Ежедневные новости от мировых призводителей авто, тематические обзоры новинок и уже полюбившихся широкой аудитории автомобилей.
Ежедневные новости от мировых призводителей авто, тематические обзоры новинок и уже полюбившихся широкой аудитории автомобилей.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Как сообщалось на днях на нашем сайте, концерн BMW расширяет свой модельный ряд выпуском автомобиля 1-й серии в трехдверном варианте. Одновременно баварцы подвергли модель легкому фейслифтингу. Согласно новейшей информации, обновленная пятидверная модель поступит в продажу в Германии 24 марта, а новая, трехдверная – 26 мая.
Внешне обновленная модель, как и ее трехдверная версия, отличаются от нынешней «единички» немного измененным дизайном решетки радиатора, точнее, знаменитых фирменных «ноздрей». Существенно шире стал воздухозаборник, располагающийся под решеткой и разделенный на две горизонтально вытянутые зоны. Внимательный наблюдатель увидит и некоторые изменения в задней части кузова, вызванные ликвидацией двух задних дверей в пользу увеличенных в длину передних.
Совершенствуя «единичку», баварцы прибегли как к классическим способам улучшения топливной экономичности двигателей, так и к высокотехнологичным ухищрениям, не связанным непосредственно с силовыми агрегатами. Так, например, автомобиль в четырехцилиндровых бензиновых и дизельных версиях с механической КПП получил новую функцию Auto-Start-Stop. Перед долгим ожиданим перед светофором или в пробке водитель, как обычно, выжимает сцепление и переводит рычаг КПП в нейтральное положение. Как только педаль отпущена, двигатель выключается. Командой для запуска мотора служит новое прикосновение к педали сцепления.
На BMW реализовали еще один резерв экономии горючего – электрический. То есть, когда автомобиль разгоняется, его генератор не вырабатывает электроэнергию, и двигатель тратит все силы только на ускорение машины. Чтобы все-таки сохранить необходимый энергетический баланс, обновленная «единичка» получила аккумулятор нового типа, заметно превосходящий по мощности и емкости классический кислотно-свинцовый.
И наконец, водитель получил новый прибор, позволяющий оптимизировать совместную работу двигателя и механической КПП. Чтобы не злоупотреблять экономичной ездой на повышенных передачах и во-время переходить на пониженную, человек за рулем должен следить за датчиком, сигнализирующем о моменте переключения.
Бензиновые моторы обновленного BMW 1-й серии оснащены системой прямого впрыска горючего второго поколения с высокоточными инжекторами. Экономии топлива удалось достичь без потери мощности. Открывает моторную линейку известный 115-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, потребляющий бензина в среднем 7,5 л/100 км. Новый 2,0-литровый силовой агрегат запланировано выпускать в двух вариантах. Для версии 118i предусмотрен 143-сильный (на 14 л.с. больше, чем у современной «единички»), расходующий на каждые 100 км пути менее 6 литров горючего. Для варианта 120i – 170-сильный (плюс 20 л.с.), сжигающий по 6,4 литра бензина на каждые 100 км пути.
Топ-версия – 130i c 3,0-литровым шестицилиндровым мотором. До 100 км/ч он разгоняет автомобиль за шесть секунд и потребляет в среднем 8,3 л/100 км.
Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель также запустят в производство в двух мощностных вариантах. Первый для версии 118d развивает 143 л.с. (плюс 20 л.с.) и максимальный крутящий момент 300 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,9 секунды. Средний расход солярки при этом составляет всего 4,7 л/100 км. В более мощной ипостаси мотор выдает 177 л.с. и 350 Нм, разгоняя 120d до «сотни» за 7,5 секунды. По сравнению с нынешней дизельной версией под таким же обозначением, средний расход горючего снижен на 5% и составляет 4,9 л/100 км. Оба дизельных силовых агрегата оснащаются сажевым воздушным фильтром.
Все версии обновленного BMW 1-й серии серийно оборудуются шестиступенчатой механической КПП. В качестве опции покупатели шестицилиндровой версии и новых четырехцилиндровых смогут заказать шестиступенчатый «автомат» с функцией Steptronic.
Все варианты 1-й серии оснащаются новой серийной светотехникой, а также опциональной ксеноновой. Впервые в сегменте самый маленький BMW получил адаптивный боковой свет, специальные поворотные элементы в фарах, которые при скорости менее 40 км/ч освещают зону, куда только наметил вести машину человек за рулем. Новые стоп-сигналы действуют двухступенчато – то есть интенсивность вспышки зависит от силы нажатия водителем на педаль тормоза.
В Германии базовый вариант 116i предложат только в пятидверном исполнении по цене от 21 600 евро. Стартовая цена трехдверной версии 118i – 22 800, а 120i – 25 100 евро. Дизельный трехдверный 118d можно будет приобрести минимум за 24 550, а 120d – за 26 800 евро. Топ-версию 130i предложат по цене от 33 200 евро.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Концерн Mercedes-Benz представил у себя «дома», в Штутгарте, долгожданную новинку – модель С-класса нового поколения. С 2000 года, когда началось производство самого маленького седана с трехлучевой звездой, выпущено 630 000 экземпляров прежнего поколения, нашедших хозяев во многих странах мира. В компании модель считают самой успешной – прародителем семейства стал в 1983 году известный Mercedes 190, вместе с которым автопроизводитель изготовил около 6,9 миллиона автомобилей.
В продаже у немецких дилеров седан появится 31 марта, а в сентябре ожидается вывод на рынок универсала, по фирменной теринологии, Т-модели. Как отмечают эксперты, новинка выглядит значительно динамичнее, чем снятая с производства модель. Внешний дизайн о многом ориентирован на очертания флагмана модельного ряда компании, S-класс. Примечательная деталь – в спортивной комплектации Avantgarde (всего покупателям предложат машины в трех комплектациях – помимо самой «богатой» Avantgarde, есть еще Classic и Elegance) на решетку радиатора вернулась большая мерседесовская звезда. Фары трапециевидной формы, увеличенных размеров наружные зеркала заднего вида и указатели поворота, новый дизайн задней части a la купе CL, увеличенные воздухозаборники в передней части – вот лишь некоторые характерные черты нового C-класса. В зависимости от вида двигателя, машина получает легкосплавные колесные диски диаметром 16 или 17 дюймов с покрышками размерностью от 195/60 до 225/45. Как ожидается, еще спортивнее будет выглядеть и быть таковой топ-модель от AMG – C 63 с 6,2-литровым V8 мощностью 450 л.с., премьера которой состоится осенью 2007 года.
По сравнению с предшественником, автомобиль несколько вырос в габаритах – его длина 4,58 м – против прежних 4,53, ширина выросла на 4 см., а колесная база - на 4,5 см и достигла 2,76 м. Объем багажника увеличен на 20 л – до 475 л.
Как и «старшие братья» по модельному ряду Е- и S-класса, новинка оснащена фирменной системой безопасности Pre-Safe и новой «думающей» светотехникой, предлагаемыми в качестве опций. В серийную комплектацию входят ESP, помощник водителя при торможении (Adaptive Brake), преднатяжитель и ограничитель силы натяжения привязных ремней, адаптивные стоп-сигналы, фронтальные, боковые передние и другие подушки безопасности, даже защишающие колени водителя и пассажиров, система контроля жесткости амортизаторов, двухзональный климат-контроль ( за дополнительную плату – трехзональный, как и панорамная крыша и мультиконтурные сиденья) и т.п. В недалеком будущем ожидается проявление спортивной подвески. Мультифункциональный руль предусмотрен для серийных комплектаций Elegance и Avantgarde.
В конечном счете семейство С-класса представят версии с такими двигателями – четырехцилиндровыми бензиновыми компрессорными мощностью 156 и 184 л.с. (С180К и С200К), бензиновыми V6 мощностью 204, 231 и 272 л.с. (С230, С280 и С350), восьмицилндровым 450-сильным (С 63 AMG), дизельными четырехцилндровыми 136- и 170-сильными (С200 CDI и С220 CDI), а также V6, развивающим 224 л.с. (С 320 CDI). По желанию покупателя машину оборудуют либо механической шестиступенчатой КПП, либо пятиступенчатым «автоматом». Семиступенчатая автоматическая КПП предлагается в качестве опции для шестицилиндровых версий, а варианты C63 AMG и С350, а также полноприводные, получают ее серийно.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
В фотообъективы немецких автомобильных папарацци попал, наконец, проходящий испытания прототип спорткара BMW под условным пока обозначением Z9. Призванный сменить в модельном ряду баварцев давно снятый с производства Z8, автомобиль напоминает по очертаниям поныне здравствующий Z4, однако существенно превосходит эту модель по габаритам. Его длина составляет 4,50 м, что примерно сответствует размерности конкурента с трехлучевой звездой Mercedes SL.
Благодаря опыту мюнхенского концерна в создании легких конструкций, вес машины всего 1500 кг. В варианте родстера двухместный спорткар получит мягкую складывающуюся крышу, а качестве купе – жесткую с ниспадающей к хвосту линией.
Моторную линейку машина с расположенным спереди двигателем и задним приводом, предположительно, составят битурбинный шестицилиндровый мотор объемом три литра, развивающий 306 л.с., бензиновый V8 мощностью 400 л.с., а также известный по модели М5 более чем шестилитровый V12, выдающий свыше 600 л.с.
Как считают эксперты, базовая цена автомобиля с планируемым годовым выпуском примерно в 15 000 экземпляров составит в Германии около 80 000 евро.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
На улицах замечен светящийся в темноте Smart Fortwo
Многие из тех, кто видел этот Smart на улице, могли решить, что у них галлюцинации. Но нет — автомобиль просто покрыт светящейся краской.
Если вам будут говорить, что видели светящийся в темноте Smart Fortwo, не стоит сразу набирать телефон знакомого психиатра. Этот автомобиль вполне настоящий, и даже ездит по дорогам, но бояться его не стоит.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Путь в десятки тысяч километров проделали 35 Porsche Cayenne нового поколения, чтобы принять участие в презентации новинки в Мексике 29 января. Причем потратили внедорожники на межконтинентальное путешествие считанные литры горючего, по скольку перенеслись из Старого Света в Новый… по воздуху, на борту уникального российского транспортного тяжеловеса Ан-124. Всего ему предстоит переправить в Мехико 121 Cayenne.
Начав в декабре сборку нового автомобиля в Лейпциге, компания Porsche доставляет сейчас машины в европейские и арабские страны, а также в Японию, где продажи начнутся 24 февраля, в США и Канаду, где рыночный старт назначен на 3 марта.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Новый Jaguar XF появится в 2008 году
Jaguar C-XF Concept, представленный Детройте, скоро будет запущен в серию, но уже под другим именем — XF.
В Англии папарации удалась сделать снимки прототипа нового Jaguar XF, который своим выходом в 2008 году должен будет сменить актуальную модель Jaguar S-Type.
Программа силовых агрегатов новинки вероятно всего будет включать шести-и восьмицилиндровые варианты, например 4,2-литровым V8 мощностью в 420 лошадиных сил.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)