Results 1 to 4 of 4

Thread: ЗАЯВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ АРМЯНСКОГО ИНТЕРНЕТ СООБЩЕСТВА Союза армян России STATEMENT BY MEMBERS OF THE ARMENIAN INTERNET COMMUNITY

  1. #1
    Persona grata VIP Club Anathema's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Posts
    45
    Thanks
    2
    Interesting posts: 9
    Posts signed 10 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    0

    ЗАЯВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ АРМЯНСКОГО ИНТЕРНЕТ СООБЩЕСТВА Союза армян России STATEMENT BY MEMBERS OF THE ARMENIAN INTERNET COMMUNITY

    ЗАЯВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ АРМЯНСКОГО ИНТЕРНЕТ СООБЩЕСТВА

    Уже почти 100 лет несколько поколений сыновей и дочерей армянского народа в самых разных регионах всего мира прилагают огромные усилия для обеспечения осуждения чудовищного преступления сотворённого против нашего народа Турецким государством и восстановления справедливости – международного признания совершённого Геноцида с вытекающими последствиями, а также денонсации Карского договора и возвращения армянскому народу неправомерно аннексированных территорий. Эта длительная борьба имеет массовый характер и насчитывает множество героических страниц написанных жертвенными подвигами самых разных армянских патриотов в самых разных формах, в самое разное время и в самых разных местах. Примеров тому великое множество, но приведём лишь два из них ярко иллюстрирующие сказанное выше: это действия на заре прошлого века Согомона Тейлеряна приведшего в Берлине в исполнение судебный приговор в отношении палача Талаата-паши и поступок советского полковника-топографа Гургена Налбандяна который в 1973 году в Анкаре в знак протеста демонстративно покинул зал заседания отказываясь подписать от имени Армянской ССР договор о неизменности советско-турецкой границы с заявлением, что не уполномочен от имени целой нации подписываться под таким документом и что ни один армянин в мире не признает неприкосновенность этой границы. (Обратите внимание: полномочия от Армянской ССР у него были. Но несмотря на оказываемое на него сильнейшее давление со стороны непосредственного начальства он ясно осознавал свою ответственность перед всей нацией, и не имея соответсвующего общенационального решения предпочёл поставить крест на своей собственной судьбе, чем совершить предательство национальному делу).
    Вывод:
    Вопросы международного признания Геноцида и территорий аннексированных у армянского народа по Карскому договору являются общенациональным вопросом и никто не вправе принимать по ним решения не имея на то полномочий от всей нации.

    Казалось бы, что после того, что с ним сотворили для армянского народа было бы естественным поставить жёстким условием отношений с Турцией признание им Геноцида с вытекающими последствиями и возвращения неправомерно аннексированных территорий. Однако после обретения Арменией независимости власти сразу же объявили о готовности Армении установить дипломатические отношения без предусловий. Такая позиция свидетельствовала о наличии доброй воли к нормализации межгосударственных отношений в настоящем, но не исключала обсуждение и удовлетворение армянских претензий в последующем. Этой позиции – установления дипотношений с Турцией без предусловий придерживались все сменяющие друг-друга главы Армении. И ныне со стороны властей декларируется эта же позиция.
    Вывод:
    Установление дипломатических отношений с Турцией без предусловий является официальной государственной позицией Армении и в условиях наличия кровавого прошлого с миллионными жертвами и аннексий территорий свидетельствует о готовности армянского государства идти на огромный, крайний компромисс с целью нормализации отношений с соседней страной. Такая позиция затрагивает только межгосударственные отношения и не затрагивает вопросы общенационального характера которые находятся вне сферы компетенции и полномочий действующих властей Армении.

    Опубликованные проекты армяно-турецких Протоколов однозначно свидетельствуют о наличии в них пунктов следуя которым Армения должна выполнить предусловия выдвинутые Турцией, а именно признать Карский договор и согласится считать правомерной позицию тех, кто ставит под сомнение совершённый Геноцид.
    Вместе с тем официальные представители власти продолжают утверждать, что дипотношения будут устанавливаться без предусловий.
    Выводы:
    а) Власти Армении вышли за пределы своей компетенции и неправомерно вторглись в сферу отношений общенационального характера, на что полномочий не имеют.
    б) Действия нынешних властей Армении не соответствуют официально декларируемой государственной позиции Армении о решении вопроса установления дипотношений без предусловий и противоречат Конституции и ряду других Законов Республики Армения.
    в) Власти Армении бесцеремонно проявляют к армянскому народу крайнее неуважение и пытаются ввести его в заблуждение продолжая лгать о том, что дипотношения будут установлены без каких-либо предусловий.

    Учитывая историческую важность происходящих событий для армянского народа мы считаем своим долгом публично выразить своё к ним отношение и сказать своё НЕТ выполнению турецких предусловий. Также мы заявляем об отсутствии доверия к лицам, которые пытаются протащить свои решения путём обмана общественности.
    ДОЛОЙ ПРОТОКОЛЫ ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ТУРЕЦКИХ ПРЕДУСЛОВИЙ!
    РЕШЕНИЯ ПО ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ НЕ МОГУТ ПРИНИМАТЬСЯ БЕЗ УЧАСТИЯ НАЦИИ.
    ТРЕБУЕМ СРОЧНОГО СОЗЫВА ЧЕТВЁРТОГО СЪЕЗДА АРМЕНИЯ-ДИАСПОРА

    Мы обращаемся ко всем другим участникам армянского Интернет-сообщества с призывом срочно рассмотреть данное Заявление и в случае своего согласия подписать его и сообщить об этом нам для осуществления дальнейших действий. Также распространяйте текст по всем адресам известных вам армянских организаций

    Участники форума Союза армян России

    перевод на английский

    STATEMENT BY MEMBERS OF THE ARMENIAN INTERNET COMMUNITY

    For nearly 100 years, several generations of sons and daughters of the Armenian people in various regions around the world are making great efforts to ensure the condemnation of the heinous crimes against our people created by the Turkish state and the restoration of justice - the international recognition of the Genocide with its consequences, as well as denunciation of the Treaty of Kars and the return Armenian people illegally annexed territories. This long-term struggle is massive and has written many pages of heroic feats of the offerings of different Armenian patriots in various forms in different time and in different places. Examples of this great multitude, but give only two of them illustrate the above: it is action at the dawn of the last century Soghomon Teyleryana led in Berlin in response to a judicial sentence against the executioner Talaat Pasha and the action of the Soviet colonel Surveyor Gurgen Nalbandian, who in 1973 Ankara in protest defiantly left the courtroom refusing to sign on behalf of the Armenian SSR to an agreement on the immutability of the Soviet-Turkish border, a statement that is not authorized on behalf of the entire nation to sign such a document, and that none of Armenians in the world does not recognize the inviolability of borders. (Note: the authority of the Armenian SSR had been. But in spite of his enormous pressure on him by the immediate superiors, he clearly recognized its responsibility to the whole nation, and not having a national solution of corresponding preferred to put an end to their own fate, than to commit treason national case).
    Conclusion:
    Issues of international recognition of the Genocide and the territories annexed by the Armenian people by the Treaty of Kars is a national issue and nobody has the right to take action on them not having the powers of the nation.

    One would think that after what happened to him have created for the Armenian people would naturally put the hard condition of relations with Turkey recognized the genocide, its consequences and the return of unlawfully annexed territories. However, after gaining independence government immediately declared the readiness of Armenia to establish diplomatic relations without preconditions. This position is indicative of the goodwill to the normalization of bilateral relations in the present, but did not rule out discussion and appreciation of the Armenian claims in future. This position - the establishment of diplomatic relations with Turkey without preconditions followed all replacing each other heads of Armenia. And now the authorities declared that same position.
    Conclusion:
    The establishment of diplomatic relations with Turkey without preconditions is the official state position of Armenia and in the presence of a bloody past with the millions of victims and the annexation of territories demonstrated the willingness of the Armenian state to go on a huge, extreme compromise in order to normalize relations with neighboring countries. This position involves only inter-state relations and does not address national nature which are outside the jurisdiction and powers of existing authorities of Armenia.

    The published draft of the Armenian-Turkish protocols clearly indicate the presence of these items following that Armenia should comply with preconditions put forward by Turkey, namely to recognize the Kars Treaty and agree to assume the legitimate position of those who question the genocide.
    However, government officials continue to claim that diplomatic relations will be established without preconditions.
    Conclusions:
    a) The Armenian authorities have gone beyond the limits of its authority and improperly invaded the sphere of relations of the national character, on what authority do not have.
    b) The actions of the current Armenian authorities do not meet formally declared state of Armenia's position on addressing the issue of establishing diplomatic relations without preconditions, and contrary to the Constitution and other laws of the Republic of Armenia.
    c) The authorities of Armenia unceremoniously shown to the Armenian people utter contempt and try to mislead it continues to lie about the fact that diplomatic relations would be established without any preconditions.

    Given the historical importance of the events for the Armenian people, we feel obliged to publicly express to them and say its no implementation of the Turkish preconditions. We also affirm the lack of confidence to those who are trying to push through its decisions by means of deception of the public.
    Protocol provides FOLLOW DOWN WITH TURKISH PRECONDITIONS!
    DECISION on national issues can not be taken without the participation of the nation.
    DEMAND urgent FOURTH CONGRESS OF ARMENIA-DIASPORA

    We appeal to all other participants in the Internet community to urgently consider this statement and in the case of its consent to sign it and report it to us for further action. Also distribute the text to all addresses known to you by Armenian organizations

    Participants of the Union of Armenians in Russia

    Немецкий


    [B]ERKL
    6 . Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями,
    чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

    От Матфея

  2. #2
    Persona grata VIP Club Anathema's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Posts
    45
    Thanks
    2
    Interesting posts: 9
    Posts signed 10 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    0

    re: ЗАЯВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ АРМЯНСКОГО ИНТЕРНЕТ СООБЩЕСТВА Союза армян России STATEMENT BY MEMBERS OF THE ARMENIAN INTERNET COMMUNITY



    6 . Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями,
    чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

    От Матфея

  3. #3
    Զամունդացի դեմք VIP Ultra Club voter's Avatar
    Join Date
    Dec 2006
    Age
    51
    Posts
    9,435
    Blog Entries
    19
    Thanks
    275
    Interesting posts: 1,176
    Posts signed 1,587 times as interesting
    Groans
    6
    groaned 170 Times in 119 Posts
    Rep Power
    27

    Պատասխանը: ЗАЯВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ АРМЯНСКОГО ИНТЕРНЕТ СООБЩЕСТВА

    Единстгвенная часть заявления, что имеет смысл обсуждать это конец.

    Стоит начать сбор подписей для созыва форума Армения-диаспора или как советует партия Наследие организовать общеармянский референдум.

    Думаю под таким призывом подпишуться многие.

    А вот исторический очерк, пункты договора, наше письмо правительству Армении не имеют никакой ценности, так как договор подписанный между Арменией и Турцией всего лишь дипломатический договор и там прямым текстом ничего особеного, кроме как открытие границы и налаживание отношений не написано.
    Полный текст приводил http://viparmenia.com/vb/forum41/arm...-months-13118/

    Даже наличие исторических коммисий ничего не означет. Под них каждый может вкладывать свой смыл, что и турки делают и армяне.

    То есть по сути надо собрать армянство и представить общеармянскую позицию, к примеру:
    -геноцид обсуждению не подлежит
    -от претензии на армянские земли армянство не откажеться
    -республика армения не есмь представитель всего армянства

    Не вижу смысла собираться или делать заявления лишь о том, что правительство Армении выходит за свои полномочия - всем известно, что решения правительства Армении для армян тем более диаспоры ФУФЛО и ни к чему не объязывает.

    Тоесть если это будет ястно то и проблемы с признанием Геноцида не будет, никто не сможет отмазаться мол турки с армянами говорят подождите - говорят с турками шайка криминалов возомнившая себя правительством в Армении и не имеющее отношение к армянству.

    А чтоб ястно стало, что армянство хочеть для этого стоит собрать всеобщий форум или организовать регерендум.

