PDA

View Full Version : Платное образование: за или против?

PusSycat
24 Apr 07, 12:32
Хотелось бы услышать ваше мнение, вы за или против платного образования?
Просьба аргументировать свой выбор :)

Speechless
25 Apr 07, 03:24
Чтоб только платное было или вообще?

PusSycat
26 Apr 07, 00:54
Чтоб только платное было или вообще?

Нет, вообще. Чтобы платное образование существовало наровне с бесплатным, то есть государственным. Или же вы только за бесплатное обучение? :rolleyes:

DeityGirl
26 Apr 07, 00:55
Я за)..чем больше зарабатывают педагоги, тем лучше они нас учат)

Speechless
26 Apr 07, 01:01
А почему надо быть против, я за)

PusSycat
26 Sep 07, 15:26
Платное обучение

Проблема…

Я учусь в платном вузе. В коммерческом и на вечернем, но мне его хватает. Главное, я сама его могла всегда оплачивать – две тысячи рублей в месяц не так сильно бьют по моему кошельку.

И вот на прошлой неделе начался новый учебный год, третий курс. И нас "обрадовали", что до 1 октября надо оплатить не один месяц, как я привыкла, а весь семестр, да еще обучение подорожало! А за каждый просроченный день назначаются пени в размере половины процента от стоимости.

Выходит, мне надо отдать всю свою зарплату разом, да еще она у меня будет только 5 октября. Я в ужасе. Училась в государственном вузе – там такие же проблемы были. Два года в коммерческом меня все устраивало, а теперь и тут меня эта проблема настигла… И это при том, что я отличница, моя фотография висит на доске почета.

Деньги-то я найду. Займу у кого-нибудь, потом буду возвращать по частям. Но просто обидно…

МК

PusSycat
26 Sep 07, 15:33
Странный ВУЗ какой-то, где оплата помесечная, к тому же такая низкая :hm:

ПУЧУРИК
26 Sep 07, 17:19
Платное обучение

Проблема…

Я учусь в платном вузе. В коммерческом и на вечернем, но мне его хватает. Главное, я сама его могла всегда оплачивать – две тысячи рублей в месяц не так сильно бьют по моему кошельку.