PDA

View Full Version : Interview with N@rine =)

Pages : [1] 2

Амиго
22 Aug 07, 17:10
Спасибо что согласилась Нарин джан:roza:
И так вопросики от меня.
1) Ну как всегда, твоё первое впечатление о форуме, если можно?:rolleyes:
2) Ты по образованию юрист?:huh:
3) Веришь в чудеса?:puchik:

Амиго
22 Aug 07, 17:12
Твои увлечения?:hi:
Есть хобби?:)

Амиго
22 Aug 07, 17:13
Ты любиш читать?http://funportal.info/smiles/smile235.gif
Если да, то какую литературу?:rolleyes:

N@rine
22 Aug 07, 17:20
всегда пожалуйста :)
1) форум хороший, нет, правда, неплохой. Сильно отличается от тех, где я доселе была (а их было отсилы штуки 2-3), но в общем очень интересный. Простой, без траблов, иногда даже полезно отвлечься от сУрьёзностей всяких, а то голова квадратная становится.
2) по образованию я юрист, гражданско-правовая специализация (хотя это совсем не принципиально для меня, я всё равно пока что не в этой стихии кручусь) (скажу по секрету, только тебе :) всё ещё в процессе обучения.
3) Знаешь, даже не задумывалась как-то об этом. Верю в судьбу, в некую фатальность в нашей жизни. Знаю, что вся жизнь это испытание, с переменчивыми полосами (то светлыми, то чёрными). Бывают в жизни случайности, очень неожиданные, объяснение которым тяжело найти...вот это, наверное, и есть чудо.
Но, знаешь, как-то очень редко это слово употребляю.

Амиго
22 Aug 07, 17:23
иногда даже полезно отвлечься от сУрьёзностей всяких, а то голова квадратная становится.

:flower: )))

N@rine
22 Aug 07, 17:26
Твои увлечения?:hi:
Есть хобби?:)

ой, как же не люблю этот вопрос...потому что всегда нечего ответить.
Я люблю путешествовать, люблю принимать гостей (это уже до безобразия, фетиш какой-то), люблю разговаривать, слушать, новые и свежие лица, мысли, идеи, люблю шумные праздники, люблю "человека", слишком сильно люблю жизнь.
Люблю свою профессию, работу, то, чем я занимаюсь, люблю читать, вкусную еду, крепкий и здоровый сон (часов так на 12).
(сейчас как раз отсыпаюсь за год).