View Full Version : Кем Вы мечталИ стать в детстве, и почему?!=))
...Я например мечтал стать врачом=))потом военным, точнее снайпером)):happy: воть)
А кем вы мечтали стать в детстве? рассказываем=):yes:
just PUPSIK
02 Dec 06, 00:07
Я сначала врачом))) Потом художником)) Потом эти 2 проффесии вместе)) Потом дизайнером))) И до сих пор им и хочу стать)) Т.е. уже учусь на него))
_A_R_M_E_N_
02 Dec 06, 03:19
ya do 14 let xotel stat' vayennim ... no voshe ne dumal chto mogu stat' vrachyam . vot v 17 let postupil v vayenna medecinskiy.. pochti moya mechta )))
Весёлый:)
05 Dec 06, 10:53
Я с самого малого детства мечтал быть юристом)И, кажется у меня получается..тьфу-тьфу--тьфу))хАчу в МИД)
Актрисой и певицей :rolleyes:
...Я например мечтал стать врачом=))потом военным, точнее снайпером)):happy: воть)
А кем вы мечтали стать в детстве? рассказываем=):yes:
Учусь на адвоката, но сейчас больше в политику тянет:huh:
DeityGirl
12 Aug 07, 01:00
с 5 лет хотела стать адвокатом..теперь буду врачом..
Русалочка
12 Aug 07, 21:00
в детстве на этот вопрос отвечала... "ергич, парИЧ, нкарич"...
потом на лингвистику и дизайн потянуло, никак не могла выбрать, вот и выбрала себе две професии :inlove:
в детстве на этот вопрос отвечала... "ергич, парИЧ, нкарич"...
потом на лингвистику и дизайн потянуло, никак не могла выбрать, вот и выбрала себе две професии :inlove:
:flower:
Команафта,ко-ма-на-фта
http://photofile.ru/photo/lubomira/2049674/large/33094004.gif
врач (кордиолог, пластический хирург), учитель, президент - в общем, как у всех
было время хотела стать:
1) археологом
2) военнослужащим, офицером (обязательно предворительно прослужив в армии)
3) монахиней :))))) (вот это вообще жесткач)
4) журналист
с 9 лет стабильно и бесповоротно "юрист"
3) монахиней :))))) (вот это вообще жесткач)
:roza: ))))))))