  4. One user like this post

    Anathema (10 Sep 09)

  5. #4
    Persona grata VIP Club Anathema's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Posts
    45
    Thanks
    2
    Interesting posts: 9
    Posts signed 10 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 0 Times in 0 Posts
    Rep Power
    0

    Re: ЗАЯВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ АРМЯНСКОГО ИНТЕРНЕТ СООБЩЕСТВА Союза армян России STATEMENT BY MEMBERS OF THE ARMENIAN INTERNET COMMUNITY

    Ассоциация Швейцария-Армения подвергла резкой критике армяно-турецкие Протоколы
    16:18 / 10.09.2009


    Ассоциация Швейцария-Армения (SAA) распространила в среду заявление, в котором подвергла резкой критике позицию правительства Армении относительно парафированных Протоколов по нормализации армяно-турецких отношений. В заявлении Ассоциации, в частности, говорится о с»»»»»сти некоторых пунктов и опасностях, которые таятся в них для национальной безопасности Армении. Текст заявления SAA опубликовала газета Asbarez.

    Следующие пункты, согласно SAA, вызывают сомнения и подлежат обсуждению:

    Протокол 1: «Об установлении дипломатических отношений между Республиками Армения и Турция».

    Пункт 3: «Подтверждая свои двусторонние, многосторонние обязательства уважать принципы равенства, суверенитета, территориальной целостности, нерушимости границ, невмешательства во внутренние дела других государств».

    После провозглашения независимости Армения уже ставила свою подпись под этими словами, подписывая Устав ООН. Таким образом, Армения лишается права вести переговоры по урегулированию нагорно-карабахского конфликта. Согласно международному праву, НКР является территорией Азербайджана и подвергается очень большому риску, лишившись поддержки со стороны Армении и оставаясь в одиночестве в своей борьбе за право самоопределения, что является частью Мадридских принципов.

    Непонятно, почему в Протоколах говорится о суверенитете, территориальной целостности и других принципах, но ни явно, ни скрыто не говорится о праве народов самоопределение. Этот принцип не виден ни в одном из параграфов этих Протоколов. Это означает, что вопрос о самоопределении карабахского народа не может быть поднят без согласия Азербайджана. А если и будет поднят, то, исходя из Протоколов, только лишь в рамках территориальной целостности Азербайджана.

    Вопрос права на самоопределение утратит свое превосходство над другими положениями, если не будет возможности поднимать его самостоятельно и без согласия Турции. Армения, подписавшая Протоколы, соглашается с тем, что этот вопрос не относится к теме. Армения больше не будет иметь права поднимать вопрос о плохом обращении с армянским культурным наследием в Турции, являющемся частью требований об историческом наследии. Это является косвенным признанием эффективности законопроекта, примененного Турцией после событий 1915 года, с целью сделать безрезультатными всякие требования относительно исторического наследия.

    Согласно этому пункту, Армения не может перед международными органами требовать у Азербайджана ответа за разрушения хачкаров Джуги (Нахичевань), армянского кладбища в Баку и многих других армянских исторических монументов на территории Азербайджана.

    То же самое относится к армянским памятникам и церквям в Грузии, в частности, в Тбилиси и Самцхе-Дажавахке. Все это больше никогда не будет осуждаться международным сообществом. Более того, подписывая эти Протоколы, Армения не будет в состоянии защищать армян Джавахка.

    Пункт 5: «Подтверждение взаимного признания существующей между двумя странами общей границы, определенной соответствующими договорами Международного права».

    Это прямая ссылка на Карский и Лозанский договора (1921 и 1923 гг. соответственно), но никак не на Севрский договор (1920 г.), подписанный правительством Османской Турции, но не ратифицированный ее парламентом. Представители армянской стороны не присутствовали при переговорах, приведших к Лозанскому договору, и можно было бы сделать упор на том, что Армения его не подписывала. Кроме того, можно было бы сослаться и на то, что советскую Армению принудили подписать Карский договор. Важно подчеркнуть, что президент США Вудро Вильсон получил мандат от представителей всех стран, присутствовавших в Севре, об установлении новых территориальных границ для армян, турков и курдов. Определение этих границ не зависело от ратификации. Арбитражное решение Вильсона по этому вопросу все еще остается в силе. Если Армения подпишет эти Протоколы, то это положит конец возможности предъявления требований Турции.

    Открытие границ положит конец дебатам по некоторым вопросам; жертвы Армянского Геноцида подверглись массовым убийствам и гонениям, и имеют право на репарацию. Признание факта Геноцида имело бы своим следствием ответственность Турции перед Международным правом и соответствующие репарации. А Армения между тем признает границы, признает Лозанский договор, а исследование преступлений оставляет на милость межправительственной «подкомиссии», чьи решения не будут иметь значения в рамках Международного права; в лучшем случае, это будет признанием исторического факта. Таким образом, территориальные, легальные и любые другие требования Армении больше не будут приниматься во внимание.

    Пункт 6: «Оставаясь верными своим обязательствам воздержаться от проведения политики не соответствующей духу добрососедских отношений».

    Это положение напрямую указывает на намерение Турции окончательно блокировать международное признание Армянского Геноцида. Более того, оно относится и к вопросам армянского культурного и архитектурного наследия в Турции. Косвенным образом этот пункт может быть использован против Армении и в проблематике нагорно-карабахского конфликта, имея в виду тесные дружественные связи между Турцией и Азербайджаном.

    Протокол 2: «О развитии двусторонних отношений между республиками Армения и Турция».

    Пункт 6: « Подтверждение своей приверженности мирному урегулированию региональных, межнациональных конфликтов на основании принципов Международного права».

    Тут явно содержится намек на вопрос нагорно-карабахского конфликта — как в случае Армянского Геноцида. Подразумевается, что Армения никоим образом и ни в одном вопросе не может оказывать поддержку Нагорному Карабаху.

    Каковы в рамках Международного права критерии, защищающие легитимность региона в пределах существующей страны и дающие региону его независимость? В рамках Международного права принцип, указывающий на право народа на самоопределение, превалирует над всеми другими принципами – включая и территориальную целостность. Тем не менее, подписание этих Протоколов, где этот критерий отсутствует, явно указывает на то, что он снят с повестки дня. Таким образом, для Армении станет невозможным обращаться в будущем к этому вопросу.

    До тех пор, пока Турция не подпишет документ о признании факта Армянского Геноцида, Международный суд и Генеральная Ассамблея ООН не будут иметь никаких оснований для осуждения этих событий. Как следствие, не будет никаких средств в рамках Международного права требовать у Турции как законного преемника Османской Турции ответа за все преступления (невозможно будет потребовать даже моральной компенсации).

    Развивая рассуждения выше, можно вспомнить недавнее решение Федерального Апелляционного суда штата Калифорния о признании неконституционным закона о компенсации стоимости оплаченных в свое время страховых полисов потомкам жертв Геноцида армян 1915 года в Османской империи. Удивительным образом суд не принял во внимание речь бывшего президента страны Рональда Рейгана в 1981 году относительно факта Геноцида, а также две резолюции в 1975 и 1984 гг., принятые Палатой Представителей и текстуально признающие факт Геноцида. Однако признание Геноцида более чем 20 национальными Парламентами и 5 странами (Франция, Греция, Аргентина, Уругвай и Канада) говорит о значимости этого вопроса.

    Соглашение 2, параграф 2: «Реализация диалога в исторической плоскости между двумя народами, направленного на восстановление взаимного доверия, в том числе с помощью научного беспристрастного изучения исторических документов и архивов для уточнения имеющихся проблем и формулирования предложений».

    Это один из самых противоречивых пунктов в Протоколе, ставящий под большой риск взаимоотношения Армении с Диаспорой. Армения не имеет права выступать от имени всей нации, которая включает также и Диаспору…

    SAA не согласна и со следующей фразой в Протоколах – «определить существующие проблемы». Разве Геноцид является проблемой, которую надо снова определять? Или же проблема заключается в том, что сей факт не признан Республикой Турция? Или, может быть, взаимоотношения между двумя народами не могут развиваться в условиях нерешенности этой проблемы? Восстановление взаимного доверия между Арменией и Турцией «в исторической плоскости» не может быть достигнуто признанием Турцией факта Геноцида. Исходя из фразы о «научном и беспристрастном изучении» вопроса можно прийти к выводу, что до Протоколов такая работа не проделывалась, что является ужасающей неправдой.

    Заключения по «историческим фактам», сделанные подкомиссией, не будут для Турции принудительной резолюцией; предвидятся лишь рекомендации. И, принимая во внимание путь, пройденный Турцией до сих пор, вряд ли можно предположить, что Турция возьмет на себя ответственность по вопросу Геноцида, основываясь лишь на рекомендациях. Тем не менее, примечательно то, что в случае ратификации Протоколов Турция впервые будет участвовать в работах международной комиссии по исследованию событий 1915 года. Очевидно одно: заключения комиссии не будут иметь влияния или эффекта в рамках Международного права".
    Новости Армении - NEWS.am

    Switzerland-Armenia Association criticizes Protocols
    16:18 / 09/10/2009


    On Wednesday, Switzerland-Armenia Association (SAA) released a statement whipping Armenian Government’s position on Armenian-Turkish protocols. The document says protocols contain some disputable points and jeopardize Armenia’s national security. The full text was published in Asbarez daily.

    The following items of the Protocols are to be disputed:

    “I. Protocol on the Establishment of Diplomatic Relations between the Republic of Armenia and Republic of Turkey

    3rd point: &‘Reconfirming their commitment, in their bilateral and international relations, to respect and ensure respect for the principles of equality, sovereignty, non intervention in the internal affairs of other states, territorial integrity and inviolability of frontiers.’

    Armenia has already subscribed to these principles by signing the UN Charter at the time of independence.

    Armenia will no longer have the right to negotiate for Karabakh. Under international law, the region of Karabakh is currently, legally part of Azerbaijan territory. Karabakh runs the enormous risk of no longer being supported by its mother country (the Republic of Armenia), thus being left alone in its claim for self-determination, part of the Principles of Madrid.

    It is unclear as to why the Protocols expressly cite the principles of sovereignty, non intervention in the internal affairs of other States, territorial integrity and inviolability of frontiers, but do not make any explicit or implicit reference to the principle of the right of self-determination. This right does not appear in this, or in any other paragraph within both this Protocol and the one on the Development of Relations Between the Republic of Armenia and the Republic of Turkey. In fact, the indirect reference to it, by citing the Final Act of Helsinki (which includes the right to self-determination, quoted in point 2 of the same protocol) does not imply that the Protocol could make reference to it. It implies that the issue of self-determination cannot be raised unless the Republic of Azerbaijan agrees to refer to it. If raised, the right of self-determination under these Protocols would be subordinate to territorial integrity.

    By not mentioning it separately, and not asking Turkey for a clear reference to it, the right to self-determination and the reaffirmation of this principle which has the value of an &‘imperative norm of international law’ will loose its prevalence over any other principle; there is an acquiescence by the signatory, that this principle does not apply to the subject matter because the subject is not open for discussion. The reference to the final Act of Helsinki, whose dogma of territorial integrity prevails, is nothing more than a direct intention to undermine this willingness.

    Armenia will no longer have the right to raise concerns about the possible abuse of Armenian cultural patrimony in Turkey and as part of its claims in relation to its historical properties. It is indirect acknowledgement of the effective legislation applied by Turkey since the events of 1915 to render ineffective any claim on such properties.

    Directly related to this point is that as a signatory of the Protocols in question, Armenia will no longer have the right to hold Azerbaijan accountable in front of an international authority for the destruction of the Khatchkars (Cross-Stones) of Djougha (Nakhichevan), the Armenian cemetery in Baku and many other Armenian monuments on Azerbaijani territory.

    In addition, the destruction of Armenian monuments and churches in Georgia, especially in Tiflis and in the Armenian populated Region of Samtkhe Djavaketi (Djavakhk), will never be subject to international condemnation. Moreover, by signing these protocols Armenia will not have the right to defend Armenians in Djavakhk, this is a direct reference to the Vahak Chakhalian case.

    5th point:&‘Confirming the mutual recognition of the existing border between the two countries as defined by the relevant treaties of international law,’

    This is a direct reference to the Treaty of Kars (1921) and the Treaty of Lausanne (1923), but not the Treaty of S
    6 . Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями,
    чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

    От Матфея

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

  1. Replies: 16
    Last Post: 22 Nov 09, 15:24
  2. Replies: 2
    Last Post: 19 Dec 07, 02:34
  3. Replies: 0
    Last Post: 19 May 07, 15:06
  4. Replies: 12
    Last Post: 14 May 07, 11:55
  5. Replies: 0
    Last Post: 24 Feb 07, 21:16

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •