View Full Version : 2010 Candidates for Elections Кандидаты на Выборы 2010 Ընտրությունների թեկնածուներ
Speechless
26 Apr 10, 14:20
Начинаем ежегодные выборы модераторов форума VIP Armenia согласно правилам форума (http://viparmenia.com/vb/forum12/constitution-of-forum-1791/) п.4.3.
Предоставляется 10 дней для выдвижения своих кандитатов на следующие разделы:
-Я - Новичок!
-Праздники и Поздравления
-Карнавал
-Дневники форумджан
-Интервью
-Обсуждения
-Диаспора
-Политика
-История
-Психология и Философия
-Религия
-Общество
-Наука и техника
-Свободное общение
-Любовь
-Семья
-Женский клуб
-Мужской клуб
-Игровой портал
-Юмор
-Мода и Стиль
-Отдых, Туризм и Спорт
-Искусство и Архитектура
-Фотогалерея
-Музыка
-Кино и театр
-Литература и Культура
-Кулинария
Не поверите, но я по сей день не знаю своих обязанностей на форуме ) Вроде бы модератор раздела "Музыка", но слежу за порядком во всех разделах, зачастую раздаю предупреждения, баню спамеров, быть может на лицо превышении должностных полномочий?!:huh:))
Не поверите, но я по сей день не знаю своих обязанностей на форуме ) Вроде бы модератор раздела "Музыка", но слежу за порядком во всех разделах, зачастую раздаю предупреждения, баню спамеров, быть может на лицо превышении должностных полномочий?!:huh:))
Арт ты Супермодер,ты вездесущий :lol:
Супер модер? В пору костюм себе покупать э))):
http://darudar.org/var/files/img/36/89/36899b85311c8d88ccc972818d6d13d0_600.jpg
В таком случае меня всё устраивает, если можно прошу оставить так же, те кто против поспешите высказаться)
Одуванчик
27 Apr 10, 03:48
я хочу оставить свою кандидатуру в своих же разделах
интервью, обсуждения и туризм.
Я не хочу быть больше модератором в Разделе ДИАСПОРА,РЕЛИГИЯ,СЕМЬЯ...-Мне кажется нужно дать шанс другим форумчанам быть модератором тоже...Вношу кандидатуру
Хичкока ...(Ему было всегда интересно как же это быть модератором)
Упрямая...