абсолютно нормальное развитие «вселенной Versace». Ведь название нашей марки уже давно перестало ассоциироваться лишь с модой. Мы наполняем роскошью каждую грань нашей жизни», - прокомментировал президент итальянской марки Джанкарло Ди Ризио (Giancarlo Di Risio). Кстати, Де Ризио и является основной движущей силой развития империи Versace: предметы домашнего интерьера, дизайн отелей и крупные проекты, связанные с элитными средствами транспорта, - все это его удачно реализованные идеи.