View Full Version : Свидание вслепую / Blind date
Forget-me-not
26 Feb 07, 03:05
Кто-нибудь когда-нибудь ходил на свидания вслепую? Поделитесь опытом :) А у кого опыта нет, поделитесь мнением на сей счет. Рискнули бы на такое свиданьице и как вообще относитесь к такому явлению? :)
Был у меня такой случай, когда я долго общалась с человеком, но не видела его фотки, спустя некоторое время мы встретились и я ничуть не разочаровалась, ибо в плане общения он был просто превосходен :rolleyes:
Speechless
26 Feb 07, 17:48
Был у меня такой случай, когда я долго общалась с человеком, но не видела его фотки, спустя некоторое время мы встретились и я ничуть не разочаровалась, ибо в плане общения он был просто превосходен :rolleyes:
Это кто?))
Speechless
26 Feb 07, 17:48
У меня тоже было, главное на этот случай не представлять себе что-то)
Особо такое не радует, но это своего рода экстрим))
ни разу такого не было..думаю это забавно,интригующе..думаеш все:симпотичный,нет?))
Это кто?))
Это было задолго до знакомства с тобой :P
ни разу такого не было..думаю это забавно,интригующе..думаеш все:симпотичный,нет?))
Ну, думаешь Вин Дизель, а является Кощей :haha1:
Ну, думаешь Вин Дизель, а является Кощей :haha1:
иил того хуже...ботаном каким-нибудь...ой,даже думать об этом не хочу)))
Знавал я одну девочку из Москвы, так она пошла в слепую на свидание (ну почти в слепую), до сих пор адаптируется:P
:puchik:
Знавал я одну девочку из Москвы, так она пошла в слепую на свидание (ну почти в слепую), до сих пор адаптируется:P
Это мне? Инге? Вообще не нам? :huh:
Это мне? Инге? Вообще не нам? :huh:
нам,нам))
Я бы тоже до сих пор адаптировалась, если бы пошла на свидание вслепую и увидела перед собой хм хм...предположим, лысое создание со штампом на затылке.:-
нам,нам))
Ты тоже его знавала? :huh:
Я бы тоже до сих пор адаптировалась, если бы пошла на свидание вслепую и увидела перед собой хм хм...предположим, лысое создание со штампом на затылке.:-