PDA

View Full Version : Religion — Религия — Կրոն

voter
14 Jun 11, 04:28
Խմբագրի թեկնածուներ են
Кандидаты в модераты
Candidates for moderator
a_grigory (http://viparmenia.org/members/6416-a_grigory)
Весна (http://viparmenia.org/members/60-Весна)
wilyem (http://viparmenia.org/members/1542-wilyem)

brat_eu
16 Jun 11, 14:46
Я за Wilyem_а...

a_grigory
16 Jun 11, 15:01
Я снимаю свою кандидатуру в пользу Вильяма.

не разбираюсь в религии должным образом.

Shaper
17 Jun 11, 02:17
должен заметить, что не совсем этично передавать свои голоса
если человеку дали голос, то дали голос именно ему
тот же голосовавший мог выбрать Весну в отсутствие a_grigory

voter
17 Jun 11, 03:04
Подождём до конца выборов а там посмотрим. Варианты решения пробелмы есть.

Если в итоге окажеться, что разница между первым и вторым кандидатом будет меньше чем голоса отданные григорию то придёться устроить новое голосование.
Или те кто дал голос Григорию могут при желании объявить тут публично куда учесть их голос.

Но у нас есть ещё и компромисный вариант, победивший модер может просто потребовать другого себе в комодеры на основе "4.3.6 модератор в праве требовать добавить ко-модератора в свой отдел, если не может быть достаточно активным, если модератор конкретную кандидатуру не выдвигает, то проводятся выборы (см.Поправка Д и Ж)".

Более того, потребовать назначить второго модера в этот отдел может любой форумжанин на основе поправки "Ж. Если на лицо большая активность в отделе, то вопрос о необходимости наличия комодератора, может быть поднят любым форумджанином" если убедит большинство, что один модер не в состоянии будет справиться с делами в отделе, надо будет дополнительного форумджанина модераторскими полномочиями наделять.

PusSycat
19 Jun 11, 02:48
С уважением отношусь к Вильяму, но он, элементарно, не знает языка, чтобы модерировать такой серьезный раздел, как Религия.
Поэтому - Весна :)

a_grigory
19 Jun 11, 15:58