Page 2 of 4 FirstFirst 1234 LastLast
Results 8 to 14 of 22

Thread: Иконы стиля

  1. #8
    Sos mi vida ♡ VIP Ultra Club PusSycat's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Moscow
    Age
    37
    Posts
    29,953
    Thanks
    5,174
    Interesting posts: 5,562
    Posts signed 8,255 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 8 Times in 6 Posts
    Rep Power
    48
    Jane Birkin (Джейн Биркин)



    Песня с её исполнением была табу номер один в Испании, Швеции, Бразилии и Великобритании. В её честь назвали самую дорогую в мире сумку. У неё трое детей от разных мужчин. Ей за пятьдесят, но разве время властно над женщиной, если её имя – Джейн Биркин (Jane Birkin).

    Эротическая легенда, икона стиля и «одна из самых любимых приемных дочерей Франции» - Джейн Биркин – она давно и бесповоротно покорила журналистов. В том смысле, что о ней всегда есть что писать. Даже тогда, когда на самом деле нет пресловутого информационного повода. И о ней писать приятно.

    И все же, несмотря на многочисленные газетные и журнальные публикации, хоть кто-нибудь знает, кто она?

    Джейн родилась 14 декабря 1947 года в туманном Лондоне в семье капитана Королевского флота Великобритании Дэвида Биркина. Её мать была прочными узами связанна с театром. И это определило судьбу её дочери. Будучи 17-летней девочкой Биркин вышла на театральные подмостки. И вскоре… стала женой композитора Джона Бери, от которого у неё родилась дочь Кейт.

    Через год Джейн Биркен дебютировала в качестве киноактрисы. Это был молодежный фильм Ричарда Лестера, в котором сыграли будущие звезды Шарлотта Рэмплинг и Жаклин Биссе.

    Но Джейн стала популярна не после этой премьеры (к слову сказать, в её жизнь было немало ролей, о которых критики упрямо молчали). О ней заговорили после «Фотоувеличения» Микеланджело Антониони. И как заговорили! Короткая эротическая сцена в студии в исполнении двух девушек, одну из которых, разумеется, сыграла Джейн, вызвала скандальный эффект.

    Реакция взыскательной публики была ошеломляющей. И юная Джейн перепугалась не на шутку. Да так, что даже не осмелилась прийти на премьеру. Это за неё делала её мать, известная певица и актриса Джуди Кэмпбелл. К слову сказать, матушку Биркин данная сцена немало позабавила. И у Джейн отлегло от сердца.

    Следующим этапом карьеры Биркин стала роль в фильме «Слоган». Эта весьма посредственная картина привела Джейн к знакомству с легендарной персоной, провокатором и олицетворением французского шарма и жизнелюбия, сарказма и дерзости, обаятельной порочности и интеллектуального вызова - Сержем Генсбуром (Serge Gainsbourg).

    Певец и композитор, чьи песни исполняли Ив Монтана (Yves Montand) и Ванесса Паради (Vanessa Paradis), был потомком еврейских эмигрантов из России, сбежавших во Францию после Октябрьского переворота 1917 года. Серж (урожденный Люсьен) родился 2 апреля 1928 года в Париже.

    Слава шла к Генсбуру медленно, но верно. С годами армия ценителей его таланта неизменно пополнялась, и к концу 60-х плодовитому автору модных хитов аплодировала вся Франция.

    Однако Сержу Генсбуру было суждено стать не просто популярным, а гиперпопулярным. Он близко знакомится с самим воплощением чувственности - актрисой Бриджит Бардо. Между ними вспыхивает бурный, правда, недолгий роман, за развитием которого наблюдает весь мир, смакуя все новые и новые подробности.

    Совместно любовники записывают несколько пикантных хитов-дуэтов: «Bonnie and Clyde», «Harley Davidson», «Comic Strip», «Contact», - которые пользовались огромным успехом. Вскоре они расстались, но Бриджит уронила зерна эротического флера в творчество Сержа Генсбура.

    К тому времени и Джейн уже успела расстаться со своим мужем. И разумеется, Биркин и Генсбур просто не могли не быть вместе. Даже несмотря на то, что Джейн была на 20 лет моложе своего скандально известного избранника.

    Первой ступенькой на пути к успеху стала записанная дуэтом с Гинзбургом песня «Je T'Aime ... Moi Non Plus» («Я тебя люблю... и я тебя нет»), своей скандальностью достойная своего сочинителя. Этот сингл обожали, вопреки отказу транслировать его на радио.

