В прошлом году Дом Emilio Pucci отпраздновал свое 60-летие, однако за все это время он не устарел и не стал частью преданий старины далекой. Даже после смерти основателя Эмилио Пуччи в 1992 году, когда многие критики заговорили о гибели Дома, об идейной скуке и однообразии, Ладомия Пуччи (Laudomia Pucci) держала детище отца «на плаву» до прихода в 2005-м молодого и талантливого Мэттью Уильямсона (Matthew Williamson). С той поры, как он возглавляет Pucci, Дом прибавил в массе сразу в четыре раза: стали открываться новые бутики, увеличивается объем продаж и запускаются новые линии.
Ключевым элементом творчества авангардного британца стали разнообразные, дерзкие, провокационные и психоделические принты. Благодаря им Дом Pucci снова занял позиции трендмейкера мировой Моды. В этом сезоне главной темой творчества Мэттью Уильямсон сделал звезды, галактики и млечный путь. В разные сезоны свой взор к небу обращали Стефано Пилати (Stefano Pilati) для YSL и Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) для Chanel.
Эксклюзивный узор для печати на шелке «Falling Star» состоит из графично стилизованных звезд и созвездий и выдержан в голубой, желтой и песочной палитре. В этом решении сочетаются стилистические традиции Дома Emilio Pucci и элементы американской культуры: неоновые цвета Лас-Вегаса и футуристичные пейзажи аризонских пустынь.
С приходом Мэттью Уильямсона изменилась и технология производства тканей. Если во времена Эмилио Пуччи шелк расписывался вручную, из-за чего платья стоили очень дорого, то теперь этим занимается уникальный печатный станок, который способен имитировать почерк художника и делать каждый отпечаток непохожим на предыдущий, сохраняя тем самым эксклюзивность и уникальность каждого платья или платка.
Новая машина Дома Pucci ежедневно «печатает» по 16 тысяч платьев и 2 тысячи платков, которые по демократичной цене мгновенно раскупаются в 29 лицензионных бутиках и многочисленных корнерах по всему миру.