Page 5 of 5 FirstFirst 12345
Results 29 to 35 of 35

Thread: Воздержание или половая распущенность?

  1. #29
    неважный VIP Club Саша's Avatar
    Join Date
    Dec 2006
    Posts
    691
    Thanks
    24
    Interesting posts: 102
    Posts signed 141 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 6 Times in 5 Posts
    Rep Power
    18

    Re: Պատասխանը: Воздержание или половая распущенность?

    Quote Originally Posted by voter View Post
    Ценность высказываний "брак заключён на небесах" к сожалению для очень многих мизерна, редко кто считает что церков может определить Богоугодная ли любовь у пары заключающей брак.
    А Церковь это и не определяет! - богоугодная ли любовь у пары, или не богоугодная... Это вот... нашёлся какой-то Александр-Попутчик, который от лица неизвестно какого сборища людей (я их и Церковью не могу назвать) вдруг трактует вырванные цитаты из Библии по своему, по своему смотрит на прелюбодеяния и на половую жизнь, и нагло заявляет, что он-де может судить, какая любовь и какая связь какой пары богоугодна, а какая нет!

    Ведь это он нам пишет:
    И если все это взаимно и обоюдно, в единстве друг с другом, - это и есть
    настоящая Богоугодная Любовь.
    То есть, это он у нас решает - кому куда когда и с кем и как!

    И далее пишет:
    А интимная близость, конечно же, не будет греховной, не зависимо - в браке они или нет.
    Если Церковь и говорит что-то о богоугодности, то только про жизнь, а не про саму любовь. Да и не сама от себя она начала говорить это, ибо кто когда из еллинских или языческих жрецов был против подобных греховных связей? Не сами ли они способствовали созданию прелюбодейных домов в храмах артемиды или разных других богинь любви? Именно так! Но Церковь стала говорить о небогоугодности подобной жизни только потому, что так сказал Сам Бог! И именно Он, а не кто другой дал этот закон, о венчании! Так что, если кто-то хочет набраться наглости и обвинять в этом Церковь, то пусть знает, что в первую очередь он будет обвинять Бога!

    Что собственно говоря и делает этот безумец! И пишет:

    Да и брак в результате такой любви будет считаться воистину "браком, заключенным на небесах", не зависимо от того, благословили его в церкви или нет.
    Так, в каком же тогда грехе нас пытаются убедить, навязывая свою ложную позицию?
    Ложную позицию навязываешь нам ты, недруг ты наш!

    Но если брак и желание венчаться обоюдножелаемо и не навязяно каким то интересами, то это не церковь а сами бракосочетающиеся решают, что они заключают брак и духовная интимнось с кем то другим будет греховно.
    Вот именно! Истинно так! А где это видано, чтобы Церковь кому-то, когда-то сказала, что чья-то любовь неистинна или неискрення, или недостойна, или вообще, как-то отзывалась о людях желающих сочетаться, а не тихо и молча проводила обряд венчания и благославляла на сожительство, увещевая этих двух, что их брак теперь скреплён на самих небесах, только лишь для того, чтобы они не забывали ответственность, которую взяли на себя не только перед собой, родителями, и другими людьми, но и перед Богом!?

    Телесная интимная близость из за сексуальной неудовлетворённости, соблазна или просто желания иметь потомство, очень смутно можно отнести к греховности так как от этого любые взгляды, соприкосновения надо будет как грех считать.
    Телесная близость будучи в браке с другим человеком? Конечно это грех! Ибо, если мы берём на себя смелость венчаться и кричать во всё горло что мы любим... и так хотим поступить в своей жизни, и венчаться с этим человеком, и может жить без него не можем... то потом вдруг раз, захотели и безнаказанно отказались от своих слов? Так ли поступать правильно?!

    А про взгляды и соприкосновения... в Библии Господь наш ясно говорит, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Святое Благовествование от Матфея 5:28), и конечно же, если всего лишь вожделенный взгляд рождает в нас тайные и порой едва заметные суетному уму похотливые желания, то соприкосновения конечно же рождают не просто желания, а конкретно будоражат всю внутренность...

    Духовная интимность должна быть единичной - единобрачной,моногамной и всё что нарушает эту духовную интимность любящих друг друга, являеться греховным. Если телесная интимность нарушает духовную близость людей от неё надо воздержаться...
    Полность согласен! Абсолютно нечего ни добавить, ни убрать!

  2. One user like this post

    a_grigory (21 Feb 11)

  3. #30
    Զամունդացի դեմք VIP Ultra Club voter's Avatar
    Join Date
    Dec 2006
    Age
    52
    Posts
    9,435
    Blog Entries
    19
    Thanks
    275
    Interesting posts: 1,176
    Posts signed 1,587 times as interesting
    Groans
    6
    groaned 170 Times in 119 Posts
    Rep Power
    27

    Պատասխանը: Re: Պատասխանը: Воздержание или половая распущенность?

    Пока в кратце отвечу, что никаких Александр-Попутчиков не знаю и целью анализировать и пропагандировать чьи то убеждения не имел.

    Просто мои мысли и видение изложил исходят из концепции - люди решают, большинство рассуждает, осуждает и судит, а индивидуум для себя решает как ему быть.

    Индивидуум может высказать и показать своё отношение к церкви, догмам принятым у большинства, но судить никто не может и не имеет право. Так же и я тут высказываю чисто свои убеждения и мнение и не стремлюсь доказать чью то правоту или ошибки.

    Надо просто выставлять свои убеждения и быть терпимым к мнениею и убеждениям другим.

    Думаю более менее мы одного мнения с Сашей и многими другими, телесная близость грех для тех, кто уже для себя решил венчатся в церкви ввиду духовной близостьи с кем то. Этот кто то уже принял догмы определённой церкви и венчания и он грешит в первую очередь перед самим собой.

    Если хотите свободу телесной близости надо оставаться неженатым хотя бы в плане церкви.

  4. One user like this post

    հրեշտակ (21 Feb 11)

  5. #31
    неважный VIP Club Саша's Avatar
    Join Date
    Dec 2006
    Posts
    691
    Thanks
    24
    Interesting posts: 102
    Posts signed 141 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 6 Times in 5 Posts
    Rep Power
    18

    Re: Պատասխանը: Re: Պատասխանը: Воздержание или половая распущенность?

    Quote Originally Posted by voter View Post
    Пока в кратце отвечу, что никаких Александр-Попутчиков не знаю и целью анализировать и пропагандировать чьи то убеждения не имел.
    Это подпись автора статьи начинающей данную тему - Ваш Попутчик Александр...

  6. #32
    Զամունդացի դեմք VIP Ultra Club voter's Avatar
    Join Date
    Dec 2006
    Age
    52
    Posts
    9,435
    Blog Entries
    19
    Thanks
    275
    Interesting posts: 1,176
    Posts signed 1,587 times as interesting
    Groans
    6
    groaned 170 Times in 119 Posts
    Rep Power
    27

    Պատասխանը: Re: Պատասխանը: Re: Պատասխանը: Воздержание или половая распущенность?

    Quote Originally Posted by Саша View Post
    Это подпись автора статьи начинающей данную тему - Ваш Попутчик Александр...
    А вижу, что не только про мой пост был твой ответ а просто разные цитаты из разных постов ты приводил.... Теперь более ястно что расходжений в менениях у нас мало...

    Вдогонку могу поддержать и выразить своё полное согласие с теми, кто возмущается что разговоры о половой распущенности к религии отношение не имеют. Но это в том плане, что я уверен половая распущенной не должны иметь к религии отношение, так как нельзя телесное смешивать с душевным, будь то религиозные или просто философские убеждения. Но слишком многие смешивают это почему и стоит обсуждать сексуальные отношения и с точки зрения религиозности.

    Проще говоря, советую опасаться всех тех, кто религиозными догмами или неважно какими определениями, пробует обосновать сексуальные потребности человека иль животных, коим и любой человек является. Никакого отношения к убеждениям и религиозным принципам сексуальность не имеет, это абсолютно несовместимые и не имеющие друг к дугу отношения сущности, как идея и материя.

    Хотя может кажется, мозг тоже материальное явление и мысли идеи, догмы и убеждения продукт химических материальных процессов, но какие идеи при каких химических процессах зарождаются, человек на сегодня не в состоянии сказать. Есть конечно очень смутные и приблизительные научные данные, как человек определяет и отличает один цвет от другого или как можно различить разные мысли, детекторами лжи или энцефалограммами, но никак не возможно утверждать, что при определённых воздействиях на мозг, человек будет верить в одно или чувствовать то, что желательно.

    То есть на сегодня возможно мыслить, представлять, внушать себе какие то принципы и исходя из этого чувствовать себя хорошо или так плохо, что аж вырвать хочется, но это далеко не религия а простые телесные, материальные, инстинктивные чувства. Неудовлетворение этих телесных нужд, может привести человека ка крайностям, даже самого верующего.

    Умение контролировать телесные чувства и нужды мыслями дано не всякому, точней очень редким, кто и способен тогда посветить себя полностью идейному - что религиозные люди называют служению богу. Воздержание.

    Если телесное преобладает над идейным или хуже идейные догмы, убеждения используются для достижения телесного удовлетворения, то про религию тут говорить не приходиться. В последнем случае это уже половая распущенность, религию использовать для достижения своих телесных нужд.

    Самый простой "мысленный эксперимент" только идиот пойдёт под алтарь и обвенчается ради того, чтоб просто заняться сексом.

    Но к сожалению этот идиотизм слишком долго существует как религиозная догма, а для некоторых в частности у мусульман, доходит до маразма, когда ради того, чтоб остаться "чистым" перед религиозным законом, заключают брак на день или час.
    То есть занятие сексом должно быть только если состоят в браке, этим доводиться ценность брака до животной необходимости.

    Иначе говоря, в обществах где сексуальная свобода не ограничивает людей, брак цениться больше, как что то особенное, идейное, религиозное и не унижаеться до примитивного инструмента управления рождаемостью среди населения...

  7. #33
    Я слежу за вами ... VIP Ultra Club Мукик's Avatar
    Join Date
    Mar 2007
    Location
    Много будете знать скоро состаритесь...
    Posts
    14,868
    Blog Entries
    10
    Thanks
    4,980
    Interesting posts: 3,308
    Posts signed 5,421 times as interesting
    Groans
    2
    groaned 44 Times in 28 Posts
    Rep Power
    32

    Re: Воздержание или половая распущенность?

    В американском штате Филадельфия разразился очередной скандал, связанный с педофилией в Римско-католической церкви. В растлении малолетних подозревается 21 священник. Все они отстранены от богослужений.

    Решение о начале следствия по делу о растлении малолетних в отношении священников вынесла большая коллегия присяжных. Всего в материалах следствия упомянуты 37 представителей духовенства, как действующих, так и бывших.

    Трое из них были отстранены от служб в феврале, пятеро успели сменить место жительства или прекратили богослужения по собственной инициативе. Еще восьмерых священников коллегия присяжных признала невиновными, пишет Pravda.ru.

    Педофильские скандалы сотрясают католическую церковь с 2004 года, напоминает ZMAN.com. Сам папа Бенедикт XVI подозревается в том, что в свое время покрывал педофилов. Папа римский ранее извинялся за священников-извращенцев.
    Люблю людей, которые рисуют улыбку на моем лице...

  8. #34
    неважный VIP Club Саша's Avatar
    Join Date
    Dec 2006
    Posts
    691
    Thanks
    24
    Interesting posts: 102
    Posts signed 141 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 6 Times in 5 Posts
    Rep Power
    18

    Re: Воздержание или половая распущенность?

    Когда мы слышим слово "с е к с", - как правило, мы разделяемся на две половины.
    У одной - начинает учащенно биться сердце, появляется блеск в глазах и губы растягиваются в пошловатой улыбке.

    У другой - возникает чувство стыда в виде румянца на щеках, легкое возмущение "старой девы", типа: - Ах, да что Вы такое говорите, это не прилично, да как Вам не стыдно!...-

    И только небольшая группа людей относится к этому понятию спокойно, естественно и непринужденно. Конечно же, не выставляя при этом на показ и обсуждение, - интимные взаимоотношения, поскольку существует здравый стыд и чистота, дабы не афишировать это. Давайте и мы спокойно разберемся, так что же это все-таки такое?
    Уже с первых абзацев можно сделать вывод о том, что автор сего (не знаю чего и не могу дать этому название, поэтому ограничусь только этим словом – «сего»), не последователен, не внимателен и попросту любитель-дилетант, решившийся показаться тем, кто он не есть на самом деле. И ложь и заблуждение, которые красной линией проходят по всему им написанному, бросаются в глаза уже с первых строк.

    С его слов, - когда слышат слово «секс», то разделяются на две половины, - у одной из которых, начинает учащённо биться сердце, а у другой возникает чувство стыда. Но, вот вдруг, появилась и третья половина, - которая относится к этому спокойно... А автору и невдомёк, что только что, он сам себя опровергнул.

    Да и объективно глядя на эти половины, я, честно говоря, оказался в тупике, кого из людей можно причислить, например к первой половине, - так сразу и по животному реагирующей на одно лишь слово «секс»?! Это же не люди, это животные какие-то! Профессор Павлов, когда-то проводил опыты над собаками. Он давал им еду и в момент их принятия пищи зажигал лампочку или подавал сигнал. Так вот со временем у собак вырабатывался рефлекс, и как только включался свет или подавался тот же самый сигнал, то у собак начинался процесс слюноотделения. Так и эта половина людей... одно слово услышали, и уже учащённое сердцебиение... это-ж, как же надо быть одержимым сексом и сексуально озабоченным, чтобы одно лишь упоминание о нём вызывало такую бурную реакцию организма?! Вот мы уже многократно использовали это слово, и мне хотелось бы знать, у многих ли уже учащённо бьётся сердце?

    Другая половина, по мнению этого человека, испытывает чувство стыда в виде румянца на щёках, и легкого возмущения «старой девы». Так тут... Может быть я покажусь излишне скрупулёзным, но само словосочетание «старая дева», согласно своему же смыслу, применительно не к кому бы то ни было, а именно к старым девам, то есть, женщинам, состарившимся в девстве, и часто не просто безбрачным и поэтому так называемыми всеми, а в действительности сохранившими своё целомудрие, и тогда уж что-что, а лёгкого румянца у них возникнуть точно не может. Хотя, возможно, мы с автором вкладываем в эти понятия разный смысл... и понятное дело, что он испльзовал это просто как пример, но именно об этом и речь, - что пример неудачен, впрочем как и неудачно и неверно всё им ниже написанное... что мы с Божьей помощью и собираемся показать.

    Большинство знает, что половой акт - это не только процесс, в результате которого можно получить физическое удовольствие, но и после которого могут появиться дети.

    Уже этого, наверное, вполне достаточно, чтобы отбросить ложный стыд той, второй половине людей, и понять, что это самый что ни на есть естественнейший процесс, и все мы откуда-то появились?! Не из капусты же, да и не аист нас принес?

    Поэтому, давайте привыкнем к этой мысли, что это также естественно для нормального человека, как и принимать пищу, пить, справлять нужду, говорить, двигаться и т.п.
    А давайте я вам лучше процитирую ваши же собственные слова, которые вы уже успели сказать выше. Где вы пишете, что относиться надо может быть к этому и естественно, однако: “Конечно же, не выставляя при этом на показ и обсуждение, - интимные взаимоотношения, поскольку существует здравый стыд и чистота, дабы не афишировать это.” И поясню, согласно вашим словам, что естественным, это можно назвать только лишь исходя из того, что всё вышеперечисленное касается нашего естества! А в другом отношении, между принимать пищу и справлять нужду, или между разговаривать и заниматься сексом, существуют совершенно разные нормы морали и нравственности. Поэтому всегда нужно помнить о границах...

    Конечно же, без пищи, воды и вывода из организма отходов жизнедеятельности - долго не проживешь. Без движений и молча (если не брать в расчет особо болтливых особ) - можно прожить уже несколько лет, а вот без половых взаимоотношений - хоть всю жизнь!

    Только какая же это будет жизнь? Неестественная, куцая, обрезанная и неполноценная, особенно если человек сам себя искусственно ограничивает в силу различных заблуждений, воспитания, ложно считая тем самым, что это - особый путь аскетизма и, якобы, духовного очищения.

    Да, бывает такой период в жизни честно ищущего духом человека, что спонтанно возникает в глубине души ощущение и желание поголодать, ограничить себя в еде и в физиологическом удовлетворении.
    Но это естественный позыв, естественный порыв души и тела, когда особенно хочется очиститься душой, возвыситься в настоящей молитве и поисках. Тогда ни есть, ни пить не хочется вообще, не говоря об интимных взаимоотношениях! А вовсе не искусственно подгоняемое ограничение под временные сроки поста, затворничества и отказа от естественных желаний.
    Неужели не понятно, что все такие неестественные ограничения не имеют под собой живой основы и естественного порыва к очищению души.
    Прежде, чем мы услышим вашу версию заблуждения «огромного числа верующих» по поводу первородного греха, которые (к слову сказать) заблуждаются таким образом только исходя из вашего заблуждения по отношению к ним, а сами никогда и не думали, так как вы говорите, заблуждаться, я хотел бы сказать несколько слов по поводу вышесказанного.

    Такие периоды, в жизни, как вы говорите «честно ищущего человека», называются Постами. Хотя ваш человек этого конечно не знает, потому что и честен он исходя из вами понимаемых мирских заблуждений, и ищет он, сам не знает чего. Поэтому и периоды эти в его жизни спонтанны, а не в установленном Церковью порядке, который вы поэтому и называете ниже заблуждаясь – очищение по-рассписанию... которое и есть, и в действительности понимается и воспринимается вами только как очищение, но даже и не то очищение, которое подразумевает Церковь, а диета и направленное на внешний вид попечение, имеющее одну фарисейскую цель – забота о внешнем облике.

    Получается очищение по-расписанию, а не тогда когда это вызвано внутренним порывом души, когда это назрело само собой! Не стоило бы простых и несведущих людей вводить в заблуждения и максимально усложнять естественный процесс веры. Провозглашать природную греховность человека, которая распространяется по-наследству от родителей, и уходит корнями к прародителям человека Адаму и Еве. Тем самым отчасти оправдывая человеческую слабость и присущую человеку греховность, если мол, находящиеся в Раю чистые Адам и Ева потянулись к древу познаний, искушаемые Змием, тем самым низко пав и отдалившись от Бога? Не устояли и согрешили в первый раз, так что брать с нас, простых смертных. Здесь и возникла путаница в понимании сути первородного греха и все, что с ним связано.

    Однажды я имел чем-то похожий диалог с человеком, который напрочь не понимал о чём говорит, и заблуждался в самых простых и видных даже детскому уму словах. Братья и сёстры мои, этот человек сам не знает, что он пишет! ))

    Он говорит, что не стоило бы простых и несведущих людей вводить в заблуждения и максимально усложнять естественный процесс веры, а сам и заблуждается, и усложняется, и несведущ абсолютно ни в чём. Сам же пишет, что это заблуждение, думать, что первородный грех Адама и Евы заключался в их совокуплении (хотя кроме него самого так никто и не думает), и тут же ниже, пытаясь порассуждать, начинает их оправдывать и защищать, то есть, подписывается и даёт нам понять, что в его понимании первородный грех заключался не во вкушении запретного плода, а именно в совокуплении, которое, к слову сказать, он не считает греховным, и поэтому старается наших Прародителей оправдать. Но по сути, он толчёт воду в ступе, то есть, пустословит и балаболит.

    Существует весьма распространенное в обществе заблуждение у огромного числа верующих, что первородный грех это якобы вступление Адамом и Евой в интимную связь.

    Ни от одного верующего я это не слышал. И с чего он взял, что это число верующих огромно, я не знаю. Однако, исходя из его слов выходит, что сам он и есть один из этих верующих, думающих таким образом.

    Продолжая разговор о естественном процессе, дарованном нам Создателем, давайте честно порассуждаем без общепринятых рамок и устоев: неужели Адам и Ева, совершая интимные действия, и движимые порывом взаимной любви, - согрешили таким образом? А как же известное всем - Плодитесь и размножайтесь?! - Неужели мы уподобимся ханжам и будем считать, что этот самый, что ни на есть естественнейший процесс образования потомства и естественную функцию организма, - Господь Бог считает греховным?! Тогда для чего же Он это "придумал" людям, ошибся? Ошибиться Он не может, т.к. Бог - Абсолютное Совершенство. Значит, ошибаются люди, одно из двух, приравнивая естественную функцию организма, сотворенную по Воле Бога, - к греховной. Идя, тем самым, против естественного Замысла, Воли Божьей!

    Адам и Ева, вступив в интимную близость конечно же не согрешили, но об этом никто и не говорит и это никто не обсуждает, потому что не эта близость была первородным грехом, и не из-за этого они были выгнаны из Рая. Потому как и совершилась она у них впервые уже за пределами его. Однако, этот суеслов, называющий физическую близость естественнейшим процессом образования потомства, и риторически вопрошая, для чего же тогда придумал её Господь, если она греховна, конечно же не знает, что нами известный процесс продолжения рода посредством совокупления, вошёл в нашу жизнь, только лишь вследствие первородного греха, и вместе с другими наказаниями, а если бы наши Прародители не согрешили, то Богом был предусмотрен для нас иной способ размножения. Об этом многие Святые говорят, в частности Иоанн Златоуст, например: Если бы Адам и Ева, повинуясь заповедям Его, удержались от наслаждения древом (познания добра и зла), не оказалось бы недостатка в способе, как размножить род человеческий" (Книга о девстве).

    Таким образом получается, что не обращая внимание на то, что Сам Бог создал Адама и Еву; и не понимая, что благословив их на сожительство, тем самым Он венчал их на небесах, то есть сделал законными мужем и женой; и так и не догадываясь, что интимная близость между ними, никак не может считаться противозаконной, наш автор, решил оправдать никем не осуждаемых в этом плане Прародителей, совершенно упустив из виду то, что впервые Адам познал Еву, жену свою (Книга Бытие 4:1), уже вне Рая. Одно только остаётся для меня загадкой, - зачем он написал: “давайте честно порассуждаем без общепринятых рамок и устоев”, - и как ему это помогло?

    Равносильно тогда посчитать греховным - когда мы зеваем, моргаем, чихаем, икаем..., а также сон, очищение кишечника и другие естественные функции организма. Верх человеческой глупости! И чтобы мы не делали и как бы праведно ни жили, - все равно мы изначально грешны, поскольку появились на свет посредством совершения полового процесса?! Ребенок родился - уже считай во грехе! Здесь и возникает путаница в понятиях.

    Так, в православии, как и в других основных христианских конфессиях, рождение ребенка считается уже с наследованием греховности от его родителей, передавшихся на уровне генов от самих прародителей Адама и Евы.

    И первородным грехом Церковь считает самое первое преступление заповеди Божией ..., которое было совершено нашими праотцами в раю и от них перешло на всех нас.
    "Первородный грех, – читаем в православном Исповедании кафолической и апостольской Церкви восточной, –"...есть преступление закона Божия, данного в раю прародителю Адаму. Сей прародительский грех перешёл от Адама на всё человеческое естество, поёлику все мы тогда находились в Адаме, и таким образом чрез одного Адама грех распространился на всех нас".

    Под воздействием первородного греха произошла т.н. поврежденность. Повреждённость первородным грехом характеризуется:
    наличием телесных страданий, биологической смертью, склонности воли ко злу и проблемами мыслительной сферы.
    Ну пока-что, верх человеческой глупости демонстрируется нам совсем не в этом, а в непонимании определёнными людьми, простых истин. И главное на этом этапе прояснить то, что первородный грех, это не первое совокупление наших Прародителей. И ещё, я всё больше склоняюсь к мнению, что говоря о большом количестве верующих, которые заблуждаясь понимают всё в отношении Адама и Евы, вами озвученным образом, вы говорили только лишь о себе, причём во множественном числе, не исключая психологического расстройства раздвоения, а возможно и размножения личности.

    Несколько размытое определение Церковью сути первородного греха, причем, это уже скорее будет констатация следствий от греха, а не причины и самой сути первого греха.
    На самом же деле первородный грех – это прерывание духовной связи человека с Богом!
    Наконец-то, одна единственная, правдивая и стоящая внимания мысль!

    Отсюда и пошла т.н. поврежденность. Прародители наши перестали жить душевными понятиями, и все больше стали устремляться к достижению материальных благ. К тому, как больше поиметь, большим завладеть.
    Из-за этого устремления у человека стали развиваться такие качества характера, как хитрость, изощренность, жестокость, зависть, предательство, ложь, коварство и пр. негатив. Человек настолько загрязнил свою душу не без помощи разросшегося рассудка, переднего мозга, что окончательно заматериализовался, перестав получать откровения из высших сфер. Да ему просто и неинтересно стало это. Душа оказалась словно в панцире, непроницаемом для волн духа, откровений, приходящих от Бога.
    Так рассудок, по вашему, ещё и растёт!? Может быть вы перепутали его с желудком? ))

    В результате, человек пал, т.е. принизился до земного грубоматериального уровня именно из-за своих сугубо заматериализованных устремлений, вследствие чего стал непомерно нагружать свой передний мозг.
    А мозг, как и любая мышца, которую постоянно тренируют, стал интенсивно развиваться и разрастаться в размерах. И потомство стало рождаться уже с гипертрофированно увеличенным передним мозгом, который передавливает недоразвитый задний мозг и другие участки, отвечающие за связь с Высшими Сферами.
    Такая связь осуществляется с помощью особого резонансного приемо-передающего контура, в котором предположительно задействованы гипофиз, эпифиз (шишковидное тело), задний мозг (мозжечок и мост), некоторые другие железы и участки мозга. А связь и реагирование с грубым физическим миром, на Земле, происходит, как всем известно, благодаря переднему мозгу (кора, ядра), органам чувств, нервной системе и т.д.
    Вот это прерывание и утеря связи и есть истинные причины и сама суть первородного греха!
    Какой ужас! Мозг стал разрастаться в размерах! Наверное поэтому у нас сейчас голова так непропорционально велика в отношении ко всему телу?! )) И как это выдержала наша черепная коробка?! ))

    Ну а серьёзно говоря, - это конкретный бред! И я даже не сомневаюсь... руководствуясь фразой: гениальный человек, гениален во всём... и применяя её в отношении к вам... (извиняюсь за прямоту) Исходя из ваших абсурдных высказываний прежде, могу предположить, что вы абсурдны во всём, а в том числе и в ваших анатомических познаниях. Поэтому, на данном этапе, могу резюмировать только одно – Годен к написанию сказок, фельетонов, рассказов комедийного жанра...

  9. #35
    неважный VIP Club Саша's Avatar
    Join Date
    Dec 2006
    Posts
    691
    Thanks
    24
    Interesting posts: 102
    Posts signed 141 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 6 Times in 5 Posts
    Rep Power
    18

    Re: Воздержание или половая распущенность?

    Теперь, надеюсь, мы прояснили для себя, что вступление в интимную связь истинно любящих друг друга мужчину и женщину не является греховной, а наоборот - Богоугодной. Это абсолютно естественно, и является заключительным аккордом проявления восторга любви друг к другу!

    Я не знаю где вы это прояснили. Вероятно у себя в мозгу, вам одним ведомым образом, для себя вы что-то и прояснили, однако, это отнюдь не означает, что все остальные люди прояснились наравне с вами.

    Если же говорить о Богоугодности, то, Сам Бог в Писании, а также Православная Церковь и все Святые говорят, что интимная связь между мужчиной и женщиной является Богоугодной только тогда, когда эти двое являются законными мужем и женой, и вступают в неё по обоюдному согласию.

    Здесь - вся сложность и западня для современного человека, это отличить настоящее высшее чувство - от страсти, которая вперемежку с похотью и животным инстинктом, является, по-сути, поверхностной влюбленностью, фантазией и заблуждением относительно партнера. Подобно пене, исчезающей на глазах, такая влюбленность через короткий промежуток времени улетучивается, переходя в привычку, скуку или обыденность. Первоначальный пыл остывает, возникает раздражение, придирки, укоры... И такие "влюбленные", даже если они и в браке, - либо разбегаются в разные стороны в поисках новой "любви" и страстей, либо терпят друг друга, влача жалкую горе-семейную жизнь, ложно считая, что любовь ушла!
    Только настоящей-то любви и не было.
    Не нам судить, что у кого было и чего не было. Но не об этом здесь хочется сказать, а о том, что кто бы ни был автор этих строк, и к какой конфессии не принадлежал... но если он называет семейную жизнь, увековеченную на небесах, то есть венчанную законным браком в законной Церкви, - жалкой, - то он не Христианин! Мало того... В каждой фразе и от каждой фразы здесь, веет АнтиХристианством!

    И что это за “заблуждения относительно партнёра”? Партнёр, он может быть в бизнесе... или партнёрами, в практике сексологов, могут называть участвующих в сексуальной связи... Но, если мы говорим о браке, то я бы не стал употреблять это слово, а заменил его на более благозвучное – супруг, супруга... или, если два человека только готовятся к семейной жизни, тогда – избранник, избранница.

    Никто не говорит делать необдуманные поступки, но если ты выбрал, и если ты венчался, то тогда только смерть может разлучить вас. И если даже, через короткий, или через любой другой промежуток времени чувства притихли, или появились придирки, укоры, то... То вообще-то, если это верующая семейная пара, то я такое представить себе не могу... если только они называют себя верующими, а на самом деле не таковы... Потому что в верующей семье подобное становится редкостью, так как где Бог, там мир и покой... Если же в семье только один верующий, и он Христианин, то никаких – «разбегаются в разные стороны» не может быть, а должны терпеть за всё благодаря Бога, и нести свой крест...

    И если все это взаимно и обоюдно, в единстве друг с другом, - это и есть настоящая Богоугодная Любовь.
    А интимная близость, конечно же, не будет греховной, не зависимо - в браке они или нет.
    Да и брак в результате такой любви будет считаться воистину "браком, заключенным на небесах", не зависимо от того, благословили его в церкви или нет. Так, в каком же тогда грехе нас пытаются убедить, навязывая свою ложную позицию?
    Неверный в малом, и во многом бывает не верен. А испугавшийся невзгод и разведшийся, желая таким образом лукаво Богу угодить, а на самом деле творя грех и вводя в соблазн, как себя, так и жене давая повод к прелюбодейству, когда найдёт себе другого человека, то сделает в таком случае это не без помощи беса, который способствовал разводу, и со временем найдёт причину, чтобы и с этим человеком расстаться.

    Итак, мнение ваше лукавое и бесовское... И как всегда бывает прикрытое якобы благочестием и желанием мира и блага. То есть, по вашему получается, что если в семье начались ссоры и упрёки, или ещё какие-то трудности, которые в принципе и закаляют любовь, и проверяют её на прочность, и которые не гораздо большие, чем в других семьях, так тогда лучше расстаться и тем самым ссоры эти прекратить? В этом ли выход видите, бал-бесовский?! А как насчёт поговорить откровенно, посидеть, подумать, покопаться в себе, попробовать отыскать причину ссор и недопониманий или, - опять же, - к Богу приблизиться, Который примиряет?!

    Если написано и сказано Богом, что разводящийся прелюбодействует и жене повод даёт, а Апостол сказал, что никакой блудник Царства Божия не наследует, то как можно этим Богу угодить? С другой стороны, если Бог сказал, что угодно Ему, когда вы терпите страдая, и что смотрит Он на смиренного и сокрушенного сердцем, то не нужно ли подумать о своей гордыне, тщеславии и высокомерии, чтобы смириться немножко, а там глядишь и страсти все улеглись...

    И напротив, очень часто бывает, что супруги, даже если и живут в "законном" браке уже много лет, все равно обречены жить в постоянных раздорах, обидах и неурядицах, либо лицемерно делать вид, что у них все хорошо. Поскольку у них огромная разница в духовном уровне.

    Это что сейчас сказано было, я не понял?! “Поскольку у них разница в духовном уровне”? Такую ересь мог только заблудший сказать! Так если у них разница в духовном уровне, то не должно ли это как раз-таки говорить о мире в их семье и быть поводом к нему? Ведь, если хоть один из них, в действительности разумный и верующий, то он будучи выше и духом, и разумом, и познанием в области духовных истин, тем самым как стоящий выше всего мирского, да ещё и понимающий немощь своего супруга или супруги, не должен ли радоваться во Христе удостоившись такого избрания, и не должен ли проявить себя, как истинный Христианин? Пусть поставит себя выше всего мирского, так как он выше духом, и ничего из случающегося плохого с ним или в их семье, да не прилагает к сердцу более, чем заботу о своей душе и душе жены, или, если это жена, то наоборот... Пусть вспомнит заповеди и станет маленьким, зная, что он умом большой и не стыдится вставать на колени, чтобы тем самым в ровень по росту с неразумными умом быть... Пусть, если он выше в духовном плане, то попечение о себе ставит после попечения супруги, и во всём больше ей или ему станет угождать... И так вот эти три делания будет иметь в сердце своём неленостно, и на всякую скорбь радостно к Богу будет взывать славословя Его, так я посмотрю как заплачет бал-бесёнок через короткое время... и бежит тогда оттуда тварь так, как его кипятком ошпарили.

    По вашему же лукавствию знаю я, что вы имеете ввиду говоря – разница в духовном уровне... видел я таких свидетелей иеговы, которые те же фарисеи, любящие красиво одеться и считающие себя вроде бы духовными, но и тут же выше... а с этого все проблемы и начинаются, потому как Господь любит немощных, а сильные и без Него справятся, потому как на Него в своей высоте и не надеются... и немощное всегда и уничиженное избирает Господь, и как раз для того, чтобы посрамить высокое... Поэтому, если ты выше духовно, то как ты можешь стесняться быть низким, убогим, маленьким и уничижённым? – если ещё стесняешься, то никак ты не высок в духовном плане, а гордец высокомерный...

    Одним словом, - они несчастные, а стало быть - во грехе, потому что живут без гармонии, без соответствия друг другу и без настоящей любви!
    И тем более, если они прикрываются тем, что живут ради детей. Дети же впитают в себя отношения между такими горе-родителями и перенесут их как пример на свой будущий брак. Брак без любви и, соответственно, удовлетворение физиологической потребности без любви, - это и есть самый настоящий грех и преступление!
    Это что опять я услышал? Без гармонии, стало быть во грехе? А что есть гармония? Самая сильная и лучшая гармония, это быть с Богом... тогда и любовь будет и мир, и спокойствие... Если же и дети у них есть, то о каком разводе вообще может идти речь?

    Брак без любви, это конечно плохо... но когда ты выбирал, позволю себе спросить, то о чём думал и куда смотрел? Но как бы там ни было... если ты Христианин, и хочешь им называться, то должен быть исполнителем Заповедей Божиих... И как заповедь говорит, так и поступать... Если написано, что развод, приравнен к блуду, и по заповеди разводиться нельзя, то не должен заповедь нарушать.

    Жизнь без настоящей любви, без истинного любодеяния! Пре-любодеяние.
    А не так, как принято считать, что прелюбодеяние это отношения вне брака или "на стороне", как говорят.
    Отсюда и проистекает ложное понимание Заповеди: - ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ!
    На самом деле, что же такое прелюбодеяние?

    Это пре-рывание любодеяния, прекращение его, уничтожение!
    Любодействовать - означает действовать любя, жить любя, т.е. любить по-настоящему.
    И тот, кто осмелится помешать истинной любви двух Сердец, будь то из-за зависти, ревности или по-расчету и прочему умыслу, тот и есть греховен! Тот и понесет, соответственно, суровое, но справедливое воздаяние по Закону, т.к. он прерывает Любовь, пре-любодействует! Посмотрите кругом, это - сплошь и рядом.
    Когда родители по-расчету выбирают своим детям партнеров для брака. Друзья-знакомые отговаривают или строят козни истинно любящим и т.п. Так и супруги, будучи даже изначально в гармонии истинного брака, либо просто любящие по-настоящему люди, но которые поддаются на искушения и соблазны, движимые телесно-животными чувствами, также в результате преступно убивают уже свою любовь, т.е. - прелюбодействуют! Разрушают гармонию и любовь своей несдержанностью, эгоизмом, перекладыванием своих личных проблем. Срывают друг на друга недостатки своего характера, выплескивая накопившуюся негативную энергию на самого близкого и дорого тебе человека. Вот, что означает эта Заповедь.
    Ишь ты умный какой! Вот так и бесы бывают горазды, всё приврать, всё извратить, с ног на голову поставить, наизнанку вывернуть и сказать, что так лучше, что мол вот это правда и истина.

    Прелюбодеяние, это супружеская неверность, - и не надо делать нео-псевдо-лингвистические открытия. И «Любодеяние», слово, которое на греческом языке близко по смыслу со словом проститутка, блудница. Так что не будем любодействовать со словами, а то... не думаю, что Богу может понравиться, что кто-то, как написано, хоть одного из малых сих, ложно научит... и горе тому, через кого приходят соблазны... лучше бы повесили ему мельничный жернов на шею...

    Истинную гармонию и душевную близость, настоящую любовь, - нужно беречь как самую драгоценную вещь, как хрупкий сосуд! Но при этом, существует еще и "подводный камень", когда чрезмерное желание в получении физиологического удовлетворения любящих партнеров может перерасти у них в ненасытную страсть, незаметно переходящую в похоть, в животный инстинкт и в зависимость!

    Так, если человеческий организм начинает чрезмерно потреблять пищу, чревоугодничать, или сверх меры употреблять алкоголь, то он впадает в зависимость. И чрезмерное устремление к получению удовольствия от полового удовлетворения..., все это также может перерасти в зависимость. Человек может стать рабом своих пристрастий, зависимым и ненасытным!
    Многие, пытаясь реализовать такую зависимость, а кто-то и свои "комплексы" (ложное понимание любви, брака и отношений в браке), ищут "новых приключений", не останавливаясь на одном партнере, на одном десятке, а кто-то и на сотне.
    Я одно не пойму... Это писал человек верующий или не верующий? По мне, так не верующий... и Бога не боящийся...

    Мы тем и должны отличаться от животного, что интимные отношения для людей - это словно заключительный аккорд в гармонии между двумя любящими людьми, а не сильнейший животный инстинкт воспроизводства потомства!
    Это восклицательный знак в порыве истинной любви и нежности!
    Это гармония души и тела для любящих Сердец!
    И здесь нет ничего греховного. Но, когда нет духовной близости, настоящей любви, даже если партнеры и в браке, повторюсь, - происходит банальное физическое удовлетворение животной похоти. У кого-то даже по-расписанию! Верх цинизма!
    Вот оно опять, бесовское делание. Как они любят всё извратить и под видом истины подать ложь...

    Безумец! Воспроизводство потомства ли ты называешь сильнейшим животным инстинктом, а сексуальную связь гармонией? Да сами эти словосочетания уже режут слух! Это считай, что сказать – ненасытимая страсть к детопроизводству, и в то же время – благочестивая сексуальная оргия! Ибо где это виданно, чтобы кто-то был увлечён страстью к детопроизводству, если не только самим процессом их зачатия. И где это виданно, чтобы кто-то предавшись совокуплению под видом гармонии любви не презрел как порядочность, так и благочестие, а в других случаях и саму гармонию, и даже саму любовь. Ведь, если такое дело, как зачатие, ещё может пройти между парой семейной, венчаной и любящей истинной любовью в более-менее благочестивой форме, так как сама истинная любовь, уже только вследствие самого своего присутствия там, не будет давать повода возникнуть в то время и в том месте ни чему нежеланному ей самой, тем самым и таким образом сохраняя и блюдя благочестие, то кто может дать подобную гарантию в месте совокупления двух только ищущих друг друга, и только испытующих, и ещё не познавших прежде или пока не в должной мере, пусть даже думающих или хоть бы и явно любящих и именно для этого соединившихся сердец?!

    Душа спит, нет душевного подъема, нет высшей радости, нет восторга, нет жизни.
    Нет песни, нет полета любви, нет гармонии слияния душ! Это и есть грех!
    НЕТ! Грех, в первую очередь, есть преступление закона и заповеди, а все эти перечисленные чувственные вещи в большей части случаев, есть приражения бесовские, ведь не зря в молитве мы просим прощения за то, что согрешили зрением, слухом, вкусом, обонянием, осязанием и всеми другими чувствами, душевными вкупе и телесными...

    И всякое чувственное ощущение, как-то порой бывает у Протестантов, как они говорят – душа поёт, или радость у них в душе чувственная какая возникает, всё это не должно нами восприниматься как истинное, потому что бесы могут легко ими обмануть и ввести в заблуждение. Поэтому они и беснуются часто, принимая чувственные вещи за истинные.

    Это есть нарушение еще одной, не менее важной Заповеди: НЕ ЖЕЛАЙ ЖЕНЫ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО!
    К сожалению, большинство из нас так и живет, не придавая никакого значения этой важнейшей Заповеди!
    Опять же, превратно толкуя эту Заповедь, мы думаем: - Вот, жена моего друга, а друг - это "святое". Поэтому, я как отрезал, - не зарюсь на красавицу и умницу, жену моего друга, а значит и не грешу! Вот какой я молодец! Ведь другой бы на моем месте..., горжусь собой! - А вот другое дело, незнакомые, незнакомки...!
    Только для Закона нет никакой разницы - знакомая или нет, жена или разведенная, замужняя или нет... То же самое касается и противоположного пола. И Заповедь эта направлена на строжайший запрет животных и телесных влечений, похоти!
    Вот здесь вроде бы правильно всё написано, однако, если запостить сюда слова сказанные прежде: “И если все это взаимно и обоюдно, в единстве друг с другом, - это и есть настоящая Богоугодная Любовь. А интимная близость, конечно же, не будет греховной, не зависимо - в браке они или нет”, то что-то надо исправить и от чего-то отказаться, чтобы одно другому не противоречило, и конечно же от этих бесовских слов, что интимная близость не будет греховной... Конечно же она будет греховной, и будет являться нарушением заповеди, а заповедь будучи нарушена сразу нас от Бога отдалит.

    Стоит понять, что это не самое главное для человека.

    «Удовольствия бывают душевные и телесные. Душевные удовольствия — те, которые принадлежат только душе самой по себе; таковы, например, удовольствия, доставляемые знанием и созерцанием. Телесные удовольствия те, в которых участвуют и душа, и тело и которые отсюда получают свое название; таковы, например, удовольствия, доставляемые пищею, плотским соединением и т. п. Удовольствий же, свойственных одному телу, нельзя указать.

    С другой стороны, одни удовольствия — истинные, другие — ложные. Те удовольствия, которые принадлежат одному разуму, проистекают от познания и созерцания; те же удовольствия, в которых участвует тело, имеют свой источник в чувстве. При этом, из удовольствий, в которых участвует тело, одни естественные и в то же время необходимые, без которых невозможно жить, каковы: пища и необходимая одежда; другие — естественные, но лишенные свойства необходимости, каковы: половые сношения, естественные или законные, ибо хотя половые сношения и способствуют продолжению человеческого рода в целом, однако можно жить и без них — в девстве; третьи удовольствия — ни необходимые, ни естественные, каковы: пьянство, сладострастие, пресыщение. Эти удовольствия не содействуют ни сохранению нашей жизни, ни преемству рода и даже наоборот — вредят. Поэтому тот, кто живет в согласии с волей Божией, должен искать удовольствий необходимых и, вместе, естественных; а на втором месте полагать удовольствия естественные, но необходимые, допуская их в приличное время, приличным образом и в приличной мере. Прочих же удовольствий следует всячески избегать.

    Добрыми удовольствиями надлежит признавать те, которые не связаны с неудовольствием, не оставляют по себе повода к раскаянию, не производят какого-либо другого вреда, не выходят из границ умеренности, не слишком отвлекают от важных дел и не порабощают себе.» “Точное изложение Православной веры” Святой Преподобный Иоанн Дамаскин. Книга 2, глава 13, Об Удовольствиях.

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •