PDA

View Full Version : КПК-какой лучше?

~ТЭРИ~
06 Aug 08, 15:41
Хочу приобрести себе КПК,но так как в них не разбираюсь(:flov:),решила посоветоваться с вами...
Какой ,на ваш взгляд,лучше?
Какому вы отдаете свое предпочтение и почему?:rolleyes:

Надеюсь на вашу помощь:puchik:

Wolowitz
07 Aug 08, 03:53
Тэри зачем тебе КПК? Они громоздкие как шкафы,была модель какая-то самснуговская и по цене нормальная и по функциональности посматри такой раздвижной самсунг)

~ТЭРИ~
07 Aug 08, 15:18
Ок.Ща поищу ,посмотрю:)

А вообще,мне громоздкий и хочется)
Только черного цвета:)

Хулигано
07 Aug 08, 16:34
КПК, Самсунг? Фи)

Хулигано
07 Aug 08, 16:41
HTC Touch Diamond

http://data.yandex.ru/i?ctype=1&path=b0526025628__Untitled-2.jpg

Apple iPhone 8Gb

http://data.yandex.ru/i?ctype=1&path=b0110164122__apple.jpg[/URL]

Вот несколько интересных, на мой взгляд, вариантов) Последний вряд ли найдёте на прилавках магазинов, ибо официально айфоны в России не продаются) Можно приобрести либо с рук, либо на рынках где торгуют телефонами, но беря этот аппарат нужно учесть, что гарантии на него вам никто не даст )
[URL="http://data.yandex.ru/i?ctype=1&path=b0526025628__Untitled-2.jpg"] (http://data.yandex.ru/i?ctype=1&path=b0110164122__apple.jpg)

Wolowitz
07 Aug 08, 17:17
Гарантию на Айфоны кстати дают,смотря у кого брать,дают гарантию которой можно обратиться в apple центры помоему.Эх Тэри зачем тебе шкаф так неудобно в кармане тоскать,хотя в сумочке наверное нормально)

~ТЭРИ~
07 Aug 08, 18:02
Ну я в сумочке буду:)
Не знаю,зачем он мне нужен,пригодится,я думаю))

Очень-очень понравились два вот этих варианта,стильненькие:)
А от Apple ващве балдею)))

Я в магазине,когда спрашивала,мне сказали,что в принципе они функциями не отличаются.Якобы они отличаются лишь дизайном,и цена тоже от дизайна зависит...

PusSycat
07 Aug 08, 20:43
Терезочка, я в одно время тоже задалась целью обзавестись КПК)