Меню для русских: геноцид
Как сломать машину геноцида русских? Мой ответ таков: сперва нужно её понять, разобраться с её механизмом. Нужно осознать, что именно в современной жизни убивает русских (а также "лиц, приравненных к русским" – сербов, белорусов, армян и др.) как народ, и как людей, в современной жизни, и только тогда появится возможность исключить это из государственной практики.
Машина геноцида очень часто и очень многих использует "вслепую". Вот, например, геноцид русских мальчиков в армии: механизм прост и изящен. Государство делает вид, что борется с дедовщиной. Каждого полковника, в чьем полку будет факт дедовщины, сурово – вплоть до снятия с должности – карают. К чему это приводит на практике? Полковники заминают любые случаи дедовщины любыми доступными им способами. Если бы государство вместо того, чтобы карать полковников за факты дедовщины, карало бы их за факты сокрытия дедовщины – от дедовщины за несколько дней не осталось бы и следа. Это пример того, как технологически осуществляется скрытый, "белый" геноцид: по виду борьба с явлением, по факту – его раздувание и поощрение...
В Армении изучение геноцидов поставлено на довольно широкую ногу, и относительно русского геноцида я советовался с очень многими компетентными специалистами. Вначале разноголосица их мнений удивила меня. Никто не отрицал самого факта проведения против русских "белого геноцида", однако природу, машину, технологию геноцида описывали совершенно по-разному.
Затем я понял, что мы имеем дело со сложной машиной, сочетающей в себе все возможные формы геноцида. На русских обрушился не отдельный вид или тип геноцида, а целая совокупность геноцидов, сплетенных в единую сеть.
Сейчас объясню.
Есть такая форма геноцида, как прямое физическое убийство – ножом, палкой, пулей, бомбой, пожаром и т.п. Этот геноцид называют физическим – т.е. технологически основанным на законах физики. Против русских такой геноцид применялся и применяется, но только там, где это можно сделать в относительной безопасности для убийц. Напомню о Баку 1990 года, где русских вырезали не меньше, чем армян, о чем преступно молчат СМИ.