Page 5 of 34 FirstFirst 12345678915 ... LastLast
Results 29 to 35 of 235

Thread: Тюнинг иномарок.

  1. #29
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    31
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  2. #30
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    31
    Красно-черный Cayenne от Gemballa



    «Всего» за 298 700 евро смогут приобрести редкую тюнинговую версию известного SUV высшей категории Porsche Cаyenne поклонники нобычных автомобилей. Внедорожник под длинным наименованием GT 600 Aero 3 Design Bicolor отличается не только высочайшими скоростными и динамическими характеристиками, но и исключительно красно-черным цветовым решением экстерьера и интерьера, что и отражено в названии машины определением «Bicolor».

    Оснащенный 600-сильным мотором, развивающим максимальный крутящий момент 880 Нм, автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. Тормоза усиленные – диаметр передних дисков, действующих совместно с восьмицилиндровыми суппортами, увеличен до 380, а задних – до 330 мм. Колесные диски – модели Black Edition матово-черного цвета, диаметром 22 дюйма.

    Салон, как уже сказано, выполнен в красно-черной цветовой гамме, с использованием кожи алькантра. Двухцветным сделан и фирменный спортивный руль Gemballa. Педали изготовлены из легкого сплава. Подсветка приборов – красная.

    Автомобиль получил мультмедийный пакет, состоящий из 6,5-дюймовых мониторов в подголовниках передних сидений и DVD-чейнджера.
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  3. #31
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    31
    Audi TT от МТМ



    Молодая тюнинговая компания МТМ, основанная в Баварии неподалеку от столицы Audi Ингольштадта в 1990 году, предложила программу оптимизации двигателя 2.0 TFSI и анонсировала таковую для 3.2 V6 споркара Audi TT нового поколения.




    Для двухлитрового турбомотора с прямым впрыском горючего предусмотрено, на выбор клиента, форсирование до 245, 250, 272 или до 313 л.с. Максимальный крутящий момент увеличивается, соответственно, до 355, 363, 370 или до 395 Нм. Вскоре, как сообщает фирма, она приступит и к оптимизации 3,2-литрового V6. Первая ступень – это повышение мощности мотора до 280 л.с. благодаря модифицированным распредвалам и воздушному фильтру, а также выхлопной системе. После работ по программе второй ступени силовой агрегат, получивший компрессор, развивает уже 340 л.с.




    Оба варианта предусматривают установку на машине выхлопной системы из нержавеющей стали с 70-милиметровыми трубами с четырьмя или двумя концевыми насадками.

    Внешне автомобиль от МТМ отличается от серийного легкосплавными колесными дисками диаметром 19 дюймов с покрышками 255/35. В ближайших планах – предложение 19-дюймовых дисков с шинами 255/30. На выбор клиента - несколько вариантов тормозной системы с дисками диаметром от 330 до 380 мм. В перспективе владельцы Audi TT смогут заказать в компании МТМ и аэродинамический пакет.
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  4. #32
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    31
    Дизельные Audi Q7 от B&B



    Известная тюнинговая компания представила собственный вариант дизельной версии внедорожника Audi Q7 с 3-литровым TDI. По первой программе форсирования мотора специалисты фирмы доводят его мощность до 275 л.с, а максимальный крутящий момент до 550 Нм. По второй, если клиент того пожелает, эти характеристики возрастают, соответственно, до 300 л.с. и 600 Нм, и силовой агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч менее чем за восемь секунд и до максимальной скорости 230 км/ч.




    Предусмотрели на B&B и технологию «вторжения», также двухступенчатую, в 4,2-литровый дизельный V8, которым вскоре начнут оснащать серийный Q7. О динамических и скоростных характеристиках машины с форсированным мотором фирма пока не сообщает, однако известно, что по первому «сценарию» мощность и максимальный крутящий момент увеличиваются до 360 л.с. и 760 Нм, а по второму – до 385 л.с. и 800 Нм.

    По желению заказчика, пневмоподвеска машины понижается на величину до 50 мм. Опять-таки, на выбор клиента – фирменные колесные диски B&B диаметром 20, 22 или 23 дюйма с покрышками шириной 315 мм, а также аэродинамический пакет, состоящий из 16 элементов.
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  5. #33
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    31
    BMW Z4 Coupe от Hamann



    До 275 км/ч способно разгоняться купе BMW Z4, побывавшее в цехах известной тюнинговой компании Hamann. Чему способствуют, во-первых, снятие заводского ограничения максимальной скорости 250 км/ч, а во-вторых – перепрограммирование управляющей электроники двигателя, повышающее мощность 343-сильного силового агрегата на 15 л.с., а максимального крутящего момента – на 20 Нм.




    Прежде всего, однако, на фирме озаботились внешним видом автомобиля. Благодаря довольно основательным операциям на кузове, спорткар получил еще более спортивный экстерьер, многие элементы которого выполняют аэродинамические функции. Так, новая передняя юбка с интегрированными «противотуманками» эллиптической формы способствует лучшему прижиму к дороге передней оси, а спойлеры на крышке багажника и на стыке крыши с задним стеклом улучшают контакт с дорожным полотном задней части.

    Новые боковые пороги понижают автомобиль зрительно, а новые пружины подвески на деле уменьшают клиренс на 25 мм. Кузов усилен, особенно в передней части. Контакт с дорогой обеспечивают колеса с дисками диаметром 19 или 20 дюймов, предлагаемыми в двух различных вариантах дизайна. Достаточному охлаждению задних тормозов способствуют воздухозаборники в крыльях.




    В задний диффузор интегрированы четыре концевые насадки из нержавеющей стали, диаметром 76 мм, выхлопной системы со спортивным катализатором. В отделке салона купе широко использованы декоративные элементы из алюминиевого сплава, а также карбона различных цветов.
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  6. #34
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    31
    G-Power BMW 3



    К одному из самых представительных в мире мотор-шоу тюнинговой авто- и мототехники в немецком Эссене (1-10 декабря 2006 года) известная компания G-Power припасла комплексную программу для BMW 3-й серии нового поколения. То есть, на фирме готовы не только оснастить машину новыми кузовными элементами, но и форсировать двигатели, составляющие моторную линейку модели, усовершенствовать подвеску, тормоза, выхлопную систему и внести весьма заметные изменения с интерьер автомобиля. Впрочем, клиенты могут выбрать из комплекса любую его составляющую или их сочетание.

    Внешнее преобразование «трешки» происходит благодаря пакету, состоящему из новых переднего и заднего бамперов, боковых порогов, спойлера на крышке багажника седана или крышевого на универсале Touring. По желанию заказчика, пороги оборудуют наружной подсветкой, передним спойлером и задним диффузором, выполненными из карбона. Кому и этого мало, предложат дополнительный пакет Extremo: расширители крыльев и заднее антикрыло.




    Как и прежде, в G-Power широкий выбор легкосплавных колесных дисков, в частности, 19- и 20-дюймовых. Новинка в ассортименте - Silverstone Diamond с десятью сдвоенными спицами. Диски отличаются не только совершенным дизайном, но и конструктивными особенностями, улучшающими взаимодействие с тормозной системой и вентиляцию последней.

    В программу тюнинга двигателей входит не только оптимизация управляющей электроники штатных четырех-, шести- и восьмицилиндровых силовых агрегатов, но и «имплантация» в BMW моторов от других моделей, например, пятилитрового V8 мощностью 470 л.с. или даже 550-сильного V10 такого же объема. Дизель версии 330d после оперции на управляющей электронике выдает на 35 л.с. больше, чем серийный образец, и максимальный крутящий момент 595 Нм.




    В перечне услуг фирмы также установка на машине специальных пружин, понижающих кузов на 30-50 мм, изменяемой по высоте подвески и других элементов шасси, спортивной тормозной системы, выхлопной системы, полностью или частично изготовленной из нержавеющей стали, с двумя или четырьмя концевыми насадками.

    Если клиент готов раскошелится и на изменения в интерьере, ему предложат модифицированные рукоятки КПП, ручного тормоза и педали, различные декоративные элементы из карбона, отделку салона особо качественной кожей, эксклюзивные коврики, а также спидометр с разметкой до 360 км/ч.
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










  7. #35
    Areopagus member VIP Ultra Club Хулигано's Avatar
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Сам-АРА
    Posts
    12,666
    Thanks
    3,408
    Interesting posts: 3,227
    Posts signed 4,663 times as interesting
    Groans
    0
    groaned 10 Times in 6 Posts
    Rep Power
    31
    Gemballa Turbo GTR 550



    Тюнер Gemballa продолжает поражать мир тюнинга своими эксклюзивными игрушками на базе роскошных спортивных автомобилей Porsche. Вот и в очередной раз, на Essen Motor Show 2006 на ряду с моделью Gemballa Avalanche GTR 550 тюнер представит эксклюзивный суперкар Gemballa Turbo GTR 550 на базе актуальной модели 997 Turbo.

    После модификации базового 3,6-литрового, шестицилиндрового турбо-агрегата его мощность выросла до 550 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент на 100 Нм до 780 Нм. Благодаря таким высоким техническим показателям, Gemballa Turbo GTR 550 способен преодолевать рубеж в 100 км/ч всего за 3,8 секунды (при помощи «Overboost» 3,6 секунды) и иметь максимальную скорость до 318 км/ч.




    Стабилизировать столь резвую динамическую базу помогает высокопроизводительная тормозная система марки Brembo с перфорированными тормозными шайбами и выделенными ярко-жёлтым цветом тормозными суппортами, а также и специально для данной модели разработанным спортивным шасси с пакетом распорок и стабилизаторов. Помимо этого, для более стабильного контакта с трассой для Gemballa Turbo GTR 550 были предложены чёрные 20-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Sport.

    Для тех, кто готов выложить за Gemballa Turbo GTR 550 около 180 000 евро (в Германии), ателье приготовило также и эксклюзивный боди-кит, который состоит из мощного фронтального спойлера с карбоновой губой и большой воздухозаборной «пастью», боковых швеллеров с воздухозаборниками для проветривания тормозной системы на задней оси, массивного бампера хвостовой части с диффузором и громоздкого анти-крыла с флапсами, которое заботится о большей прижимной силе на задней оси.




    Для эксклюзивной отделки интерьера Gemballa Turbo GTR 550 дизайнеры предложили использовать чёрный цвет, которые гармонично сочетаются с внешней лакировкой кузова и как говорится «не сильно давит». Комплектация кожи и алькантары для отделки спортивных сидений, спортивного руля, а также и приборной панели, закрепляют за мануфактурой Gemballa своё «я» и делает её с каждой новой эксклюзивной моделью ещё более идеальной и индивидуальной в области доводки спортивных суперкаров Porsche.
    Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.










Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 2 users browsing this thread. (0 members and 2 guests)

Similar Threads

  1. ~ Тюнинг ноутбуков ~
    By Амиго in forum Photo Gallery
    Replies: 9
    Last Post: 06 Dec 07, 18:55
  2. Тюнинг ВАЗ-овских автомобилей.
    By Хулигано in forum Auto/Moto
    Replies: 11
    Last Post: 07 Sep 07, 19:15
  3. Replies: 13
    Last Post: 24 Apr 07, 22:45

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •