Маникюр, макияж, пилинг, депиляция – с некоторых пор эти термины, некогда уместные исключительно в дамском сообществе, перекочевали в лексикон сильной половины человечества.
Мужчины сегодня думают не только о красе ногтей, но пользуются кремами, духами, тушью для ресниц и советами глянцевых журналов. Они помешаны на своей внешности и самосовершенствовании. Модные бутики и салоны красоты – излюбленные места их обитания. Зачастую, способы борьбы за восхищенные взгляды аналогичны извечным женским уловкам! Новое время породило новую формацию «на грани пола». Имя подобным модным особям – метросексуалы.
На что только не идут мужчины, чтобы соответствовать меняющейся моде. Дизайнер Карл Лагерфельд, вдохнувший вторую жизнь в высокую моду Дома Chanel, подверг себя серьезным истязаниям. А именно: для того чтобы носить изящные во всех смыслах костюмы от гуру метросексуализма Эдди Слимена, разработчика новой мужской линии Dior, Карл Великий похудел на 42 килограмма. И это в возрасте 64-х лет! Как признался сам «страдалец», единственной целью строгой 13-ти месячной диеты было изменение имиджа в духе нового времени.
Сегодня помимо fashion-индустрии, косметологии и «глянца» за мужчин «взялось» и телевидение. На радость всем американским новоформатным комильфо и их подругам, в эфир запущен телепроект под названием «Queer eye for straight guy»/«Натурал глазами гея». Резиденты шоу – стилисты исключительно нетрадиционной ориентации – превращают увальней, нерях и недотеп в «настоящих мужчин». Себя эти сказочного вида геи именуют не иначе, как «Великолепная пятерка». Косметолог Кайан Дуглас, кулинар Тэд Аллен, танцор Джей Родригез, интерьерный дизайнер Том Филичиа и модельер-стилист Карсон Крессли стали своего рода апологетами изысканного стиля для всех простофиль Америки.
В каждом эпизоде шоу они «обрабатывают» новую жертву, прививая вкус и хорошие манеры. С возбужденными возгласами «Бог ты мой!» и «Какой ужас!» доблестные поборники модного образа жизни пробираются в квартиры своих подопечных, оглашают их слабые стороны, планомерно превращая их в достоинства.
Недостатка в добровольцах-участниках нет, ведь результаты «до и после» - более чем разительны! Главное правило, которое стопроцентно «работает»: «Женщин следует завоевывать тем же оружием, каким они завоевывают мужчин».
Пристрастие к гламурной атрибутике - еще не прямое свидетельство принадлежности к когорте сексуальных меньшинств. Феминизированные щеголи, неонарциссы, рафинированные гурманы наших дней, они - в отличие от представителей гей-сообщества - гетеро ориентированы. Более того, принадлежащие к «метро-касте» утверждают, что на все пертурбации в имидже их побуждает искренняя любовь к Женщине! Преклоняясь перед прекрасной половиной человечества, такие мужчины считают своим долгом быть истинными денди.
Измениться внутренне и внешне, обзаведясь при этом новой девушкой, работой или собственным «я», не прочь многие. Говорят, что даже президент Джордж Буш (!) порывался поучаствовать в программе, но так и не решился, ограничившись лишь частной консультацией Карсона Крессли.
Шоу пользуется большим успехом у женщин. Ибо какая из нас откажется от общения со стильным интеллигентом, благоухающим изысканным парфюмом, в «правильных» носках и не испытывающим затруднений с выбором подходящего места для романтичного свидания с дамой своего сердца!