А Церковь это и не определяет! - богоугодная ли любовь у пары, или не богоугодная... Это вот... нашёлся какой-то Александр-Попутчик, который от лица неизвестно какого сборища людей (я их и Церковью не могу назвать) вдруг трактует вырванные цитаты из Библии по своему, по своему смотрит на прелюбодеяния и на половую жизнь, и нагло заявляет, что он-де может судить, какая любовь и какая связь какой пары богоугодна, а какая нет!
Ведь это он нам пишет:То есть, это он у нас решает - кому куда когда и с кем и как!И если все это взаимно и обоюдно, в единстве друг с другом, - это и есть
настоящая Богоугодная Любовь.
И далее пишет:Если Церковь и говорит что-то о богоугодности, то только про жизнь, а не про саму любовь. Да и не сама от себя она начала говорить это, ибо кто когда из еллинских или языческих жрецов был против подобных греховных связей? Не сами ли они способствовали созданию прелюбодейных домов в храмах артемиды или разных других богинь любви? Именно так! Но Церковь стала говорить о небогоугодности подобной жизни только потому, что так сказал Сам Бог! И именно Он, а не кто другой дал этот закон, о венчании! Так что, если кто-то хочет набраться наглости и обвинять в этом Церковь, то пусть знает, что в первую очередь он будет обвинять Бога!А интимная близость, конечно же, не будет греховной, не зависимо - в браке они или нет.
Что собственно говоря и делает этот безумец! И пишет:
Ложную позицию навязываешь нам ты, недруг ты наш!Да и брак в результате такой любви будет считаться воистину "браком, заключенным на небесах", не зависимо от того, благословили его в церкви или нет.
Так, в каком же тогда грехе нас пытаются убедить, навязывая свою ложную позицию?
Вот именно! Истинно так! А где это видано, чтобы Церковь кому-то, когда-то сказала, что чья-то любовь неистинна или неискрення, или недостойна, или вообще, как-то отзывалась о людях желающих сочетаться, а не тихо и молча проводила обряд венчания и благославляла на сожительство, увещевая этих двух, что их брак теперь скреплён на самих небесах, только лишь для того, чтобы они не забывали ответственность, которую взяли на себя не только перед собой, родителями, и другими людьми, но и перед Богом!?Но если брак и желание венчаться обоюдножелаемо и не навязяно каким то интересами, то это не церковь а сами бракосочетающиеся решают, что они заключают брак и духовная интимнось с кем то другим будет греховно.
Телесная близость будучи в браке с другим человеком? Конечно это грех! Ибо, если мы берём на себя смелость венчаться и кричать во всё горло что мы любим... и так хотим поступить в своей жизни, и венчаться с этим человеком, и может жить без него не можем... то потом вдруг раз, захотели и безнаказанно отказались от своих слов? Так ли поступать правильно?!Телесная интимная близость из за сексуальной неудовлетворённости, соблазна или просто желания иметь потомство, очень смутно можно отнести к греховности так как от этого любые взгляды, соприкосновения надо будет как грех считать.
А про взгляды и соприкосновения... в Библии Господь наш ясно говорит, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Святое Благовествование от Матфея 5:28), и конечно же, если всего лишь вожделенный взгляд рождает в нас тайные и порой едва заметные суетному уму похотливые желания, то соприкосновения конечно же рождают не просто желания, а конкретно будоражат всю внутренность...
Полность согласен! Абсолютно нечего ни добавить, ни убрать!Духовная интимность должна быть единичной - единобрачной,моногамной и всё что нарушает эту духовную интимность любящих друг друга, являеться греховным. Если телесная интимность нарушает духовную близость людей от неё надо воздержаться...