    Кстати, песня была написана специально для Бриджит, но та отказалась исполнять - даже для нее она звучала слишком откровенно. Пронизанный эротикой текст, в котором вещи назывались своими именами, недвусмысленный шепот и страстные вздохи – это был не просто шок. Это была бомба. Бомба, которая разошлась по миру двухмиллионным тиражом. Она издавалась на восьми языках, включая японский, ее исполняли десятки, если не сотни артистов, в том числе Донна Саммер (Donna Summer), Рэй Коннифф (Ray Conniff), Барри Адамсон (Barry Adamson).

    Вскоре Джейн стала женой легендарного композитора и любовью всей его жизни. Она родила ему дочь Шарлотту, ставшую впоследствии известной актрисой.

    За «Je T'Aime» последовал суперуспешный альбом «Arabesque», изданный помимо Франции в 25 странах мира. Наряду с записью альбомов Джейн Биркин продолжала заниматься актерской карьерой. Она снимается в таких фильмах, как «Lucky Pierre» Клода Зиди, «La Pirate» Жака Дилона и других.

    За свою карьеру актриса и певица успела выпустить более 10 альбомов и сняться в более чем 50 фильмах. В 2004-м году Биркин записала альбом дуэтов «Rendez-Vous», куда вошли как известные хиты, так и новые номера, написанные специально для нее Брайаном Молко, Бетт Гиббонс, Брайаном Ферри, Ману Чао и другими популярными музыкантами. Этот альбом критики назвали одной из лучших записей Джейн Биркин за всю ее карьеру.

    Брак Генсбура и Биркин продлился 12 лет и закончился бурным разрывом. Но творческий союз композитора и его музы продолжался до самой смерти Гинзбурга в 1991 году.

    Незадолго до разрыва с Генсбуром Джейн снимается в «Блудной дочери» Жака Дуайона, который влюбляется в актрису, как мальчишка. От этого союза у Биркин рождается третья дочь Лу.

    Последние 30 лет Джейн живет в Париже, на левом берегу Сены, но несколько месяцев в году она проводит в своем доме на берегу моря во французской провинции Бретань. Она очень деятельный человек: никогда не сидит на месте и постоянно занята музыкальными, театральными или кинопроектами. Она с благоговением относится к памяти Сержа Гензбура и их любви длиною в жизнь.

  2. One user like this post

    brat_eu (21 May 10)

  3. #9
    Sos mi vida ♡ VIP Ultra Club PusSycat's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Moscow
    Age
    37
    Posts
    29,953
    Thanks
    5,174
    Interesting posts: 5,562
    Posts signed 8,255 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 8 Times in 6 Posts
    Rep Power
    48
    Isabella Rossellini (Изабелла Росселлини)



    Говорят, на детях гениев природа отдыхает. Утверждение спорное, как и все подобные сентенции, ведь можно найти массу примеров, его подтверждающих, но и опровержений достаточно. К детям известных людей всегда относятся с определённой долей предвзятости. Оправдает ли он свою фамилию? Вырастет ли она столь же грациозной и талантливой, как её мать? Будут ли они достойны своих родителей? А уж о том, что семейная жизнь звёзд – увы! – почти всегда состоит не из безоблачного счастья, не стоит даже упоминать.

    Сложно сказать, чего ждали от Изабеллы Росселини, сказочной принцессы, дочери знаменитой киноактрисы и не менее знаменитого режиссёра. Она щедро наделена красотой – нежное лицо, огромные глаза, гибкая женственная фигура, длинные ноги, истинно итальянская грация движений, - умом, который позволял ей зарабатывать на жизнь журналистикой, итальянским (в лучшем смысле этого слова) темпераментом, сильным характером и добрым сердцем.

    Её детство прошло в Риме, в атмосфере сказки, вернее даже, романтической легенды, которыми столь богат Вечный город. Мама – Ингрид Бергман – прекрасная леди, отец – Роберто Росселини – настоящий герой и, разумеется, принц. Был и дракон – злобные газетчики, выражавшие Общественное Мнение. Именно они «навесили» на Ингрид Бергман клеймо «падшей женщины» и «разрушительницы домашнего очага» - ведь она посмела развенчать легенду о своём идеальном браке – и увести Роберто от жены. И кому какое дело, что щедрый итальянец сам толком не знал, сколько жён, детей и любовниц у него в настоящее время… Но для Изабеллы это не имело значения – было важным лишь то, что «мама и папа встретились и решили быть вместе навсегда…». Пусть даже это «навсегда» продлилось лишь несколько лет – та атмосфера, в которой росла девочка, во многом определила её дальнейшую жизнь.

    К тому времени, как Изабелле исполнилось семнадцать, всё было забыто и прощено, и дочери великой Ингрид Бергман начали прочить великое будущее в кино. Но мир моды и журналистики её привлекал намного больше. Она писала статьи и снималась для обложек журналов, мечтала о счастье и однажды его встретила…

    Говорят, что высшая сила наказывает нас исполнением наших желаний. Таким «наказанием» для Изабеллы Росселини стал её первый муж, знаменитый Мартин Скорсезе. Ей казалось, что он очень похож на отца – итальянской кровью, итальянским темпераментом. Но, увы, как показали события, сходство это весьма поверхностное. Если Роберто смотрел на мир с лёгким снисхождением и значительной долей восторга, вполне осознавал свою гениальность, умел щедро и небрежно отдавать себя, то Мартин варился в сомнениях, сознании собственной неполноценности, и в ревности. Характер знаменитого сицилианца, увы, был таков, что через три года после свадьбы брак Скорсезе и Изабеллы с треском распался. А случилось это после того, как Мартин, увидевший фотографии супруги в легкомысленном наряде, на обложке журнала, заявил, что Изабелла опозорила его честное имя и... уехал на съемки, заперев жену в квартире.

    Следующим мужчиной в жизни Изабеллы Росселини был её партнёр по съёмкам, Джонатан Уайдмен. Но их роман был недолог – юный манекенщик не отличался ни умом, ни желанием содержать семью. И будущее было неопределённым ровно до того момента, как знаменитый Дэвид Линч пригласил её на главную роль в свой фильм «Синий бархат». Этот фильм стал культовым – в определённых кругах, разумеется, ибо фильмам Дэвида Линча никогда не сравниться в прокате с тем же «Титаником», а сама Изабелла стала музой Дэвида Линча… Но и эти отношения распались – столь же внезапно, как и начались. Недаром Линч считается одной из самых загадочных фигур в современном кинематографе. Однажды он просто перестал разговаривать с Изабеллой. Он обошёлся без объяснения причин и словно вычеркнул её из жизни.

    В начале девяностых Изабелла была идеалом «дамы бальзаковского возраста». Она очень долго была лицом компании Lancome и считалась одной из наиболее успешных моделей. Но ровно через неделю после сорокалетия они «заменили» её на юную Жульет Бинош. Лишь восемь лет спустя Росселини смогла рассказать об этом. «В тот день они прислали мне так много цветов, что мне казалось, будто я в морге, – сказала Изабелла. – Я знала, что я для них мертва. Они даже говорили: будь благодарна, что продержалась так долго в нашем бизнесе». Но карьерные достижения Изабеллы на этом не окончились, а её следующая должность стала большой неожиданностью для всех. Оправдывая титул «современного гуру косметики», Росселини ушла работать в косметическую фирму «Ланкастер» и уже в год миллениума представила свою собственную линию косметики Manifesto.

    Сейчас Изабелла продолжает заниматься косметикой и детьми. У неё их двое – родная дочь и приёмный сын. Эта красивая, умная и успешная женщина, боровшаяся за права немолодых моделей, одинока – она всё ещё не нашла своего принца. Но одиночество – это не навсегда. Великая Ингрид Бергман, подарившая дочери красоту и талант, встретила свою последнюю любовь – Ларса Шмидта – лишь после сорока.

    Возможно, что сказка, которая началась в детстве Изабеллы, однажды получит свой хэппи-энд. У всех сказок с классическим началом должен быть классический финал – и это также верно, как и то, что Рим будет стоять всегда.

  4. One user like this post

    brat_eu (21 May 10)

  5. #10
    Sos mi vida ♡ VIP Ultra Club PusSycat's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Moscow
    Age
    37
    Posts
    29,953
    Thanks
    5,174
    Interesting posts: 5,562
    Posts signed 8,255 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 8 Times in 6 Posts
    Rep Power
    48
    Dita Von Teese (Дита фон Тиз)



    Диту фон Тиз (Dita Von Teese) нередко сравнивают с фарфоровой куклой в самом совершенном исполнении: идеально белоснежная кожа, безупречная прическа, из которой никогда не выбивается ни единый волосок, совершенный макияж и маникюр, самые лучшие, мастерски подобранные платья – никто из окружающих никогда не видел ее иной. И это лишь первая из многих причин, по которой мир моды просто боготворит ее. «Королева бурлеска», как она сама любит себя называть, по большому счету вообще ничего не делает. Да, ее называют и моделью, и классической стриптизершей, и автором шоу, однако главная ее роль – быть музой дизайнеров и предметом восхищения и зависти окружающих.

    В декабре 2002 года Дита позирует для Playboy: с тех пор она сохранила столь понравившийся публике образ загадочной яркой брюнетки, благодаря которому ее стали узнавать не только те, кто постоянно вращается в fashion-кругах. Но уже до этого она постоянно появлялась на сотнях светских мероприятий как гость и как «живой аттракцион». Дита устраивала стриптиз-шоу для Victoria's Secret, Agent Provocateur и Trashy Lingerie, давала своеобразный и весьма дерзкий мастер-класс обычным моделям на показах DSquared, Louis Vuitton, Garrard и Christian Louboutin, доводя эти дефиле до китча, с удовольствием позировала для своих любимых брэндов John Galliano, Roland Mouret, Marc Jacobs и Moschino. И дизайнеры, в свою очередь, кроме достойного гонорара, постоянно дарят Дите свои вещи. Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) предоставляет ей вечерние платья, от Дома Louboutin дива постоянно получает десятки пар лучших туфель, а от Louis Vuitton – сумки и коробки для шляпок.

    О гардеробной Диты фон Тиз ходит множество легенд: такими сокровищами наверняка мечтает обладать любая модница. Перьевые боа, инкрустированные камнями вечерние перчатки, корсеты из кружева и кристаллов соседствуют в этой «святая святых» с сотнями платьев, бесконечной вереницей сумочек, стройными рядами туфель и мерцающими гроздьями украшений. Говорят, что у Диты – безупречный дизайнерский нюх, она умеет сочетать самые лучшие вещи в идеальных комбинациях, а также создает неповторимые интерьеры везде, где живет.

    Вряд ли сегодня модно назвать человека, который шествовал бы по жизни столь же легко, как Дита. Ее поступки непредсказуемы, а граница между реальностью, фантазиями и бесконечной иронией весьма расплывчата. Ведь даже ее придуманная фамилия несет в себе насмешку (от англ. tease – насмехаться). На самом деле 33-летнюю красавицу зовут Хизер Суит (Heather Sweet). Она родилась в штате Мичиган в простой семье машиниста и маникюрши. Когда девочке было 12 лет, семья переехала в Ирвин. Хизер начала интересоваться модой очень рано, как и танцами, – в пять лет. Уже тогда эта девочка с абсолютно недетской решимостью в характере зарекомендовала себя как будущая балерина. Но как Дита признается сейчас, в балете ее интересовали, прежде всего, красивые костюмы и декадентский грим. Балетное мастерство Хизер использовала по максимуму, снявшись в большом количестве эпизодических ролей с довольно-таки сложными танцевальными номерами.

    В 1990 году Хизер начинает работать в стрип-клубе Captain Cream в Lake Forest, где и приступает к оттачиванию своего имиджа, ставшего сегодня ее визитной карточкой: корсеты, роскошные платья, длинные перчатки и шляпы с вуалью. В то же самое время девушка начинает позировать для культовых глянцевых журналов и берет себе имя «Дита» в честь кинозвезды 20-х годов Диты Парло (Dita Parlo). Кстати, она хранит все свои самые лучшие корсеты, у нее их уже более 400. Дита покупает их в основном у Dark Star и Mr. Pearl, а зашнуровывает только сама.

    В течение последующих лет Дита выступает в самых известных стриптиз-клубах Соединенных Штатов – от дорогих до самых мерзких. А в 1996 она снимается для to Lili St. Cyr в прозрачной ванной с шампанским: эти фотографии теперь висят у Диты в туалете, и именно благодаря им до сих пор ходят легенды о том, что подобным образом она проводит свободное время.

    Путешествия по стране становятся для Диты отличной возможностью собрать огромную коллекцию одежды в столь любимом ею винтажном стиле, благо зарабатываемые деньги позволяют не думать о стоимости покупок. Но настоящим переломным моментом в своей карьере и судьбе Дита считает тот день, когда ее заметил Хью Хефнер (Hugh Hefner). Владелец самого популярного мужского журнала, миллионер и нестареющий сердцеед снимает Диту для обложки праздничного издания Playboy и предоставляет ей целых 10 страниц для фотографий.

    Если до этого момента Дита была известна лишь в узких кругах, то после съемки для Playboy познакомиться с ней хотели абсолютно все. В том числе и Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson). Самая элитная стриптизерша мира и самый мрачный и скандальный музыкант встретились в 1999 году на выставке Vintage Fashion Expo в Санта Монике. «Я была разодета в пух и прах: в роскошной шляпе с птицей, длинных перчатках, костюме и вуали, и он постоянно следовал за мной», - вспоминает фон Тиз. - Я пыталась сосредоточиться на покупках, но, чувствуя на себе его взгляд, повернулась и спросила: «Может быть, я могу вам чем-нибудь помочь?». Так два мастера эпатажа стали друзьями, но встречаться начали лишь в 2002 году, когда Мэрилин расстался со своей очередной пассией – Роуз МакГоуэн (Rose McGowan).

    Влюбленные поженились 3 декабря прошлого года в ирландском замке их друга-австрийца. На невесте было платье кроваво-пурпурного цвета от Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), на женихе - не менее экстравагантный наряд, сшитый Джоном Гальяно (John Galliano). Было бы нелепо предположить, что свадьба Диты и Мэрилина проходила по стандартному сценарию: вместо традиционной программы гостям было предложено присоединиться к стрельбе из лука и соколиной охоте. От медового месяца молодожены отказались. Сначала мистер и миссис Мэнсон поселились в роскошных апартаментах на Голливудских Холмах, однако после того, как их стали одолевать фанаты, супруги были вынуждены переселиться в отдаленное поместье в Четсуорте. В изысканном дизайне интерьера, созданном Дитой, появились мрачные акварели ее мужа, черно-белый кафель и свастика.

    Популярность Диты после брака с Мэнсоном еще более возросла, о ней сочиняются новые легенды, дизайнеры по-прежнему ждут ее на своих показах и дарят вещи из своих коллекций – все, что она пожелает. Дита же спокойно рассматривает десятки предложений о различных творческих проектах. Дизайнером, несмотря на ее безусловный талант и неординарное чувство стиля, она становиться не планирует. «Я очень уважаю профессию модельера и восхищаюсь мастерами этого дела. И с моей стороны было бы глупо заявить однажды: «Смотрите, и я тоже дизайнер!». Среди звезд много таких, кто создал собственные коллекции одежды. И что? Как подходит какая-нибудь церемония, например, «Оскар», все по-прежнему бегут за платьями к Валентино», - говорит Дита. А вот против съемок в кино она ничего не имеет: главное, чтобы был подобран достойный партнер. Впрочем, ее собственная жизнь уже превосходит по зрелищности и насыщенности любой шедевр киноискусства.

  6. #11
    Sos mi vida ♡ VIP Ultra Club PusSycat's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Moscow
    Age
    37
    Posts
    29,953
    Thanks
    5,174
    Interesting posts: 5,562
    Posts signed 8,255 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 8 Times in 6 Posts
    Rep Power
    48
    Victoria Beckham (Виктория Бэкхем)



    Дэвида и Викторию Бэкхэм англичане любят так же сильно, как королеву-мать. Иногда создается впечатление, что умами британцев завладела только одна мысль – как бы ещё отметить самую яркую супружескую пару нашей с вами современности. Как известно, англичане любят все английское: чай, королеву, Биг Бен и Дэвида и Пош Бэкхэм, поэтому другие яркие пары, как, например, Том Круз и Кирстен Данст или Брэд Питт и Анджелина Джоли, не вызывают в сердцах жителей Туманного Альбиона должного трепета. Оно и понятно: у британцев есть Бэкхэмы, и им есть чем гордится.

    На вопрос о самом лучшем отце англичане, не задумываясь, ответили – Дэвид Бэкхэм, хотя в списке было много уважаемых и достойных претендентов, как, например, все те же Круз и Питт. Вне конкуренции в номинации «лучшая мама» стала Виктория Бэкхэм, обойдя таких «звездных» мам, как Кейт Уинстлет и Эль Макферсон.

    Напротив, самой «неопрятной» мамочкой была признана Бритни Спирс, и, что там говорить, небезосновательно.

    Кстати, опрошенные оценивали в числе других такие факторы, как забота о детях и сексуальная внешность, и надо отметить, что по всем параметрам чета Бэкхэмов была на первом месте.

    В итоге стоит согласиться с жителями Британии и отдать пальму первенства Виктории и Дэвиду, благо они действительно стараются выглядеть на все сто, и получается это у них отлично!

  7. #12
    Sos mi vida ♡ VIP Ultra Club PusSycat's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Moscow
    Age
    37
    Posts
    29,953
    Thanks
    5,174
    Interesting posts: 5,562
    Posts signed 8,255 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 8 Times in 6 Posts
    Rep Power
    48
    Pamela Anderson (Памела Андерсон)



    Памела Андерсон (Pamela Anderson) – та женщина, на которую невозможно не оглянуться, проходя мимо. Свои прелести – дарованные как природой, так и пластической хирургией – она всегда демонстрирует во всей красе. Поэтому, как правило, на одежду, которая надета на Пэм, никто не обращает внимания. А между тем актриса считается одной из самых гламурных знаменитостей, любящей эксперименты с одеждой. Ее истинная страсть – сумочки и пояса, которые она покупает в огромном количестве. Подобная любовь к аксессуарам вылилась в собственный творческий опус: Памела Андерсон вскоре представит собственную коллекцию – уже третью по счету.

    Линия аксессуаров создана совместно с компанией Rawhide Accessories, которая имеет франшизы многих известных европейских брэндов. Каждая из создаваемых коллекций отражает тот или иной период жизни актрисы: на этот раз линия Sensuality создана женщиной независимой, свободной духом и успешной в любых своих начинаниях – именно такой ощущает себя сегодня госпожа Андерсон.

