Results 1 to 6 of 6

Thread: Супермаркет смеха

  1. #1
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    30

    Супермаркет смеха

    Поход в небольшой магазин или даже крупный супермакет нередко оборачивается увлекательнейшим путешествием в мир брендинга по-русски, примеры которого регулярно пополняют коллекцию «мракетинга» на AdMe.ru.
    Загадочный нейминг, странный копакинг, забавные ценники и нелепые подделки под мировые бренды, можно найти на полках практически любого магазина в России.
    И зачастую это не только дилетанство со стороны производителей, но способы продвижения брендов в розничной торговле — облегчить покупателю поиск и выбор необходимго товара, превратив процесс покупки в увлекательное занятие и задержав человека в магазине как можно дольше.

    Невероятные продукты

    В нашей стране ежедневно появляются новые товары, которые как-то нужно называть. Например, в каждом городе есть не один десяток собственных производителей пельменей, не считая заводов, у которых федеральная дистрибьюция. Все более или менее подходящие названия уже заняты, вот и приходится придумывать такое. Пельмени, как показало проведенное нами исследование, чаще всего страдают от доморощенных неймеров.







    Кондитерские изделия (в том числе и производимые для детей) также подвергаются издевательствам со стороны неймеров. Иногда это весьма невинные совпадения, как это было с чебоксарской фабрикой «Акконд», которая выпускала конфеты «Муха-Цокотуха», но потом руководству фабрики сообщили, что многие люди понимают название буквально и не желают есть мух в конфетах. Теперь они уже много лет называются «Лапки-Царапки». Видимо, кошачьи лапы в конфетах тех, кто жаловался на мух, не так смущают.



















    Также достается туалетной бумаге. Но не потому что все нормальные названия заняты и «все уже придумано до нас», а по причине сортирного юмора, сердечно любимого большей частью населения России.










































    Бренд взаймы

    Оказывается не только китайцы зарабатывают на чужих брендах . Образцы подделок на известные и не очень известные мировые бренды встречаются и в нашей стране. Представляем вам примеры чудовищных в своей нелепости и юмористичности подделок под мировые бренды, найденные на полках магазинов России, Белоруссии и Украины.

    Ликер Беллинг эмульсионный — белорусский аналог Baileys.



    Еще один Baileys местного разлива.



    Дизайн от Johnnie Walker для горькой настойки краснодарского производства под названием «Виски».



    Узбекский вариант водки «Русский стандарт».



    Водка «Старая мельница» явно позаимствовала дизайн у пива «Старый мельник».













    Известные парфюмерные бренды Lacoste и Chanel представлены на российских рынках уменьшительно-ласкательными «Lakostik» и «Шанелька».





    Ценники

    И особенное удовольствие могут доставить ценники в магазинах. Требования к ним совсем невысоки — название, артикул и цена. К тому же все их можно довольно быстро перепечатать в случае чего.



















    Копакинг

    Копакинг крайне не затратный, а потому распространенный способ продвижения товара. Самый рабочий вариант в случае, если нужно быстро увеличить продажи. При объединении нескольких товаров в одну упаковку, как правило учитывается, что эти товары должны быть близки по назначению, взаимодополняемы или заменяемы. Например, стиральный порошок и ополаскиватель для белья, шампунь и расческа, шоколадка и напиток. Но нередки и весьма экстравагантные «пары», такие как чай и кетчуп или дорогой коньяк и паштет в жестяной банке.






    Картинки с желтым скотчем с надписью Акцiя наводят нас на мысль, что это развлекался персонал магазина. Но вышло смешно и до боли похоже на нашу маркетинговую действительность.









    Фейлы упаковки

    От дизайна упаковки и ее формы зависит, как она будет выглядеть на полках магазина. Соки с такими лицами и глазами на упаковке однозначно будут выделяться из ряда себе подобных товаров.


    Реклама

    В феврале 2009 года наши мозги были взорваны рекламными стихотворными шедеврами, украсившими прилавки украинской сети супермаркетов «Сiльпо» (Cильпо). Креатив, по словам вице-президента по маркетингу Fozzy Group Михаила Дудника, разрабатывался in-house, идея их собственная и обошлись они без помощи рекламного агентства.













    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  2. 3 Users like this post

    Speechless (13 Apr 11), Ёжик (13 Apr 11), հրեշտակ (13 Apr 11)

  3. #2
    No Matter Who VIP Ultra Club Speechless's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Big City
    Age
    37
    Posts
    20,717
    Thanks
    6,321
    Interesting posts: 4,556
    Posts signed 7,052 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 8 Times in 5 Posts
    Rep Power
    38

    Re: Супермаркет смеха

    Даже перед тем как открыть шкаф, сперва постучи.


  4. #3
    Sos mi vida ♡ VIP Ultra Club PusSycat's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Moscow
    Age
    36
    Posts
    29,953
    Thanks
    5,174
    Interesting posts: 5,562
    Posts signed 8,255 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 8 Times in 6 Posts
    Rep Power
    47

    Re: Супермаркет смеха

    Сильно))
    Для того, чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит.

  5. #4
    Զամունդացի դեմք VIP Ultra Club voter's Avatar
    Join Date
    Dec 2006
    Age
    51
    Posts
    9,435
    Blog Entries
    19
    Thanks
    275
    Interesting posts: 1,176
    Posts signed 1,587 times as interesting
    Groans
    6
    groaned 170 Times in 119 Posts
    Rep Power
    27

    Պատասխանը: Супермаркет смеха

    Помю со времён перестройки шутку мол раньше были тушёнки на которых была нарисована свинья и все сзнали внутри свиное мясо а теперь на полках появился рис Анкл Бенс который страшно открыть когда видишь что нарисовано на упоковке....

  6. #5
    Highly VIP VIP Extra Club a_grigory's Avatar
    Join Date
    Nov 2009
    Location
    Ереван
    Posts
    1,608
    Thanks
    1,242
    Interesting posts: 798
    Posts signed 1,842 times as interesting
    Groans
    1
    groaned 8 Times in 6 Posts
    Rep Power
    16

    Re: Супермаркет смеха

    Здесь у нас тушенку называют "гявядин", а свиную тушенку "хози гявядин", это без юмора просто обиходная фраза.
    Только две вещи в мире бесконечны,это вселенная и человеческая глупость...

  7. #6
    Զամունդացի դեմք VIP Ultra Club voter's Avatar
    Join Date
    Dec 2006
    Age
    51
    Posts
    9,435
    Blog Entries
    19
    Thanks
    275
    Interesting posts: 1,176
    Posts signed 1,587 times as interesting
    Groans
    6
    groaned 170 Times in 119 Posts
    Rep Power
    27

    Պատասխանը: Re: Супермаркет смеха

    Quote Originally Posted by a_grigory View Post
    Здесь у нас тушенку называют "гявядин", а свиную тушенку "хози гявядин", это без юмора просто обиходная фраза.
    Есть ещё порода собак "арчавка" от слова "арч" медведь мол ара такой пёс, даже медведя порвёт, а также вид топлива "саиларка" от слова "сайл" телега для заправки в телеги с одной лошадиной силой

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

  1. Дом Смеха с Гагиками
    By AITV in forum Humor
    Replies: 0
    Last Post: 13 May 09, 15:09
  2. Replies: 17
    Last Post: 11 Oct 07, 13:44
  3. Тайны женского смеха
    By Армен in forum Men's club
    Replies: 10
    Last Post: 07 Jul 07, 08:17

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •