Page 2 of 4 FirstFirst 1234 LastLast
Results 8 to 14 of 27

Thread: Авто - Новости.

  1. #8
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    31
    Renault вновь использует «формульный» имидж и представляет Clio F1 Team R27

    Куй железо, пока горячо», — этим выражением в полной мере можно охарактеризовать поведение отдела маркетинга компании Renault. Французы с завидным постоянством эксплуатируют победы команды Renault в Формуле-1 и выпускают всё новые версии своих «заряженных» хэтчбэков. Через год после премьеры серийной версии Renault Clio Sport спортивное отделение компании предложило эксклюзивную версию компактной «зажигалки».

    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  2. #9
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    31
    Mercedes-Benz Е-класса: новый мотор



    Концерн Mercedes-Benz расширил моторную линейку популярнейшей модели Е-класса нового поколения, поступившей в продажу в минувшем году. Отныне дилеры предлагают клиентам вариант Е 230 с 2,5-литровым бензиновым V6, позаимствованным у модели С-класса.

    Пока автомобиль с новым для него мотором, развивающим мощность 204 л.с. и максимальный крутящий момент 245 Нм, можно приобрести только в версии седана. Универсал, Т-модель, появится у немецких дилеров предстоящим летом. Серийная комплектация новинки соответствует таковой у версии Е 280.

    В Германии Е 230 стоит 40 698 евро – на 2500 евро дороже, чем располагающаяся на ступеньку «ниже» в семействе Е-класса версия Е 200К, и на 1300 евро дешевле, чем вариант Е 280.

    Напомним, что к началу продаж семейство Е-класса представляли 16 седанов и 13 универсалов – то есть больше вариантов, чем у какого-либо другого автопроизодителя в этом рыночном сегменте.
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  3. #10
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    31
    Компания EDAG занимается постройкой пикапа-яхты

    Весной на автосалоне в Женеве немецкая компания EDAG Engineering покажет здоровенный пикап
    класса люкс, при виде которого возникают ассоциации с яхтой. Автомобиль с этой красивой посудиной роднят обводы и цвет кузова, обильное применение во внешней отделке корабельного дерева, вид оригинальной задней стойки и прочие архитектурные изыски.

    Дерево везде: на капоте, боковинах…
    Даже в багажнике площадка устлана деревяшками, как на корме роскошных яхт.


    Несмотря на свои исполинские размеры, EDAG LUV способен перевозить лишь пять человек. Да и плавает он не лучше топора. Таким автомобилем, вероятно, заинтересуются арабские шейхи. Только немцы ещё не решили, стоит ли им запускать пикап-яхту в мелкосерийное производство. Так что никаких цен, даже ориентировочных, сейчас назвать невозможно. Технические характеристики тоже не разглашаются.

    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  4. #11
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    31
    BMW 1 Limited Sport Edition с М-пакетом для любителей компакта



    Концерн BMW с марта месяца, выводит на европейские рынки лимитированную в 2 000 экземпляром BMW 1 серии «Limited Sport Edition» с М-пакетом в эксклюзивной чёрной оптике и с ещё более эксклюзивной комплектацией.


    Примерно с 24 марта можно будет заказать лимитированный BMW 1 Limited Sport Edition, который представлен в эксклюзивной тёмной лакировке «Carbonschwarz», дисками WTCC в 18-дюймовом формате с шинами размерности 205/45 на передней оси и 225/40 на задней, оригинальным аэродинамическим М-обвесом, спортивной М-подвеской, спортивным М-рулём, спортивными сидениями и изящной кожаной комплектацией салона с аппликациями из алюминия и наппы.

    Цены на BMW 1 Limited Sport Edition в Германии представлены следующим образом. Цена пакета для моделей 118i и 118d составляет 4 660 евро, для моделей 120d и 120i около 4 560 евро и для топ-варианта 130i около 3 360 евро.
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  5. #12
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    31
    Первый в России 6-ти дверный BINZ-лимузин на базе Мерседес-Бенц Е-класса



    Более 70-ти лет лидирующий немецкий производитель специализированного транспорта, BINZ GmbH Co, известен во всём мире своими разработками необычных автомобилей.
    Одним из перспективных направлений сегодня является производство на базе шасси Мерседес-Бенц Е-класса автомобилей скорой помощи, лимузинов и ритуальных автомобилей.

    Совсем недавно, в сентябре 2006 года, специалисты BINZ осуществили поставку в Россию первого шестиметрового пятиместного VIP-катафалка Бинц Н4 на базе Мерседес Бенц Е-Класса, появление которого сделало возможным предоставление услуг в этой сфере на качественно новом уровне.

    Следующим шагом стало недавнее приобретение российским предприятием нового шести-дверного BINZ лимузина на базе Мерседес-Бенц Е-класса, который появится на улицах Москвы уже середине февраля.

    Современный дизайн BINZ-лимузина это результат многолетнего сотрудничества компаний BINZ и Mercedes-Benz. Этот представительский лимузин разработан для комфортной перевозки VIP-пассажиров, которые смогут уже при посадке по достоинству оценить наличие шести дверей и насладиться удобством увеличенного более чем на один метр салона, оборудованного дополнительным рядом сидений и предлагающего пространство для комфортабельного размещения 7 пассажиров и водителя.

    Новая модель комплектуется дизельными двигателями Мерседес 220 CDI мощностью 170 л.с. и 280 CDI мощностью 190 л.с, есть также возможность заказать и 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 272 л.с. Как и все BINZ-модели, лимузин прошёл необходимые испытания и краш-тесты. Он обладает усиленными силовыми агрегатами и полностью функциональными системами ABS, ESP, SBS, BAS управляющими двигателем, контролирующими тормоза и рулевое управление, идеально настроенными для соответствия увеличенной длине и массе автомобиля и обеспечивающими безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Пневматическая система AIRMATIC, включённая в базовую комплектацию, обеспечивает автоматическую регулировку дорожного просвета и способствует получению удовольствия от езды на скорости до 210 км/ч. Превращение серийного Е-Класса в удлинённую версию производится в строгом соответствии с директивами компании Mercedes-Benz, поэтому лимузин имеет 100%-гарантию Mercedes на все детали и BINZ-гарантию на BINZ-части автомобиля.

    В качестве опций выступают перегородка отделяющая водителя от пассажиров, салон и автомобильная система развлечений с видеоэкранами и шторками для пассажира, а так же большинство другого оригинального оборудования от Е-Класса.

    В настоящий момент ведутся переговоры о поставке в Россию первого автомобиля скорой помощи на базе Мерседес Е-Класса - BINZ А 2003, который уже в этом году должен приступить к несению службы на российский дорогах.
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  6. #13
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    31
    К осени BMW обновит купе 6-й серии



    По предварительной и пока весьма скудной информации из концерна BMW, баварский автопроизводитель намерен вывести на рынок осенью нынешнего года обновленное купе 6-й серии. Внешне машина почти не изменится, если не считать некоторых корректив в дизайне основных фар и задних фонарей. Что до технической «начинки», то сообщается лишь, что ради экономии горючего инженеры прибегли к решению, реализованному на обновленном BMW 1-й серии: во время разгона купе генератор не вырабатывает электроэнергию. Версия 630i получит более мощный двигатель – известный по «трешке» силовой агрегат, выдающий 272 л.с.
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  7. #14
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    31
    Volkswagen Cross-Touran: минимальные цены от 24 744 до 30 078 евро



    Концерн Volkswagen сообщил о начале приема заказов на специальный вариант популярного минивэна Touran – Сross-Touran, а также о ценах новинки. Напомним, что, оставшись, как и исходный автомобиль, переднеприводной, машина тем не менее обрела внешние признаки внедорожника, SUV, и кое-какие технические особенности транспорта такого класса.

    Отличительные внешние признаки Cross-Touran – более мощные бамперы, расширенные колесные арки, боковые молдинги, крышевые релинги, воздухозаборники в переднем бампере, а также шильдики на кузове с обозначением версии. Что до изменений, которые позволяют машине съезжать с шоссе на скверную дорогу и «месить грязь», то это, прежде всего, увеличенный на 12 мм дорожный просвет и широкие покрышки – 215/50 спереди и 235/45 сзади – на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

    В серийную комплектацию автомобиля входят среди прочего кондиционер, кожаная обивка руля, специальные чехлы для сидений, система электронной стабилизации ESP c дополнительными функциями, электростеклоподъемники дверных стекол спереди и сзади, комфортабельные передние сиденья с регулировками положения. Версия Cross сохранила присущую всем Touran систему трансформации салона, допускающую, по информации Volkswagen, около 500 (!) вариантов компоновки внутреннего пространства машины.

    Моторную линейку новинки составляют три бензиновых и три дизельных двигателя. Базовый 1,6-литровый бензиновый мощностью 102 л.с., агрегатируемый с пятиступенчатой «механикой», разгоняет машину до 100 км/ч за 13,3 секунды и до максимальной скорости 176 км/ч. При этом средний расход горючего составляет 8,3 л/100 км. 1,4-литровый турбоагрегат TSI предложат в двух вариантах – 140- и 170-сильном. В качестве опции можно будет заказать быстродействующий «автомат» DSG. Динамические, скоростные и экономические характеристики автомобиля со 170-сильным мотором: 0-100 км/ч - 8,7 секунды, 208 км/ч, 7,8 л/100 км.

    102-сильный автомобиль предлагают в Германии по цене от 24 744 евро, а 140-сильный – минимум за 26 924. «Автомат» DSG обойдется в дополнительные 1700 евро, а оснащенный им 170-сильный вариант – по начальной цене 30 078 евро.

    Базовый турбодизель TDI, развивающий 105 л.с., с механической шестиступенчатой серийной КПП или опциональной DSG, разгоняет Cross-Touran (цена от 27 437 евро) до «сотни» за 13,8 секунды и до максимальной скорости 176 км/ч (с DSG – 174 км/ч). Средний расход горючего, в зависимости от вида трансмиссии, – 6,2-6,5 л/100 км.

    Как и бензиновые силовые агрегаты, двухлитровый TDI предложат в двух исполнениях – 140- и 170-сильном (цена, соответственно, от 29 129 и 30 027 евро). КПП – механическая шестиступенчатая или в качестве опции – DSG. Характеристики автомобиля со 140-сильным агрегатом – 196 км/ч, 6,2 л/100 км (с DSG – 194 км/ч, 6,8 л/100 км). Со 170-сильным машина разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды и до максимальной скорости 210 км/ч (с DSG – 208 км/ч) и потребляет в среднем 7 литров солярки на 100 км пути.
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 6 users browsing this thread. (0 members and 6 guests)

Similar Threads

  1. Replies: 26
    Last Post: 16 Mar 10, 11:10
  2. Replies: 0
    Last Post: 06 Jul 07, 18:19
  3. Replies: 4
    Last Post: 15 Jun 07, 23:45
  4. Гоночные авто прошлого
    By Весна in forum Auto/Moto
    Replies: 13
    Last Post: 22 Feb 07, 23:21
  5. Ford FAB1 - авто? или самолёт?
    By PusSycat in forum Auto/Moto
    Replies: 14
    Last Post: 16 Feb 07, 03:26

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •