Мукик продолжай в том же духе
Мукик продолжай в том же духе
Бог мой, как велико созвездие храбрецов на небосклоне нашей истории.
И как ослепительно их сияние. Увенчаны все, у всех есть шрамы славы.
В зрачках у них молнии, гнев, горечь.
Не осталось, почти не осталось в мире рода, который бы не узнал силу нашей руки.
Г. Нждеh
Judica, Domine, nocentes me: expugna impugnantes me.
Confundantur et revereantur quaerentes animam meam.
Khuchapi vank расположен в на самом северной границы Армении, в густой лес у подножия горы Лалвар.Там раньше были деревни возле храма с одним и тем же именем. Это монастырь - это нечто похожее высота 5 здание с прекрасными цветными камнями и сложной резьбой. Комната, с правой стороны от алтаря (когда Вы лицом жертвенник) не могут влезть затем в сами стены, где круговой подъезд, Вы попадете на верхние уровни церкви, с невероятной точки зрения. Самый простой способ добраться до Khuchapi становится для Khorakert монастыря, а затем делая путь Khuchapi.В противном случае Вы можете сделать официальных границ севере Степанаван и затем разрезается на востоке через несколько километров.
Главная церковь (XIII с) находится на южной стороне комплекса. It is fully preserved.Это в полной мере сохранены. Лицом камни стен, особенно в северной части - пришли удалиться. Некоторые отдельные части остаются от карнизы и плиты покрытия. Именно с востока на запад прямоугольник растягивается рельеф зал где купол опирается на выступах, соединяющих пары столбов и октаэдрической края большой отсек.Большой отсек с глубокой стадии составляет половину цикла в схему, и три, и круглый прямоугольник окна в восточной стороне. По обе стороны имеются два дома тамбур. Церковь имеет три позиции; южных и западных из них граничит с половиной пары столбов и северной один, которая реально узкими, с отделкой отметил Арки. Столбов имеют арки, барабан купола является 12-летний hedral с корректировкой порядка. .Все столбы имеют узкие окна растягивается граничит с арок. Животных мотивов по наклонной дуги. Западная сторона треугольника пару бухт, чего с festons (русское слово). The cornice is covered with ornamental texture.Карнизе покрывается декоративной текстуры. Стены - арка церкви можно хорошо видеть из молитвы зал. Кресты находятся в южных и восточных боковых окон.
Внешней слой стены построены темно-красноватыми felzit; внутренних стенах, а также основ из туфа и оштукатурены. Пограничных камней рубрик желтый felzit. Церкви используются на 3 - м сводчатый зал в южной и северной сторон, , из которых только половина - разрушенными стенами на юге один сохранены. Вести занимает пространство с запада, и только признаки его остаются. Не далеко от нее, в довольно низко, есть половину обрезанный каменистых стенах слева от башни - как два трехэтажных конструкций.
Izvenite kak smogla perevel komputer .
Люблю людей, которые рисуют улыбку на моем лице...
Хачкары: один из видов мемориальный памятников средневековой Армении. Возникли в IX веке, заменив собой древние стелы, покрытые сюжетными рельефами (IV-VI вв. ) и отдельно стоящие колонны с крестами. По конструкции представляют собой плоские прямоугольные камни с рельефом – изображением креста, как символа Древа Жизни. Камни вставлены в выемку, вырубленную в каменном постаменте. Эта конструкция мемориального памятника относится еще ко временам Урарту – клинописные урартские стелы изготавливались и устанавливались по тому же принципу. Простые композиции ранних хачкаров постепенно усложнились, и стилизованный растительный или геометрический орнамент начал украшать уже всю площадь плиты. Размеры хачкаров колеблются от нескольких десятков см до нескольких метров. Хачкары нередко подписывались. Армяне изготавливают и устанавливают хачкары и сейчас по всей стране.
Люблю людей, которые рисуют улыбку на моем лице...
Самым спорным памятником являлся монастырский комплекс Кобайр, на самой границе с Грузией. Наличие надписей на грузинском дало основание некоторым иследовательям отнести фрески монастыя к грузинскому искусству. Заметим, речь идёт не о самом монастыре, а о фресках.. Свидетельства современников-«мифотворцев-летописцев» Мхитара вардапета Айриванцы, Вардана, Киракоса Гандзакеци и детальные обследования надписей монастыря «шарлатаном» П.Мурадяном подтвердили; монастырский комплекс Кобайр был основан княжнями Хорасу и Мариам из рода Кюрикянов (Лорийская ветвь династии Багратуни) на рубеже 11-их и 12-их веков. Кобай продолжал оставаться в руках этого феодального дома в течении всего 12-ого века. В 13-ом веке Кобайр становится фамильным монастырём одной из ветвией княэей Долгоруких (Закарянов), сына амирспасалара Закария Шаханшаха и его потомков. Так-что о «вопиющих камнях» монастыря со стороны грузинов претензий бльше нет, они успокоились. Остались фрезки.
У меня в руках книга (вернее монография) «искуствоведа-шарлатана» И.Р.Дрампяна.Книга называется «Фрески Кобайра», выпуск 1979г., тоже не для агитпропа, тираж всего 5000, предназначен для специалистов-искусствоведов и любителей древней живописи. В книге 53 иллюстрации фресок Кобайра, детальный анализ автора каждой из них и вывод;
«Итак, всем своим художественным строем, также как рядом иконографических особенностей и самой системой живописного убранста, Кобайр тесно связан с традицией восточнохристянского искусства.
В период, когда создавались фрески Кобайра, в византийской живописи уже сложился в своих основных чертах ранеопалеологовский стиль. Однако, в искусстве коренной Армении, сохранявшей верность старым местным традициям, традиция это не нашла сколько-нибудь заметного развития, о чём свидетельствуют образцы монументальной и книжной живописи. Тщетно было бы искать её отражение и в росписи Кобайра. Интересно, что иная картина наблюдается в одновременном искусстве соседней Грузии. Восприняв художественно- пластические принципы византийской живописи, она сохраняет в 13-ом веке лишь отдельные черты восточно-христианского искусста.
Сравнивая роспись Кобайра с грузинскими фресками 13-ого века, такими как Кинцвиси, ХопиТимотесубани и даже Бертубани, нельзя не заметить её сильного отличия от них.
Неудивительно поэтому, рассмотривая на этом фоне фрески Кобайра, Ш.Я. Амиранашвили, относивший их к грузинскому искусству, не мог не заметить в то же время, их обособленности от одновременных грузинских стенописей и определил их как («единственный памятник сохранивший до конца 13-ого века древные традиции старомонастырского искусства.») и там же («Грузинские росписи до 10-ого века по содержанию и стилю являются произведенями монастирского искусства»). Отметим здесь также, что на отличие Кобайрских фресок от грузинских указывает и Д. П. Гордеев.»
Люблю людей, которые рисуют улыбку на моем лице...
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)