    И на самом деле в последние годы Памела весьма разборчива в выборе собственных проектов: предпочитает только по-настоящему достойные съемки, проявляет себя как идеальная мать и ведет активную благотворительную деятельность, помогая не только людям, но и животным.

    Коллекция аксессуаров должна появиться в продаже в октябре. «Нам было очень приятно работать с Памелой над этой линией, и ритейл очень заинтересован в скорейшем ее поступлении в продажу. В ближайшее время мы запустим рекламную кампанию, которая будет предварять появление коллекции в магазинах», - прокомментировал Малькольм Дил (Malcolm Dyl), управляющий Rawhide Accessories.

  8. #13
    Sos mi vida ♡ VIP Ultra Club PusSycat's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Moscow
    Age
    37
    Posts
    29,953
    Thanks
    5,174
    Interesting posts: 5,562
    Posts signed 8,255 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 8 Times in 6 Posts
    Rep Power
    48
    Айшвария Рай (Aishwarya Rai)



    Звезда Болливуда Айшвария Рай (Aishwarya Rai) – символ своей страны. Но ее слава уже давно вышла за пределы сладко-мелодраматичной Индии. У Айшварии тысячи фанатов по всему миру, которые приписывают ей качества неземной женщины и готовы всерьез спорить о ее божественном происхождении.

    Восхождение к славе индийской красавицы было невероятно стремительным: карьера модели, победа в конкурсах красоты и получение ролей в кино, где уже сегодня ей предлагают многомиллионные гонорары. Ее карьерный взлет кажется простым и понятным, как сюжет типичного индийского фильма, но в то же время сама Айшвария по-прежнему остается неузнанной и загадочной, как ее огромные глаза, которые, по слухам, не имеют определенного цвета. Не зеленые, не голубые, не серые и не карие – ее глаза меняют цвет в зависимости от настроения и времени суток: подобное явление завораживает и даже пугает.

    Любая поисковая система в Интернете при запросе «Айшвария Рай» выдаст около 17 000 сайтов, созданных ее фанатами, а также десятки тысяч других ссылок.

    Казалось бы, Аш – именно так все называют эту девушку – обладает классическим индийским лицом, однако в то же время она выглядит необыкновенно современно. Ее необыкновенная красота находит отражение в любой из мировых культур, и Айшвария в равной степени могла бы быть итальянкой, ливанкой, африканкой или даже шведкой. И каждый народ утверждал бы, что ее лицо обладает типичными для этой нации чертами. Цвет ее кожи меняется в зависимости от фильма, в котором она снимается, от искусственного освещения и даже от света, характерного для той страны, куда она приезжает. Айшвария Рай словно луч солнца, растворяющийся в воздухе времени.

    Любой образ, который примеривает на себя Айшвария, становится ее «второй кожей». Сельская красавица или городская бизнес-леди, примерная супруга или эмансипированная незамужняя стерва, легкая и невесомая или серьезная и практичная – она умеет быть абсолютно разной. «Я могу трансформироваться так, как сама пожелаю», - говорит Айшвария.

    В ее кинематографическом активе – около 40 картин, и у себя на родине Аш могла бы сниматься бесконечно много, обеспечив себе безбедное существование на многие годы вперед. Однако она уже давно решила покорить Голливуд. Когда у нее спрашивают, что она ждет от Америки, Айшвария смеется: «Действительно, известность, признание и даже лесть – всего этого я уже добилась».

    Родившись в дружной индийской семье на юге Индии, Айшвария Рай с самого детства обладала огромными амбициями и желанием покорить мир, а соответствующее образование только лишь расширило ее кругозор и дало простор новым стремлениям. Ее отец, офицер торгового судна, всегда много путешествовал. Поэтому вместе с матерью и старшим братом Адитией Аш создала своеобразный «круг посвященных», где и рождались все ее мечты.

    В своем квартале она была настоящей звездой: все мальчишки ухаживали за ней, надеясь на внимание. Когда она была еще подростком, ей предложили стать моделью. Ей не пришлось, подобно тысячам других девчонок, проходить специальные курсы, из собственного кармана платить за портфолио и обходить бесконечные кастинги: работодатели сами боролись за право работать с Айшварией. Впрочем, стремительная карьера в модельном бизнесе не вскружила ей голову, и девушка прилежно продолжает свою учебу, планируя получить профессию архитектора. Однако судьба напоминает Ашвайе, что ей уготован более яркий и незабываемый жизненный путь. Сначала она становится лицом Pepsi в Индии, затем – «Мисс Индия» и немного позже – «Мисс Мира». А в 1997 году Аш снимается в своей первой картине. Спустя шесть лет индийская красавица становится открытием Каннского фестиваля благодаря своей роли в картине «Девдас» - китчево-игровой версии «Ромео и Джульетты».

