Page 2 of 2 FirstFirst 12
Results 8 to 14 of 14

Thread: Грузия, Турция и Азербайджан договорились строить "новый Шелковый путь"

  1. #8
    Top VIP VIP Ultra Club Амиго's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Posts
    27,662
    Thanks
    5,707
    Interesting posts: 2,049
    Posts signed 2,942 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 3 Times in 2 Posts
    Rep Power
    45
    Армения считает решение о строительстве железной дороги Карс-Ахалкалаки бесперспективным и политически неправильным шагом-глава МИД

    Армения считает решение о строительстве железной дороги Карс-Ахалкалаки бесперспективным и политически неправильным шагом. Об этом заявил в пятницу в Ереване министр иностранных дел Армении Вардан Осканян. «Мы продолжим выступать против этого решения. Хотя стороны подписали договор, но программа еще не реализована, и мы продолжим настаивать на своей позиции и оспаривать это решение», - добавил он.
    По мнению министра, пока этот проект не имеет полного финансирования, раз идет попытка привлечь казахские инвестиции. «Год назад, когда этот вопрос вновь обсуждался, мы говорили с казахской стороной на эту тему, но тогда они не проявили какого-либо интереса. Может ситуация изменилась, я не владею деталями, но наш подход остался прежним», - сказал он.
    Как считает В.Осканян, данный проект вряд ли еще больше повредит экономике Армении, чем ущерб, причиняемый в результате блокады со стороны Турции. «Но в плане общей атмосферы регионального сотрудничества сложится достаточно негативная обстановка, которая может также отрицательно повлиять на карабахскую проблему», - добавил министр.
    Азербайджан, Грузия и Турция 7 февраля текущего года подписали в Тбилиси рамочное межгосударственное соглашение о создании международного транспортного железнодорожного коридора Карс-Тбилиси-Баку, который предусматривает строительство железной дороги, протяженностью в 98 километров, а также реабилитацию железной дороги Ахалкалаки - Тбилиси.
    Стоимость проекта составит около $600 миллионов. Ежегодный грузопоток по железнодорожному коридору Карс-Тбилиси-Баку в первые годы эксплуатации прогнозируется на уровне 2-3 млн. тонн с перспективой доведения до 5-8 млн. тонн.
    Реализацию проекта не одобряют США, так как считают, что он способствует экономической изоляции Армении в регионе.
    Бог мой, как велико созвездие храбрецов на небосклоне нашей истории.
    И как ослепительно их сияние. Увенчаны все, у всех есть шрамы славы.
    В зрачках у них молнии, гнев, горечь.
    Не осталось, почти не осталось в мире рода, который бы не узнал силу нашей руки.
    Г. Нждеh

    Judica, Domine, nocentes me: expugna impugnantes me.
    Confundantur et revereantur quaerentes animam meam.

  2. #9
    Top VIP VIP Ultra Club Амиго's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Posts
    27,662
    Thanks
    5,707
    Interesting posts: 2,049
    Posts signed 2,942 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 3 Times in 2 Posts
    Rep Power
    45

    Smile

    Жирайр Сефилян. Открытое письмо армянам Джавахка



    Агентство Джавахк-инфо распространило открытое письмо Жирайра Сефиляна, направленное армянам Джавахка. ИЦ BAGIN публикует ее полностью. Напомним, что бывший командир отдельного батальона «Шуши», координатор общественной инициативы «Защита освобожденных территорий» Жирайр Сефилян был задержан в Ереване 10-го декабря 2006 года и до сих пор остается под арестом в изоляторе уголовно-исполнительного заведения «Кентрон» города Еревана. Он обвиняется по статьям 301 (Публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя Республики Армения) и 235 (Незаконные приобретение и хранение оружия, боеприпасов) уголовного кодекса Армении.

    Дорогие джавахкцы
    Правительства Турции, Азербайджана и Грузии запланировали начать в этом году строительство железной дороги Карс-Ахалкалак. Армянский народ против этого проекта не по той причине, что железная дорога обходит территорию Республики Армения, а по той причине, что это очень опасное звено в планах пантюркизма окружить Армению с севера. Удар этого антиармянского проекта направлен в сердце Джавахка. Целью является выселение армян оттуда и заселение Джавахка чужеземным элементом, который должен проникнуть в регион в лице строителей и обслуживающих железной дороги.

    К сожалению, правительство Армении так и не поняло истинную сущность вопроса. Хотя оно выражалось против строительства новой железной дороги, но только по той причине, чтобы вместо этого функционировало Гюмри-Карс, и бюджет Армении получал бы несколько центов от пантюркистских коммуникаций. Тем временем, задача в первую очередь политическая и угрожает нашему региону полной тюркизацией – экономической, культурной, политической, демографической.
    Пробуждение джавахкского национального движения в последние годы вдохновило надежду, что сравнимо легко можно будет предотвратить этот турко-грузинский проект. Однако и в этом случае, предающий национальные интересы армянский режим не только не помог армянам Джавахка, но и всяческим образом попытался приостановить их борьбу, лишить их надежды и тыла, арестовал и депортировал из страны борющего против антиармянского проекта деятеля – Ваагна Чахаляна. Подобное поведение проявляют также служащие грузинскому государству местные чиновники.

    Однако я уверен, что живущие в Джавахке наши соотечественники очень хорошо осознают нависшие не только над Джавахком, но и над всем армянством угрозы и найдут в себе силу пресечь этот антиармянский проект. Я уверен, что в час истины они будут иметь поддержку армян, проживающих на Родине и во всем мире. Никто и ничто не сможет сломить свободолюбивую волю армянского народа. Значит с надеждой будем защищать нашу страну от растущей угрозы тюркского окружения.
    Жирайр Сефилян 02.04.2007

  3. #10
    Persona grata VIP Club
    Join Date
    Apr 2007
    Posts
    49
    Thanks
    0
    Interesting posts: 4
    Posts signed 5 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    0
    И возможна ли дорога Иран-Армения-Грузия?)

    Милая Кавказка,всё вазможно,но до тех пор,пока Армения является форпостом России на Кавказе(Грызлов так сказал),Россия просто напросто НЕ ДОПУСТИТ сотрудничество между нашимы странами.


    Я напомню вам про газопровод Иран-Армения,когда Армения должна было статъ ТРАНЗИТНОЙ страной,но из за ДАВЛЕНИЯ России диаметр трубы сократили и из за етого
    Иранский газ может получитъ толъко Армения. Вот еслиб Армения было диствителъно независимои страной,то сегодня Иранский газ получала бы не толъко Армения,но ешё и Грузия+Армения на транзит получала бы бабки.А шас мы зависим от азерского газа.Они в свою очередъ взамен дешёвого газа потребовали строителъство железной дороги Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку.Мы вынуждены были согласится,так как нам нужен газ,хотъя до последнего откладывали строителъство.


    Вот такие дела.

  4. #11
    Top VIP VIP Ultra Club Амиго's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Posts
    27,662
    Thanks
    5,707
    Interesting posts: 2,049
    Posts signed 2,942 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 3 Times in 2 Posts
    Rep Power
    45

    Thumbs down

    Quote Originally Posted by Don_Givi_from_TBILISI View Post
    Милая Кавказка,всё вазможно,но до тех пор,пока Армения является форпостом России на Кавказе
    Обоснуй

  5. #12
    Persona grata VIP Club
    Join Date
    Aug 2007
    Posts
    15
    Thanks
    0
    Interesting posts: 0
    Posts signed 0 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    0

    Ответ: Грузия, Турция и Азербайджан договорились строить "новый Шелковый путь"

    В Тбилиси состоится презентация железнодорожного проекта Баку-Тбилиси-Карс, торжественная церемония планируется 20 сентября. Приедут Президент Азербайджата Ильxам Алиев и премьер-министр Турции Тайп Эрдоган. Соответствие новой железной дороги Баку-Тбилиси-Карс новым стандартам позволит использовать на этой линии принадлежащие странам Европы и СНГ вагоны всех параметров.

  6. #13
    Persona grata VIP Club
    Join Date
    Aug 2007
    Posts
    15
    Thanks
    0
    Interesting posts: 0
    Posts signed 0 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    0

    Ответ: Грузия, Турция и Азербайджан договорились строить "новый Шелковый путь"

    Грузия: Азербайджан и Казахстан могут провести новый трубопровод из Баку к Черному морю
    [15.08.2007 17:04]


    Если будет невозможно осуществить транспортировку казахстанской нефти в полном объеме, обе стороны готовы ввести в эксплуатацию новый трубопровод. Об этом, как сообщает агентство «GHN», заявил президент государственной нефтекомпании Азербайджана Ровнаг Абдуллаев.

    Н аданном этапе азербайджанская и казахская стороны рассматривают вопрос совместного использования терминалов в Кулеви и Батуми.


    © www.ghn.ge

  7. #14
    Զամունդացի դեմք VIP Ultra Club voter's Avatar
    Join Date
    Dec 2006
    Age
    51
    Posts
    9,435
    Blog Entries
    19
    Thanks
    275
    Interesting posts: 1,176
    Posts signed 1,587 times as interesting
    Groans
    6
    groaned 170 Times in 119 Posts
    Rep Power
    27

    Պատասխանը: Грузия, Турция и Азербайджан договорились строить "новый Шелковый путь"

    Азеры уттверджают, что цель ЖД Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку достичь деизоляции нахиджевана, получив дорогу через Турцию, так как через Иран доступ ограничен.
    Видно Иран пробует увеличит своё влияние в Нахиджеване и нейтрализовать этот регион исключив потенциальное появления амерских или других войск так близко от своих границ.
    http://cablegate.wikileaks.org/cable...6BAKU1835.html
    BAKU 00001835 002.2 OF 003


    increase the pressure on Iran over the nuclear issue.
    Mammadyarov feels that Azerbaijan is a "target" for Iran if
    there is the possibility of military action against Iran,
    which Iran "definitely" sees as being on the table. The GOAJ
    thinks that a provocation of some kind on the Caspian will be
    Iran's likely approach because whatever overt step Iran
    takes, it will want to be within the framework of
    international law, Mammadyarov said. There is no agreement
    on Caspian delimitation, the international legal framework is
    murky and "that is where Azerbaijan is vulnerable." However,
    Mammadyarov also said that Azerbaijan believes Iran is
    preparing scenarios for responses with respect to Lebanon,
    Iraq and "even in Syria." Iran is "afraid of the Taliban"
    and hence slow to consider any steps in Afghanistan. Iran
    may also create difficulties with respect to its land border
    with Nakhchivan (stopping buses, for example), with the aim
    of turning the population against the GOAJ and provoking
    "social problems" in Nakhchivan like those in Georgia.
    According to Mammadyarov, Azerbaijan is planning to build a
    railroad from Nakhchivan through Igdir, Turkey, as the next
    stage of the Kars-Alkhakhalaki-Tbilisi railroad in order to
    keep Nakhchivan from being cut off by Iran this way.

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •