Британская деловая газета Financial Times опубликовала на этой неделе ежегодный ТОП-100 самых влиятельных брендов мира (Top 100 Most Powerful Brands).
Рейтинг BrandZ Top-100 составлен ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor и оценивает бренды компаний на основании нынешней и будущей прибыли, а также учитывает отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, принявших участие в опросе.
Предлагаем ознакомиться с первой десяткой самых дорогих и влиятельных брендов мира. Начнем с конца.
На десятом месте Millward Brown разместили бренд самых продаваемых сигарет в мире Marlboro, стоимость которого была оценена в 37 миллиардов долларов. Marlboro потерял четыре позиции по сравнению с рейтингом прошлого года — в 2007 году занимал 6 место.