    Благодаря этому фильму Айшвария впервые поднимается на знаменитую сцену в оранжевом сари, а уже на следующий год она проделывает то же самое, но уже в качестве члена жюри. Впрочем, во Францию ей и так приходится ездить часто, ведь она уже несколько лет является лицом косметического гиганта L’Or

  9. One user like this post

    brat_eu (21 May 10)

  10. #14
    Sos mi vida ♡ VIP Ultra Club PusSycat's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Moscow
    Age
    37
    Posts
    29,953
    Thanks
    5,174
    Interesting posts: 5,562
    Posts signed 8,255 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 8 Times in 6 Posts
    Rep Power
    48
    Sharon Stone (Шэрон Стоун)



    48-летняя Шэрон Стоун, ставшая лицом Dior, никогда еще не была настолько красивой. Нет, дело вовсе не в каких-либо радикальных мерах по омоложению, предпринятых актрисой (напротив, она – известная противница пластической хирургии, которая, впрочем, ей и не нужна). Просто именно сейчас в ее жизни воцарилась долгожданная и заслуженная гармония, которая и делает женщину столь неотразимой. Сегодня Шэрон не имеет ничего общего с неадекватной и психически неуравновешенной Кэтрин Трэмелл – мифической героиней «Основного инстинкта-2», который на днях вышел на экраны, а совсем скоро появится и в российском прокате. Шэрон Стоун уже давно не нуждается в параллелях со своими героинями: она превратилась в символ поколения.

    «Иметь влагалище и открыто говорить то, что ты о нем думаешь – это просто гремучая смесь», - именно так, слово в слово, высказалась о своем образе ставшая необыкновенно знаменитой эффектная блондинка Шэрон Стоун в интервью французской газете «Le Figaro» в 1992 году. Именно тогда, в 34 года, актриса стала сенсацией Каннского Фестиваля. Ее триумф стал достойной наградой за долгие годы не совсем интересной работы в качестве стереотипной и легкозаменяемой блондинки во второсортных фильмах. Однако культовая картина «Основной инстинкт» сыграла с Шэрон злую шутку: она стала пленницей своей нашумевшей роли, и режиссеры просто не хотели видеть ее в иных амплуа. Дюжина малоизвестных фильмов, тяжелый развод с мужем и страшная болезнь, от которой актриса чуть не умерла, - все это в прошлом. Теперь Стоун вышла на новый этап своей карьеры, демонстрируя целеустремленность, гармонию и внутреннюю красоту. О кино, своей работе с Dior, а также о том, что значит считаться долгие годы секс-символом Голливуда, актриса вновь поведала в интервью «Le Figaro».

    Le Figaro: Съемки в «Основном инстинкте-2» были приятным опытом?
    Шэрон Стоун: Скорее, впечатляющим и интригующим.
    Le Figaro: Оригинал этой картины сделал Вас звездой. Однако роль Кэтрин изначально предназначалась не Вам...
    Шэрон Стоун: Многие актрисы, гораздо более известные, чем я, отказались играть эту героиню. Я же ходила на пробы целых пять с половиной месяцев. Пол (Верховен, режиссер картины) говорил, что не может никого уговорить на эту роль и что я подхожу для нее просто идеально. А Майкл (Дуглас) даже не хотел пробоваться со мной. Для него я была второсортной бездарью. Но, в конце концов, он согласился. И вот в означенный день мы начали репетировать общие сцены. Это длилось часами, сутками. И неожиданно мы узнали, что началась война в Персидском заливе, и в один миг все, что мне казалось сложным и первостепенным до этого, отошло на второй план. Это событие, не имеющее прямого отношения к моей жизни, сделало меня более уязвимой, но свободной. Мне сказали, что во время первой недели съемок я должна быть готова работать буквально круглые сутки. И я, загримированная и одетая, по 16 часов в день торчала на съемочной площадке. Должны были снимать крупные планы Кэтрин и Майкла на берегу океана. Но я только ждала, а меня никто не снимал. В конце концов, я сорвалась и начала убеждать съемочную группу, чтобы они взяли на эту роль Мишель Пфайффер, ведь именно на нее изначально делалась ставка. Но когда, наконец, настало время моих сцен, я находилась в ступоре, я просто не могла произнести ни одной реплики. Спас положение только Пол, воззвав к моему таланту.
    Le Figaro: И все это закончилось тем, что вас начали путать с вашей героиней...
    Шэрон Стоун: ...С которой у меня нет ничего общего. Мне всегда это казалось странным. Ведь я – всего лишь актриса, сыгравшая эту роль.
    Le Figaro: А что для вас означает быть лицом известной линии Dior Capture?
    Шэрон Стоун: Это просто фантастика. Подумать только: Dior, мировой символ элегантности и шика, обратился именно ко мне для рекламы нового крема против морщин! Это могло бы быть мечтой любой женщины моего возраста. И это означает, что мое поколение все-таки признано, причем самым достойным образом. О том, что мы по-прежнему остаемся женщинами, мир не забывает. И я считаю, что позиция столь престижной марки по этому поводу просто гениальна. Ведь женщины моего возраста находятся в апогее своей красоты, своей зрелости, своей чувственности и, конечно же, на пике своей сексуальности.
    Le Figaro: Замечаете ли Вы разницу между тем, как относятся к женщинам после сорока в Европе и Штатах?
    Шэрон Стоун: Еще бы! Особенно со стороны мужчин...
    Le Figaro: То есть?
    Шэрон Стоун: В Европе мужчина уделяет женщине гораздо больше внимания, старается предугадывать каждое ее следующее действие. В целом они более предупредительны и галантны. Здесь же (в Америке), поверьте мне, уже больше года ко мне не прикасался ни один чужой мужчина. Никто не уделяет мне внимания, никто не пододвинет стул в ресторане...
    Le Figaro: ?
    Шэрон Стоун: Именно так. Большинству сегодняшних американцев явно недостает чувственности. Они воспитывались в иной среде, им попросту не разъяснили некоторых важных вещей. Их не научили вести себя с женщинами и, я даже скажу больше, не научили женщин любить. Кроме того, они панически боятся сокращения дистанции. Мне так непривычно все это. В Штатах, например, мужчины и женщины при встрече никогда не целуются в щеку. Да, это мелочи, но меня они поражают. Понятия ухаживаний, флирта и крепкой дружбы в Америке становятся табу. У вас, в Европе, женщина в сорок пять лет может легко выйти в свет, принимать знаки внимания со стороны мужчин. У нас же этой «старухе» остается лишь броситься под колеса машины...
    Le Figaro: И такое положение вещей раздражает Вас?
    Шэрон Стоун: Да нет, ведь в настоящее время я не пытаюсь во что бы то ни стало заполучить мужчину. Поскольку я считаю, что я – необыкновенная. И также я уверена, что мои дети – исключительны. Я никогда не стану встречаться с тем, кто не воспринимает нас именно таким образом и кто сам не являет собой нечто незаурядное.
    Le Figaro: Влияет ли эта позиция на стиль воспитания ваших сыновей, пятилетнего Роана и годовалого Лэарда, особенно после вашего развода?
    Шэрон Стоун: Я их целую, обнимаю, беру на руки и говорю о том, как люблю их, так часто, как могу. И я окружаю их людьми, которые несут такую же энергетику. Словом, я создала вокруг себя более европейскую атмосферу. Мой дом выдержан в средиземноморском стиле. Мой обслуживающий персонал – из Европы. Мои близкие друзья тоже. Порой я забываю, что живу в Лос-Анджелесе.
    Le Figaro: Вам не кажется, что Ваша откровенность по-прежнему способна шокировать окружающих?
    Шэрон Стоун: Да, в моей стране боятся тех, кто демонстрирует смелость и способен на риск. Это еще одна причина, почему в Европе меня всегда лучше принимали, поддерживали и восхищались.
    Le Figaro: А что вас раздражает в менталитете нынешнего Голливуда?
    Шэрон Стоун: Последнее время меня больше всего расстраивает то, что в США можно увидеть все меньше и меньше зарубежных фильмов. Членство в жюри Каннского Фестиваля стало для меня настоящим откровением. Я считаю, что современное американское кино стало однородным, бесцветным и безвкусным. Особенно когда видишь, какие удивительные вещи создаются в других странах.
    Le Figaro: А Вы знаете, почему стали звездой?
    Шэрон Стоун: Я не могу подобрать какого-то рационально-логического объяснения. Наверное, я просто перестала сопротивляться. Долгое время я старалась идти... наперекор самой себе. Но, в конце концов, я приняла свою судьбу, и все встало на свои места.

  11. One user like this post

    brat_eu (21 May 10)

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

  1. Иконы и иконобочество
    By Candle In The Wind in forum Religion
    Replies: 2
    Last Post: 11 Jun 10, 23:27
  2. Replies: 1
    Last Post: 16 Sep 07, 01:32
  3. Replies: 3
    Last Post: 07 May 07, 13:04
  4. Replies: 4
    Last Post: 21 Mar 07, 03:17

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •