Всякий разумный должен понимать, что ко всему надо прилагать разум, а это предполагает рассмотрение всякой мысли в контексте написанного, поэтому, прежде чем вырывать цитаты и искажать их, уподобляясь содержащимся в психических диспансерах, сначала надо прочесть весь текст и постараться увидеть их смысл. Но и весь текст порой надо рассматривать в контексте всей книги, поэтому для этого надо прочесть всю книгу. Однако и саму Библию нужно рассматривать и познавать только в контексте Предания, а соответственно ему и Святоотеческих толковний, поэтому нужно прочесть и их, а наравне с ними и к ним соприкасающиеся труды Святых отцов, деяния и все акты, то есть прочесть историю. Тогда более-менее вы будете понимать что и как и почему.
Вот, цитата из Книги Пророка Исайи 5:24: "За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святаго Израилева."
Подчёркнутое мной, есть причина и смысл возникновения наказания. А если потом говорится:
"За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку Свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помет на улицах. И при всем этом гнев Его не отвратится, и рука Его еще будет простерта."
То пониматься это должно только в свете символического Богословия, потому что Бог безстрастен (чтобы узнать это, прочтите "Закон Божий") и Ему чужды такие страсти как гнев.
Поэтому, когда говорится, что возгорится гнев, то это значит, что (по сути) они сами себя убьют тем, что отвернутся от Бога, потому что нарушат закон жизни. Точно также, как я говорил вам про воздух.
Если закон существования нашей природы устанавливает потребность нашего тела в воздухе, то отказавшийся дышать и тем самым нарушающий этот закон, сам себя и убивает.
Вы извините уж Бога, так уж получилось, что Он Всемогущий и что Он есть Непрекращающийся Источник Бытия (поэтому и решившийся создать жизни, чтобы они жили с Ним вечно, как и Он Сам), и извините Его, что всякая сущность живёт только потому, что Он существует, и извините Его в том, что всякая сущность отвергающаяся Его и удаляющаяся от Него начинает страдать.
Таким образом, Сам Господь и есть Закон Жизни, отвращающийся от которого неминуемо погибает, а уклоняющийся от соблюдения Его слов неминуемо наказывается. И виноват в этом не Бог, как не виноват в своём существовании закон, но только нарушающий этот закон, ведь этот закон не блажь и не прихоть, но разум.
Эти слова, говоримые пророками к людям, во первых были сказаны в предостережение, а во-вторых, чтобы люди могли покаяться и возможно изменившись изменить (как бы) и предопределение. Подобно тому, что я сейчас перефразирую слова Пророка и скажу:
Не прикасайтесь к оголённым проводам, потому что они под током! Горе, прикасающемуся к оголённым проводам!
За то возгорится гнев электричества на посягнувшего дотронуться до оголённого провода под напряжением и прострет Ток руку Свою на него и поразит его, так что содрогнутся у него все мышцы, и тело его обмякнет и будет он как помет, и посинеет и обожжётся. И при всем этом, так как посягнул он на Ток в 380 вольт, то гнев Тока не отвратится так сразу, и дотронувшийся не сможет сразу одёрнуть руку, но гнев Тока будет ещё простёрт!
В подобном ключе и читайте Ветхий Завет. Хотя, вам следует читать Новый Завет, а не Ветхий, потому что для вас Господь Сам стал человеком, родился и позволил Самого Себя убить, чтобы и вас и всех желающих воскресить в вечность.
Мало какой царь скажет своему подданому: "иди, садись со мной на престоле и правь со мной, и вот я даю тебе всё, что сам имею, и не хватит тебе вечности, чтобы постичь то, что я тебе даю во владение, поэтому живи, постигай и наслаждайся", а Господь именно так сделал, так делает и всё нам даёт разделяя всё с нами и давая власть. А вы хулите Его тут. За что, не забудьте пожалуйста покаяться.
1. атеисты не каются
2. все разы когда в библии написано "разгневался бог"-ошибка переводчика? учтем
Не знаю, существует ли Бог, но для его репутации было бы лучше, если бы он не существовал.
Жюль Ренар
Интересный взгляд на Библию, в котором также поднимаются вопросы, которыe я задавала, на пример, o том все ли знают священники...
Понравлся комментарий: "lf someone finds a ''Lord of the Rings book'' 2000 years from now, they will be wondering if it actually happend". На все 100!
Правильные люди живут по правилам, а неправильные ими правят и определяют, что правильно.
Check out my blogs:
Tennis Fashion blog
Учеба, работа и жизнь в США
Fashion For Me
Adidas by Stella McCartney
О вере и доказательствах. Если для кого-то Бог существует потому, что он в него верит и уверен в этом основываясь на вере, а не на доказательствах, то почему тогда человек, который верит в Бога отрицает возможное существование других богов - ведь многие люди верят в них, так же, как он верит в своего Бога.
Убийственный аргумент из видео - нет никаких доказательств того, что вы находитесь на планете Земля, следовательно, Бог существует ))))))))
Правильные люди живут по правилам, а неправильные ими правят и определяют, что правильно.
Check out my blogs:
Tennis Fashion blog
Учеба, работа и жизнь в США
Fashion For Me
Adidas by Stella McCartney
- Скажите, а что же такое религия? Это наука, искусство, или же отдельная теория о смысле жизни?
- Всё гораздо проще - это бизнес.
Правильные люди живут по правилам, а неправильные ими правят и определяют, что правильно.
Check out my blogs:
Tennis Fashion blog
Учеба, работа и жизнь в США
Fashion For Me
Adidas by Stella McCartney
Shaper (13 Mar 12)
Бог существует вне зависимости от веры и наша вера в Него не основывается на самой вере, а на вере подтверждённой доказательствами и на самом логическом доказательстве Его существования. Других богов мы не отрицаем в плане их существования, ибо и Апостол говорит, что есть много богов и много господ, однако мы считаем, что они никто и бесы, и не достойны никакого поклонения, ибо поклоняться должно только Одному Единому Богу и только Он есть одна единая твердыня, на Кого можно опираться.
Вот простое и логическое доказательство того, что Бог существует:
"Все существа или сотворены, или не сотворены. Если сотворены, то, без сомнения, и изменяемы; ибо чего бытие началось переменою, то необходимо и будет подлежать перемене, или истлевая, или изменяясь по произволу. Если же несотворены, то по самой последовательности умозаключения, конечно, и неизменяемы; ибо чего бытие противоположно, того и образ бытия противоположен, то есть его свойства. Кто же не согласится, что все существа, не только подлежащие нашему чувству, но и ангелы, изменяются, переиначиваются и многообразно преображаются; так, напр., существа мысленные, то есть ангелы, души и духи, по воле своей больше или меньше преуспевав в добре и удаляясь от добра, а прочие существа, изменяясь и по своему рождению, и по исчезновению, и по увеличению и умалению, по изменению свойств и по движению местному? А что изменяется, то, конечно, и сотворено, а что сотворено, то, без сомнения, сотворено кем-нибудь. Творец же должен быть существо несотворенное: ибо если бы и он был сотворен, то, конечно, кем-нибудь, и так далее, пока не дойдем до чего-нибудь несотворенного. Поэтому Творец, будучи несотворен, без сомнения, есть и неизменяем: а кто же это другой, как не Бог?
И самый состав, сохранение и управление тварей показывают нам, что есть Бог, Который все это сотворил, содержит, сохраняет и обо всем промышляет. Ибо каким бы образом могли враждебные между собою стихии, как то: огонь, вода, воздух, земля, – соединиться для составления одного мира и пребывать в совершенной нераздельности, если бы некая всемогущая сила не соединила их и не сохранила их всегда нераздельными?
Кто это расположил по известным местам все то, что на небе и что на земле, что в воздухе и что в воде, и что предшествует всему этому: небо и землю, воздух и природу, как огня, так и воды? Кто все это соединил и разделил? Кто сообщил им движение и стремление непрестанное и беспрепятственное? Не художник ли этого, положивший всем вещам закон, по которому все делается и все управляется? Кто же этот художник? Не тот ли, который все это сотворил и привел в бытие? Мы не можем приписать такой силы слепому случаю, ибо пусть это произошло от случая; но кто привел все в такой порядок? – уступим, если угодно, и это случаю, кто же соблюдает и сохраняет по тем же законам, по которым все прежде создано? – Кто-либо другой, конечно, а не слепой случай. Но кто это другой, как не Бог" - Иоанн Дамаскин, Точное изложение Православной веры.
Кто из разумных может не согласиться с этим и кто из глупцов сможет это опровергнуть доказывая свою глупость в мысли и разуме, и несостоятельность?
Есть и другое доказательство, что Бог один, а не многие. В смысле того, что Он один есть Вседержитель и у Него нет соперников и никаких препятствий ни в чем, ни в ком, никак и нигде.
"С теми же, которые не верят Божественному Писанию, мы так будем рассуждать: Бог есть совершен и не имеет недостатков и по благости, и по премудрости, и по силе, — безначален, бесконечен, присносущен, неограничен, и, словом сказать, совершен по всему. Итак, если допустим многих богов, то необходимо будет признать различие между этими многими. Ибо если между ними нет никакого различия, то уже один, а не многие; если же между ними есть различие, то где совершенство? Если будет недоставать совершенства или по благости, или по силе, или по премудрости, или по времени, или по месту, то уже не будет и Бог. Тождество же во всем указывает скорее единого Бога, а не многих.
Сверх того, если бы много было богов, то как бы сохранилась их неописуемость? Ибо где был бы один, там не был бы другой.
Каким же образом многими управлялся бы мир и не разрушился и не расстроился ли бы, когда между управляющими произошла бы война? Потому что различие вводит противоборство. Если же кто скажет, что каждый из них управляет своей частью, то что же ввело такой порядок и сделало между ними раздел? Этот-то собственно и был бы Бог. Итак, един есть Бог, совершенный, неописуемый, Творец всего, Содержитель и Правитель, превыше и прежде всякого совершенства." Иоанн Дамаскин.
Суть этого аргумента заключалась не в этом, а в том, что человек, который заявлял, что он не верит в Бога ( по каким-то причинам, одна из которых вероятно та, что он Его не видит) тем не менее верит в вещи, которые также не может видеть и воочию ощущать, как например другие планеты (Юпитер, Марс, Венера)... Верит же он в их существование потому, что (как он говорит) нашлись эксперты, которые установили это опытным путём и он поверил им, и ещё потому, что в этом, если кто-то захочет, сам сможет убедиться.
С тем же успехом можно сказать ему, что и мы (Христиане) верим Экспертам, которые воочию видели Бога во плоти и другим Экспертам, которые опытным путём познали существование Бога, и каждый из тех, кто захочет проверить их слова, может сам в этом прекрасно убедиться в существовании Бога.
Далее, человек из Техаса спрашивает его, откуда он вообще знает и почему он уверен, что он находится на планете Земля, имея ввиду то, что взывая подобными вопросами к разуму каждый из нас может поймать себя на мысли, что всё, что составило в своё время его понятие, имеет в себе долю веры. И это так, ещё и по той простой причине, что человек не может знать абсолютно всё, но и зная что-то, не может знать это что-то в абсолютном совершенстве, ибо начни сейчас перечислять и вот найдётся многое, в чём человек не разобрался или не имеет ещё никакого понятия, но и возьми даже то, в чём человек скажет, что разобрался полностью и там найдётся масса напонятных человеку моментов. Таким образом, если во всём есть доля веры и везде вера существует и мы полагаемся на веру, то почему не можем полагаться на неё в Боге? Однако, как я сказал выше и как привёл слова Иоанна Дамаскина, мы не просто верим, но и логически мысля приходим к выводу, что Бог существует и что Он Один, а не многие, которые вместе управляют мирами, поэтому не верить в Бога может только (я извиняюсь) глупец и слепец, не понимающий многие разумные и его окружающие вещи.
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)