Что больше всего раздражает туристов, останавливающихся в курортных отелях? Этим вопросом задался Интернет-портал Times online и провел исследование мнений своих читателей. Оказалось, что путешественникам, для которых гостиницы на время становятся вторым домом, досаждают многие отельные «фишки». В том числе и те, которые считаются приметами высокого класса и отменного сервиса иностранного отеля. .
Вот как выглядит «горячая десятка» «плохих манер» отелей, особенно ненавистных туристам.
Залог.
Первое, что делают почти все отели, когда вы заселяетесь в номер, это ставят под сомнение вашу честность. Администратор на «ресепшене» не скажет вам напрямую: «Господин, я подозреваю, что вы собираетесь прихватить покрывало и занавески из номера?». Но стандартная формулировка «Могу ли я получить депозит на случай непредвиденных расходов?» подразумевает именно это. А значит, вводит большинство клиентов в конфуз и вызывает только и отрицательные эмоции.
Платная парковка.
Чаще всего место для стоянки вашей машины около отеля стоит гораздо дороже, чем в городе. Таким образом руководство отеля как бы говорит вам: «Разумеется, Вы может оставить свою машину на одной из прилегающих улиц и проверять ее сохранность по несколько за ночь. А оно вам надо? » И вы конечно, раскошеливаетесь. Хочется спросить у менеджеров отеля: «Неужели вам больше не на чем зарабатывать деньги?»
Теле- и радио-приветствия.
Представьте: каждый раз заходя в свой номер вы видите на экране фразу: «Здравствуйте, уважаемый господин Иванов!», сопровождаемую залихватской мелодией. Вместо того, чтобы спокойно отдыхать вы хватаете пульт и несколько минут тратите на то, чтобы выключить телевизор и убрать с глаз долой раздражающую надпись. При этом вы несколько раз ненароком попадаете на платный канал, и вам за это, разумеется, выставляют счет.
Безальтернативная прачечная.
Согласитесь, вам иногда не трудно самостоятельно погладить свою блузку или рубашку? Это даже становится непреодолимым желанием в ситуации, когда отель настойчиво предлагает вам услуги своей прачечной и отказывается предоставить альтернативу в виде утюга и гладильной доски.
Уловки с мини-барами. Частенько содержимое мини-баров соблазнительно выставляют наружу, приглашая тем самым насладиться «мини-порцией» виски или мини-плиткой шоколада. Благоухающие фрукты и пирожные ставятся рядом на поднос, и вы ломаете голову: бесплатно это или нет. Прайс-лист обычно спрятан внутри мини-бара, или еще подальше. Когда вы его находите, то выясняете, что и минеральная воду на прикроватном столике была «суперэлитной» и стоила 5 евро.